Фирменный стиль
Фирменный стиль – это совокупность визуального и словесного набора констант, отражающая позиционирование бренда и определяющая восприятие в глазах целевой аудитории. Фирменный стиль, как правило, наглядно отличает компанию от конкурентов, поэтому ему уделяют особое внимание маркетологи и владельцы бизнеса.
Для чего нужен фирменный стиль компании?
Фирменный стиль решает целый комплекс задач, а именно:
- формирует уникальный образ компании/продукта на рынке;
- способствует повышению объема продаж;
- сокращает расходы на создание и масштабирование маркетинговых материалов;
- наглядно транслирует ценности, видение и позиционирование бренда;
- создает эмоциональный подтекст
Более 6 лет мы занимаемся созданием фирменного стиля предприятий, магазинов, и других организаций. За это время нам удалось помочь нашим клиентам сформировать собственную визуальную идентичности, добиться бизнес-целей.
Примеры наших работ

Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота
Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native
Посмотреть проект
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль района Кварталы 17/77
Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль косметологической клиники Different Lab
Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar
Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль клубного квартала Архитектор
Посмотреть проект
Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy
Посмотреть проект
Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук туристической компании KAMU KUMA
Посмотреть проект
Нейминг, логотип и слоган букмекерской компании Betunlim
Посмотреть проект
Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино
Посмотреть проект
Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar
Посмотреть проект
Фирменный стиль полиграфии и сувениров строительной компании ЮгСтройИнвест
Посмотреть проектЭтапы работ
Создание фирменного стиля – многоступенчатый процесс. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальный план. Общий план выглядит следующим образом:
- Подготовка
Исследование рынка, целевой аудитории. Анализируем конкурентов, позиционирование, визуальные коды и общение с потребителями. - Бренд-платформа
При необходимости, создаем или обновляем платформу и позиционирование бренда, с учетом планов по созданию нового или изменению существующего фирменного стиля. - Создание названия и слогана
Если утвержденного названия еще нет, то необходимо его разработать. Если название есть, то необходимо убедиться в том, что оно зарегистрировано в качестве товарного знака. Также необходимо разработать слоган, резюмирующий предложение компании. - Создание брифа
Составляем документ, в котором формализованы стоящие цели и задачи, содержатся данные о целевой аудитории, инсайты, информация по конкурентам, преимущества, дизайн-элементы, список носителей фирменного стиля. - Разработка логотипа
Логотип — центральный компонент фирменного стиля. Мы создаем несколько дизайн-концепций логотипа, лучшие из которых презентуем вам. Далее дорабатываем выбранную концепцию до финального вида. - Элементы фирменного стиля
Разрабатываем другие элементы стиля, подбираем цвета, шрифты, создаем фирменный паттерн. Все элементы разрабатываются на примерах релевантных дизайн-макетов (визитных карточек, баннеров, публикаций в социальных сетях и др.). - Дизайн носителей
Разрабатываем типовой дизайн носителей: корпоративный стиль, униформу сотрудников, печатные материалы, рекламу и другие носители. - Руководство
Брендбук — центральный документ бренда, который включает в себя описание позиционирования, целевой аудитории, миссию и видение компании, платформу бренда и правила работы с фирменным стилем. - Патентная защита
Регистрация фирменного стиля в качестве объекта патентного права позволит защитить фирменный стиль от копирования и неправомерного использования.
На каждом этапе работ обсуждению, согласованию и внесению правок уделяется столько времени, сколько требуется. Работы по проекту ведутся до тех пор, пока предложенное решение не устроит вас и нас. Количество итераций и концепций не ограничено.
Стоимость разработки фирменного стиля
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание фирменного стиля.
Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.
Фирменный стиль — 135 000 руб.
Состав работ:
1. Разработка элементов фирменного стиля на основе готового логотипа:
- создание и согласование брифа
- изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов
- подбор фирменного шрифта
- создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
- подбор фирменных цветов
- формирование правил работы с элементами фирменного стиля
2. Дизайн базовых носителей фирменного стиля:
- фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
- корпоративная и персональная визитная карточка
- папка
- блокнот, ручка
3. Дизайн и верстка брендбука:
- элементы фирменного стиля и правила работы с ними
- дизайн-макеты базовых носителей фирменного стиля
Результаты работы:
- Исходники фирменного стиля
- Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
- Брендбук, включающий правила работы с фирменным стилем в формате pdf-файла
Узнать дополнительные детали об услуге разработки фирменного стиля вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.