Нейминг: разработка названия бренда от GreenMars
Разработка ярких и запоминающихся названий – это наша работа. Уже 7 лет мы предоставляем услугу нейминга для наших Клиентов.
Примеры работ по неймингу
Ознакомьтесь с примерами наших работ по разработке названия для компаний и продуктов. Перейдя на один из проектов ниже, вы сможете узнать о стоящих задачах, креативной работе и итоговом результате процесса нейминга.

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Посмотреть проект
Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy
Посмотреть проект
Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук туристической компании KAMU KUMA
Посмотреть проект
Нейминг, логотип и слоган букмекерской компании Betunlim
Посмотреть проект
Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar
Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе
Посмотреть проект
Ребрендинг для косметологии: нейминг и логотип
Посмотреть проект
Нейминг и рекламный креатив программы лояльности
Посмотреть проектНейминг
Нейминг или разработка названия бренда – это процесс профессионального создания фирменного названия для компаний или продуктов, которые впоследствие будут зарегистрированы в качестве торговой марки. Как и человеческое имя, название будет сопровождать бренд на протяжении всей последующей жизни. Нейминг определит то, каким его запомнят потребители и будут называть в обиходе.
Этапы работ по неймингу
Чтобы придумать имя бренда, мы проводим аналитическую работу, изучаем рынок, применяем более 20 творческих методик создания вариантов, проверяем отобранные варианты на возможность регистрации товарного знака. Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому:
- Составление подробного брифа и обсуждение стоящих перед компанией задач
Мы собираем подробную информацию о продукте, компании, преимуществах и ценностях. Бриф включает в себя всю необходимую информацию для осуществления дальнейших шагов. - Анализ
Специалисты изучают заданную сферу, целевую аудиторию, строят ассоциативные ряды и идентифицируют ключевые факторы, по которым потенциальные клиенты принимают решение о покупке. Анализируются также существующие названия конкурентных компаний, их восприятие аудиторией. - Генерация вариантов названий
Наиболее творческая часть работы. С помощью 25 методик мы генерируем свыше 200 вариантов возможных эффективных названий с учетом предыдущего анализа. - Выбор лучших вариантов
Все наработанные неймы оцениваются и проверяются на соответствие заданным критериям. Вместе с этим проверяется юридическая чистота и отсутствие пересечений с существующими брендами по онлайн-базе зарегистрированных торговых марок и в открытых источниках. - Презентация вариантов
Прошедшие отбор варианты мы формируем в формате презентации. Она включает в себя историю и происхождение каждого названия, свободное доменное имя, возможное описание. - Доработка предложенных вариантов или создание новых
Если ни один предложенных вариантов не был утвержден, то мы дорабатываем предложенные или генерируем новые названия. Мы учтём ваши комментарии и подготовим новые варианты названий. - Проверка на возможность регистрации в качестве торговой марки
Согласованный вариант фирменного названия передается на проверку в патентное бюро. Специалисты проверяют нейминг на возможность регистрации, оценивают возможные пересечения. - Передача прав на разработанный вариант
Выбранный и проверенный вариант мы передаем вам как интеллектуальную собственность.
После завершения работ по неймингу, переходим к следующим этапам брендинга компании или продукта: созданию логотипа, фирменному стилю, брендбуку, дизайну упаковки и другим задачам.
Стоимость нейминга
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на нейминг.
Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.
Нейминг — 95 000 руб.
Состав работ:
Создание фирменного наименования:
- Заполнение и подробное обсуждение брифа
- Анализ, изучение сферы деятельности, рынка, целевой аудитории
- Разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
- Проверка на пересечения с другими названиями — доработка предложенных вариантов или разработка новых
- Подбор доменного имени
- Финализация наименования и префикса
— Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ
Результаты работы:
- Презентация с вариантами фирменных названий
- Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
- Утвержденное фирменное название