en

Логотипы

Логотип – это система графических и текстовых элементов, используемая частными или государственными организациями, территориальными образованиями и частными лицами с целью созданию уникального образа в обществе. Это центральный компонент визуальной системы бренда, выполняющий функцию идентификатора и формирующий имидж в глазах участников рынка. Разработанный лого используется в большинстве визуальных проявлений бренда. В рекламных и информационных материалах, упаковке, экстерьере, интерьере, одежде, веб-сайтах, социальных сетях и других носителях. Наличие логотипа стало необходимостью для большинства компаний, продуктов и сервисов.

Для чего нужен логотип?

Логотип выполняет несколько важных функций:

  1. Идентифицирует компанию, помогает распознать её предложения
  2. Создает образ, соответствующий ценностям, видению и позиционированию бренда
  3. Способствует повышению объема продаж
  4. Повышает осведомленность о компании среди целевой аудитории
  5. В качестве торговой марки помогает защитить интеллектуальную собственность компании.

Разработка логотипа – популярная услуга в нашем агентстве. Даже если у вас небольшая частная компания, созданный нашими сотрудниками элемент брендинга поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

«Например, мы разработали логотип для салона окрашивания Colba ColoBar. Плотный график мастеров-колористов расписан на несколько дней вперед. Салон посещают состоятельные люди, в числе которых знаменитости.»

Логотип салона ColBa ColorBar

Примеры работ по созданию логотипа

Портфолио наших работ поможет оценить уровень и разнообразие дизайн-решений. На страницах проектов вы найдете описание задачи, варианты концепций и итоговый результат.

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native
Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native

Дизайн упаковки корма для собак Blue Native

Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Посмотреть проект
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Ребрендинг ресторана Океан

Ребрендинг ресторана Океан

Посмотреть проект
Ребрендинг ресторана Океан
Логотип жилого квартала Левобережье

Логотип жилого квартала Левобережье

Посмотреть проект
Логотип жилого квартала Левобережье
Логотип и фирменный стиль района Кварталы 17/77

Логотип и фирменный стиль района Кварталы 17/77

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль района Кварталы 17/77
Логотип жилого комплекса Квартет

Логотип жилого комплекса Квартет

Посмотреть проект
Логотип жилого комплекса Квартет
Логотип и фирменный стиль косметологической клиники Different Lab

Логотип и фирменный стиль косметологической клиники Different Lab

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль косметологической клиники Different Lab
Логотип и фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar

Логотип и фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar
Логотип и фирменный стиль клубного квартала Архитектор

Логотип и фирменный стиль клубного квартала Архитектор

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль клубного квартала Архитектор
Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Посмотреть проект
Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Этапы работ

Создание логотипа – это пошаговый процесс. Эффектный результат достигается благодаря профессионализму и внимательному отношению сотрудников агентства на каждом этапе:

  1. Составление брифа и обсуждение стоящих задач
    Формализуем имеющуюся информацию. Подробно обсуждаем стоящие цели и задачи компании. Определяем стилистические предпочтения, возможные ограничения и сценарии использования логотипа.
  2. Анализ
    Мы проводим анализ существующих на рынке дизайн-решений. Особое внимание уделяем прямым конкурентам компании. Анализируем целевую аудиторию, ее привычки, проводим поиск потребительских инсайтов.
  3. Подготовка концепции
    Мы разрабатываем от 3 до 6 разноплановых концепций. Проверяем на уникальность каждую из них. Проводим презентацию вариантов логотипа, на которой подробно рассказываем о предлагаемых решениях. Обсуждаем вместе с заказчиком.
  4. Доработка предложенных концепций или создание новых
    Концепции так же необходимо обсудить внутри коллектива заказчика и тщательно обдумать. Далее, на основе полученных комментариев мы либо дорабатываем выбранную концепцию либо готовим новые варианты.
  5. Формирование логобука
    Выбранный логотип мы доводим до финального вида. Для него мы разрабатываем правила работы, включающие основную и дополнительные весрии, фирменный блок, цвета в различной кодификации, масштабирование, недопустимое применение и т.д.
  6. Передача макетов и прав
    Мы направляем разработанный логотип во всех необходимых форматах, правила использования в виде логобука. Передаем право использования логотипа в качестве вашей интеллектуальной собственности.

После завершения данных работ, мы можем перейти к следующим этапам – созданию других констант фирменного стиля, формированию брендбука, дизайну рекламных материалов, интеграции лого в бизнес-процессы и т.д.

Стоимость разработки логотипа

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание логотипа.

Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.

Разработка логотипа — 175 000 руб.

Состав работ:
  1. Разработка 3-5 концепций логотипа
  2. Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых
  3. Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций
  4. Формирование правил работы с логотипом в формате логобука:
    • логотип (основной и дополнительный)
    • колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
    • монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
    • фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
    • масштабирование логотипа
    • недопустимое применение

Результаты работы:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа
  3. Правила работы с логотипом в формате логобука

Узнать дополнительные детали об услуге разработки логотипа вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.

06 Заказать логотип

Обязательные поля

По настроению