Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
![Crunchy Crew Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/112/1200x1100_shapka-6-600x550.png)
01 Нейминг
Натуральные фруктовые чипсы - далеко не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже серьезная конкуренция. Перед нами стояла задача создать уникальный бренд, помогающий всесторонне раскрыть преимущества продукта. Работу мы приятно начали с дегустацией ассортимента продукции клиента - ананасовых, апельсиновых, яблочных и банановых чипсов.
Они выгодно отличаются тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. Каждый фрукт, перед тем как стать чипсами проходит строгий отбор по установленным стандартам качества. Вдоволь нахрустевшись и прокрутив сотни вариантов - мы придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»)
![Нейминг для фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Нейминг для фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/115/1-5-1800x1800.jpg)
Фирменное название чипсов Crunchy Crew зарегистрировано в Роспатенте в качестве товарного знака за номером 625379
02 Концепции упаковки
Далее мы перешли к концепциям упаковок. Помимо создания внешней привлекательности, мы решали технологические задачи:
1. защита хрупкой готовой продукции при перевозке;
2. демонстрация продукта с нескольких углов - чтобы аккуратный внешний вид и тонкий разрез был нагляден для покупателей;
3. ограниченная стоимость изготовления упаковки.
Мы предложили вариант с жесткой кубической коробкой с прозрачным окном не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет лучше рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.
03 Концепция дизайна упаковки №1
Первая концепция выполнена в художественном стиле, близком к экспрессионизму. На ней смелыми мазками нанесены изображения фруктов.
Используемые тона передают ощущения свежести и натуральности.
![Концепции упаковок Crunchy Crew - примеры работ Концепции упаковок Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/114/2-4-1800x1800.jpg)
04 Концепция дизайна упаковки №2
Вторая концепция предлагает строгий, премиальный стиль. Четкие геометрические линии, минималистичная типографика, глубокие цвета - это делает продукт дороже в глазах потенциального покупателя.
![Концепции упаковок Crunchy Crew - примеры работ Концепции упаковок Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/116/3-5-1800x1800.jpg)
05 Концепция дизайна упаковки №3
Третья предложенная концепция построена на ярких красках и веселом центральном персонаже.
Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами. Именно эту концепцию выбрал клиент.
![Концепции упаковок Crunchy Crew - примеры работ Концепции упаковок Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/117/4-5-1800x1800.jpg)
06 Фирменный стиль и инфографика
Для масштабирования концепции на ассортимент вкусов мы разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone.
Для информационной части упаковки мы создали яркую инфографику, наглядно демонстрирующую преимущества продукта.
![Инфографика Crunchy Crew - примеры работ Инфографика Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/118/5-5-1800x1800.jpg)
![Фирменные цвета упаковок Crunchy Crew - примеры работ Фирменные цвета упаковок Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/119/6-5-1000x1000.jpg)
![Фирменный персонаж упаковок Crunchy Crew - примеры работ Фирменный персонаж упаковок Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/120/7-4-1000x1000.jpg)
07 Хрустящие восторги
В зависимости от фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.
Созданный бренд Crunchy Crew отличается колоритом и легкостью восприятия. Хрустящие полезные снеки в яркой упаковке привлекают внимание широкого круга покупателей.
![Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/121/8-3-1800x1800.jpg)
![Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/122/9-1-1000x1000.jpg)
![Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/123/10-1-1000x1000.jpg)
![Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/124/11-1-1800x1800.jpg)
08 Дизайн презентации
Для Клиентов и партнеров Crunchy Crew мы создали яркую, короткую, но информативную презентацию.
Ознакомившись с ней, не останется вопросов, стоит ли приобретать продукцию. Crunchy Crew - это полезное удовольствие, вызывающее восторг!
![Crunchy Crew Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew - примеры работ Crunchy Crew Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/125/12-1-1800x1800.jpg)
09 Отзыв клиента
![Лилия Москалец](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/438/120x120-01-120x120-c.jpg)
Лилия Москалец
Директор
Работа с командой GreenMars стала одним из основных и неотъемлемых этапов создания нашего бренда фруктовых чипсов Crunchy crew. Профессионализм, свежий взгляд и креативный подход позволили качественно и оперативно справиться с поставленной задачей. Этот опыт сотрудничества был для нас очень интересным. Но мы надеемся, что самое интересное еще впереди! Спасибо Вам! Успехов и процветания!
09.07.2018