en

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность визуального и словесного набора констант, отражающая позиционирование бренда и определяющая восприятие в глазах целевой аудитории. Фирменный стиль, как правило, наглядно отличает компанию от конкурентов, поэтому ему уделяют особое внимание маркетологи и владельцы бизнеса.

Для чего нужен фирменный стиль компании?

Фирменный стиль решает целый комплекс задач, а именно:

  • формирует уникальный образ компании/продукта на рынке;
  • способствует повышению объема продаж;
  • сокращает расходы на создание и масштабирование маркетинговых материалов;
  • наглядно транслирует ценности, видение и позиционирование бренда;
  • создает эмоциональный подтекст

Фирменный стиль компании Kamu Kuma

Более 6 лет мы занимаемся созданием фирменного стиля предприятий, магазинов, и других организаций. За это время нам удалось помочь нашим клиентам сформировать собственную визуальную идентичности, добиться бизнес-целей.

Например, мы разработали дизайн фирменного стиля эстетической косметологии Different Lab. За первые 3 месяца работы клиника прошла точку безубыточности и в течение года стала одной из самых востребованных клиник в Москве.

Фирменный стиль клиники Different Lab

Примеры наших работ

Нейминг, логотип и упаковка

Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль салона красоты

ColBa ColorBar

Логотип и фирменный стиль салона красоты

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Different Lab

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

KAMU KUMA

Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Ярмарка Крёкшино

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Посмотреть проект
Брендинг для SMM-агентства

Sorbet

Брендинг для SMM-агентства

Посмотреть проект
Брендинг для сети магазинов электроники

TECHNOCITY

Брендинг для сети магазинов электроники

Посмотреть проект

Этапы работ

Создание фирменного стиля – многоступенчатый процесс. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальный план. Общий план выглядит следующим образом:

  1. Подготовка
    Исследование рынка, целевой аудитории. Анализируем конкурентов, позиционирование, визуальные коды и общение с потребителями.
  2. Бренд-платформа
    При необходимости, создаем или обновляем платформу и позиционирование бренда, с учетом планов по созданию нового или изменению существующего фирменного стиля.
  3. Создание названия и слогана
    Если утвержденного названия еще нет, то необходимо его разработать. Если название есть, то необходимо убедиться в том, что оно зарегистрировано в качестве товарного знака. Также необходимо разработать слоган, резюмирующий предложение компании.
  4. Создание брифа
    Составляем документ, в котором формализованы стоящие цели и задачи, содержатся данные о целевой аудитории, инсайты, информация по конкурентам, преимущества, дизайн-элементы, список носителей фирменного стиля.
  5. Разработка логотипа
    Логотип – центральный компонент фирменного стиля. Мы создаем несколько дизайн-концепций логотипа, лучшие из которых презентуем вам. Далее дорабатываем выбранную концепцию до финального вида.
  6. Элементы фирменного стиля
    Разрабатываем другие элементы стиля, подбираем цвета, шрифты, создаем фирменный паттерн. Все элементы разрабатываются на примерах релевантных дизайн-макетов (визитных карточек, баннеров, публикаций в социальных сетях и др.).
  7. Дизайн носителей
    Разрабатываем типовой дизайн носителей: корпоративный стиль, униформу сотрудников, печатные материалы, рекламу и другие носители.
  8. Руководство
    Брендбук – центральный документ бренда, который включает в себя описание позиционирования, целевой аудитории, миссию и видение компании, платформу бренда и правила работы с фирменным стилем.
  9. Патентная защита
    Регистрация фирменного стиля в качестве объекта патентного права позволит защитить фирменный стиль от копирования и неправомерного использования.

На каждом этапе работ обсуждению, согласованию и внесению правок уделяется столько времени, сколько требуется. Работы по проекту ведутся до тех пор, пока предложенное решение не устроит вас и нас. Количество итераций и концепций не ограничено.

Фирменный стиль отеля Santa Resort Hotel

Стоимость разработки фирменного стиля

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание фирменного стиля.

Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.

Фирменный стиль – 75 000 руб.

Состав работ:

1. Разработка элементов фирменного стиля на основе готового логотипа:

  • создание и согласование брифа
  • изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов
  • подбор фирменного шрифта
  • создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
  • подбор фирменных цветов
  • формирование правил работы с элементами фирменного стиля

2. Дизайн базовых носителей фирменного стиля:

  • фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
  • корпоративная и персональная визитная карточка
  • папка
  • блокнот, ручка

3. Дизайн и верстка брендбука:

  • элементы фирменного стиля и правила работы с ними
  • дизайн-макеты базовых носителей фирменного стиля

Результаты работы:

  1. Исходники фирменного стиля
  2. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  3. Брендбук, включающий правила работы с фирменным стилем в формате pdf-файла

Узнать дополнительные детали об услуге разработки фирменного стиля вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.

06Заказать фирменный стиль

Обязательные поля

По настроению