en

Фирменный стиль

Обсудить проект
Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность визуального и словесного набора констант, отражающая позиционирование бренда и определяющая его восприятие в глазах целевой аудитории. Он наглядно отличает компанию от конкурентов, поэтому ему уделяют особое внимание маркетологи и владельцы бизнеса.

Для чего нужен фирменный стиль?

Для решения целого комплекса задач:

  • формирование уникального образа компании/продукта на рынке;
  • повышение объема продаж;
  • сокращение расходов на разработку и масштабирование маркетинговых материалов;
  • наглядная трансляция ценностей, видения и позиционирования бренда;
  • создание эмоционального подтекста

Фирменный стиль компании Kamu Kuma

Более 6 лет наше креативное агентство предоставляет свои услуги предприятиям, магазинам и другим организациям. За это время мы помогли клиентам сформировать собственную визуальную идентичность и добиться поставленных бизнес-целей.

Например, мы разработали дизайн стиля эстетической косметологии Different Lab. За первые 3 месяца клиника прошла точку безубыточности и в течение года стала одной из самых востребованных в Москве.

Фирменный стиль клиники Different Lab

Примеры наших работ

Фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Разработка фирменного стиля для жилого квартала ОСНОВА

Фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Создание фирменного стиля для дизайн-квартала Высота

Фирменный стиль ресторана Океан

Создание нового фирменного стиля ресторана Океан

Фирменный стиль района Кварталы 17/77

Разработка фирменного стиля для района Кварталы 17/77

Фирменный стиль жилого комплекса Квартет

Фирменный стиль для жилого комплекса Квартет

Фирменный стиль косметологической клиники Different Lab

Разработка фирменного стиля для косметологической клиники Different Lab

Фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar

Создание фирменного стиля для салона красоты ColBa ColorBar

Фирменный стиль клубного квартала Архитектор

Фирменный стиль для клубного квартала Архитектор

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Дизайн экстерьера и интерьера офиса Тулун-Телеком

Дизайн экстерьера и интерьера офиса Тулун-Телеком

Фирменный стиль туристической компании KAMU KUMA

Создание фирменного стиля для туристической компании KAMU KUMA

Новый фирменный стиль Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Новый фирменный стиль Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Фирменный стиль полиграфии и сувениров строительной компании ЮгСтройИнвест

Разработка фирменного стиля для полиграфии и сувениров строительной компании ЮгСтройИнвест

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Фирменный стиль гостиницы 1 Арт Отель

Создание фирменного стиля для гостиницы 1 Арт Отель

Брендинг для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Брендинг для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Создание фирменного стиля рекламных материалов для брендов кормов компании Native Group

Создание фирменного стиля брендов кормов для компании Native Group

Скачать презентацию с примерами работ по созданию фирменного стиля

Наши клиенты, для которых мы разработали фирменный стиль

Этапы работ

Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальный план. Общий выглядит следующим образом:

1. Подготовка

Исследование рынка, ЦА. Анализируем конкурентов, позиционирование, визуальные коды и общение с потребителями

2. Бренд-платформа

При необходимости, создаем или обновляем платформу и позиционирование

3. Создание названия и слогана

Если утвержденного названия еще нет, то нужно его разработать. Если имя есть, то надо убедиться в том, что оно зарегистрировано в качестве товарного знака. Также необходим слоган, резюмирующий предложение фирмы.

4. Написание брифа

Составляем документ, в котором формализованы стоящие цели и задачи, содержатся данные о ЦА, инсайты, информация по конкурентам, преимущества, дизайн-элементы, список носителей.

5. Разработка логотипа

Мы создаем несколько дизайн-концепций, лучшие из которых презентуем вам. Далее дорабатываем выбранную до финального вида.

6. Элемент

Подбираем цвета, шрифты, создаем паттерн. Все составляющие разрабатываются на примерах релевантных дизайн-макетов (визитных карточек, баннеров, публикаций в социальных сетях и др.).

7. Дизайн носителей

Разрабатываем типовой дизайн: корпоративный стиль, униформу сотрудников, печатные материалы, рекламу и др.

8. Руководство

Брендбук — центральный документ, который включает в себя описание позиционирования, целевой аудитории, миссию и видение компании, платформу бренда и правила использования стиля

9. Патентная защита

Регистрация стиля в качестве объекта патентного права позволит защитить его от копирования и неправомерного использования.

На каждом этапе работ обсуждению, согласованию и внесению правок уделяется столько времени, сколько требуется. Работы по проекту ведутся до тех пор, пока предложенное решение не устроит вас и нас. Количество итераций и концепций не ограничено.

Фирменный стиль электрозаправочных станций Greengy

Перечень наиболее популярных работ по созданию фирменного стиля

Стоимость услуг по созданию фирменного стиля зависит от конкретного проекта. Перед началом работ мы произведем точный расчет в зависимости от ваших целей и задач.

1. Разработка двух концепций фирменного стиля на примере форматов:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк;
  3. папка А4;
  4. ручка.

2. Доработка выбранной концепции или создание новой, по комментариям Заказчика

3. Формирование констант фирменного стиля для выбранной концепции:

  1. фирменный шрифт, определение размеров и шрифтов для заголовков и текста;
  2. фирменный паттерн (узор) или другой стилеобразующий элемент;
  3. фирменные цвета: основные и дополнительные, в форматах Pantone, CMYK, RGB, HEX.

4. Подготовка дизайн-макетов базовых носителей фирменного стиля:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк, в том числе в формате Word;
  3. конверты А4, А5, евроформат;
  4. папка А4;
  5. ручка.

5. Дизайн и верстка брендбука:

  1. константы фирменного стиля;
  2. базовые носители.
Фирменный стиль

Стоимость разработки фирменного стиля

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

195 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки фирменного стиля:

  1. Презентация концепций фирменного стиля в формате pdf
  2. Исходники элементов фирменного стиля
  3. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  4. Брендбук, включающий правила работы c фирменным стилем и носителями
Узнать всё об услуге создания фирменного стиля вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать фирменный стиль

Обязательные поля

По настроению