en

Создание бренд-персонажа

Обсудить проект
Создание бренд-персонажа

Разработаем бренд-персонажа для вашей компании

Фирменный бренд персонаж или маскот (от английского mascot, «талисман») — это узнаваемый персонаж или объект, инструмент маркетингового дизайна. Он станет символом и талисманом вашей компании. Это больше, чем просто иллюстрация ведь у маскота есть история, личность и харизма. В нем отражается уникальное позиционирование бренда. А еще он умеет дружить и дарить эмоции!

Например, для интернет-провайдер Тулун-Телеком мы разработали имя и визуальный образ бренд-персонажа Итти. Он в игровой и позитивной форме рассказывает об услугах компании для всей семьи!

Примеры наших работ по созданию бренд-персонажей

Ознакомьтесь с нашими работами по созданию бренд-персонажей. Перейдя на один из проектов ниже, вы сможете узнать о процессе работы и итоговом результате.

Логотип и дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Бренд-персонажи для дизайна упаковки корма Eco Native

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Персонаж и дизайн упаковки для чипсов Crunchy Crew

Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS

Создание бренд-персонажей и дизайн упаковки STELS

Создание набора стикеров SimbirSoft

Бренд-пресонаж и набор стикеров SimbirSoft

Разработка бренд-персонажа компании Тулун-Телеком

Создание бренд-персонажа компании Тулун-Телеком

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Бренд-персонажи для автохимии STELS

Фирменный персонаж бренда Corteva Agriscience

Разработка фирменного персонажа бренда Corteva Agriscience

Бренд-персонаж, фирменный стиль и слоган Papa’s Hobby Canning

Бренд-персонаж для Papa’s Hobby Canning

Дизайн бренд-персонажа для чат-бота «Кот-Бот»

Дизайн бренд-персонажа для чат-бота «Кот-Бот»

Скачать презентацию с примерами работ по созданию бренд-персонажей

Бренд-персонаж

Бренд-персонаж или маскот – это выдуманный герой или переосмысленный реально существующий субъект, наделяющий бренд чертами личности, транслирующий его ценности и способный выстраивать общение с целевой аудиторией. Персонаж, наряду с названием, логотипом — одна из констант бренда, которая остается, как правило, на долгий срок и иногда и вовсе выходит на первый план.

Роль бренд-персонажа

1. Идентификация

Интересный маскот моментально запоминается целевой аудитории. У клиентов формируется прочная связь между продуктом и персонажем. Таким образом легче выстроить логические связи и отличить бренд от конкурентов.

2. Эмоциональная связь

Персонажу можно сопереживать. Особенно, если у него насыщенная, наполненная приключениями жизнь. Яркие и харизматичные маскоты могут вызвать больше эмоций, чем люди. И даже составить в этом конкуренцию известным личностям.

3. Развитие визуального присутствия

Бренд-персонаж оживляет существующие медиа: социальные сети компании, рекламу, заставки, видеоролики, информационные статьи. Открывает новые каналы коммуникации: анимационные ролики, стикеры, игры, ростовые фигуры и пр.

4. Помощник и друг

Аимированный персонаж на сайтах и в приложениях часто служит виртуальным ассистентом для пользователя, отвечает на его вопросы, помогает с решением проблем. Маскот наделяет программу признаками личности, снижает уровень стресса, сглаживает острые углы.

5. Дополнение к фирменному стилю бренда

Яркий и интересный маскот поможет в доступной форме раскрыть позиционирование, видение и ценности бренда и линейки его продуктов.

Этапы создания бренд-персонажа

1. Составление брифа на создание персонажа бренда

Формализация представлений о бренде, компании, продуктовой линейки, целевой аудитории, видения руководства компании. Обсуждение целей и ценностей, которые будет транслировать бренд-персонаж.

2. Анализ рынка

Изучение сферы деятельности, привычек целевой аудитории. Исследование существующих бренд-персонажей конкурентов, их стилистики и личности.

3. Разработка имени персонажа

Разработка уникального имени персонажа. Возможно, преемственного по отношению к названию материнского бренда. Проверка имени на возможность регистрации в качестве торговой марки.

4. Создание личности персонажа

Подготовка описание личности бренд-персонажа: его биографии, черт характера, сильных сторон, привычек и интересов. Проработка манеры общения.

5. Разработка эскизов визуального образа

Подготовка нескольких вариантов реализации образа персонажа в формате эскизных изображений.

6. Создание визуального изображения

Реализация окончательного визуального образа персонажа в 2D или 3D по утвержденному эскизу.

7. Подготовка гайдлайна

Составление, дизайн и вёрстка гайдлайна с описанием личности персонажа, инструкцией по использованию визуального образа.

Создание бренд-персонажа

Стоимость создания визуального образа бренд-персонажа

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

120 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки бренд-персонажа:

  1. Эскизы персонажа в формате презентации объемом 5-8 слайдов
  2. Изображение в 2D в цифровом формате, подготовленное в соответствии с техническими требованиями
  3. Краткая инструкция по использованию персонажа в визуальной коммуникации (гайдлайн)

Наиболее популярный состав работ:

Создание визуального образа бренд-персонажа в 2D, средняя детализация:

Разработка гайдлайна:

Другие услуги по созданию бренд-персонажа:

1. Создание двух дополнительных эмоций и поз для персонажа в 2D, средняя детализация — 60 000 руб.

Создание новых эмоций и поз маскота:

Обновление гайдлайна:

Результаты работ по созданию дополнительных эмоций и поз персонажа

  1. Две дополнительные позы и эмоции персонажа, изображения в цифровом формате
  2. Обновленный гайдлайн

2. Фирменное имя бренд-персонажа — 95 000 руб.

Создание имени:

Проверка на возможность регистрации в качестве торговой марки:

Результаты работы по созданию имени персонажа

  1. Презентация с вариантами имен бренд-персонажа
  2. Отчет о проверке выбранного имени на возможность регистрации в качестве товарного знака
  3. Утвержденное имя бренд-персонажа

3. Создание личности бренд-персонажа — 125 000 руб.

Описание личности:

Разработка брендбука персонажа:

Результаты работы по созданию личности фирменного персонажа

  1. Презентация вариантов личности бренд-персонажа объемом 15-18 слайдов
  2. Описание личности в формате документа — брендбука персонажа

5 причин заказа бренд-персонажа в агентстве GreenMars

1. Гарантированный результат

Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.

2. Экспертиза

Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, работающие с локальными и международными компаниями.

3. Исследовательский подход

Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории. Проверка рабочих вариантов производится по шести критериям эффективности.

4. Индивидуальность

Все предлагаемые имена мы проверяем на пересечение с другими названиями по 5 видам ресурсов. Визуальные образы так же проверяются на уникальность.

5. Интеллектуальная собственность

Мы уделяем особое внимание проверке на возможность регистрации персонажа в качестве торговой марки. 100% наших клиентов, подавших на регистрацию разработанных нами элементов торговой марки в Роспатенте — получили свидетельство на торговый знак.

Бренд-персонаж – это живое напоминание того, что за брендом стоят люди и неподдельные эмоции. Маскот должен быть оригинальным, соответствовать концепции бренда, видению компании, быть разносторонней личностью и интересным собеседником. Если вы хотите создать яркого бренд-персонажа, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав нейминг с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать проект

Обязательные поля

По настроению