en

Логотип – это система графических и текстовых элементов, используемая частными или государственными организациями, территориальными образованиями и частными лицами с целью созданию уникального образа в обществе. Это центральный компонент визуальной системы бренда, выполняющий функцию идентификатора и формирующий имидж в глазах участников рынка. Разработанный знак используется в большинстве визуальных проявлений бренда. В рекламных и информационных материалах, упаковке, экстерьере, интерьере, одежде, веб-сайтах, социальных сетях и других носителях. Его наличие стало необходимостью для большинства компаний, продуктов и сервисов.

Для чего нужен логотип?

Как базовый элемент, он выполняет несколько важных функций:

  1. Идентифицирует компанию, помогает распознать ее предложения
  2. Создает образ, соответствующий ценностям, видению и позиционированию
  3. Способствует повышению объема продаж
  4. Повышает осведомленность о бренде среди целевой аудитории
  5. В качестве торговой марки помогает защитить интеллектуальную собственность.

В нашем креативном агентстве можно по разумной цене заказать разработку фирменного логотипа, названия бренда, товарного знака компании или предприятия. Стоимость лого на заказ и оказания других необходимых вам услуг рассчитывается индивидуально. Даже если у вас небольшая частная фирма, мы предложим комфортные условия сотрудничества, а созданный сотрудниками элемент брендинга поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Например, мы разработали лого для салона окрашивания Colba ColoBar. Плотный график мастеров-колористов расписан на несколько дней вперед. Салон посещают состоятельные люди, в числе которых знаменитости.

Логотип салона ColBa ColorBar

Примеры работ по созданию логотипа

Портфолио поможет оценить уровень и разнообразие дизайнерских решений. На страницах проектов вы найдете описание задачи, созданные концепции и итоговый результат.

Логотип жилого квартала ОСНОВА

Разработка логотипа для жилого квартала ОСНОВА

Логотип для упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Создание логотипа корма для собак и кошек Eco Native

Логотип дизайн-квартала Высота

Логотип для дизайн-квартала Высота

Логотип упаковки корма для собак Blue Native

Создание логотипа корма для собак Blue Native

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Разработка логотипа фруктовых чипсов Crunchy Crew

Логотип ресторана Океан

Создание нового логотипа ресторана Океан

Логотип района Кварталы 17/77

Логотип для района Кварталы 17/77

Логотип жилого комплекса Квартет

Логотип для жилого комплекса Квартет

Логотип косметологической клиники Different Lab

Разработка логотипа косметологической клиники Different Lab

Логотип жилого квартала Левобережье

Создание логотипа жилого квартала Левобережье

Логотип салона красоты ColBa ColorBar

Разработка логотипа салона красоты ColBa ColorBar

Логотип клубного квартала Архитектор

Логотип для клубного квартала Архитектор

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук туристической компании KAMU KUMA

Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук туристической компании KAMU KUMA

Логотип строительной компании DMI

Логотип строительной компании DMI

Нейминг, логотип и слоган букмекерской компании Betunlim

Логотип букмекерской компании Betunlim

Новый логотип Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Новый логотип Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Логотип для центра красоты Sole del Mar

Логотип центра косметологии Epic Look

Логотип центра косметологии Epic Look

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta

Брендинг для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Брендинг для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Скачать презентацию с примерами работ по созданию логотипов

Этапы работ

Стандартно процесс проходит в несколько этапов. Эффектный результат достигается благодаря профессионализму и внимательному отношению сотрудников агентства на каждом из них:

1. Составление брифа и обсуждение стоящих задач

Формализуем имеющуюся информацию. Подробно обсуждаем цели и задачи. Определяем стилистические предпочтения, возможные ограничения и сценарии использования элемента.

2. Анализ

Мы анализируем существующие на рынке дизайн-решения. Особое внимание уделяем прямым конкурентам. Изучаем ЦА, ее привычки, проводим поиск потребительских инсайтов.

3. Подготовка концепции

Разрабатываем от 3 до 6 разноплановых решений. Проверяем их на уникальность. Проводим презентацию вариантов, на которой подробно рассказываем о каждом. Обсуждаем вместе с заказчиком.

4. Доработка предложенных концепций или создание новых

Их необходимо обсудить внутри коллектива заказчика и тщательно обдумать. Далее, на основе полученных комментариев, мы дорабатываем выбранный вариант или готовим другие решения.

5. Формирование логобука

Доводим выбранный лого до финального вида. Для него мы разрабатываем правила работы, включающие основную и дополнительные версии, фирменный блок, цвета в различной кодификации, масштабирование, недопустимое применение и т.д.

6. Передача макетов и прав

Мы направляем разработанный элемент во всех необходимых форматах и правила использования в виде логобука. Передаем право в качестве вашей интеллектуальной собственности.

Наши профессионалы смогут качественно и быстро разработать логотип компании. Стоимость, полученная при расчетах, будет фиксирована и не изменится до завершения работ. Вместе мы сможем перейти к формированию брендбука, интеграции лого в бизнес-процессы, дизайну рекламы и созданию других констант фирменного стиля.

Сколько стоит разработка логотипа

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

175 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки логотипа:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации;
  2. Исходный вариант согласованного лого;
  3. Логобук с правилами использования

Наиболее популярный состав работ по созданию логотипа:

1. Разработка концепции логотипа:

  1. Создание нескольких концепций символьной и текстовой части логотипа (от 3 до 5)
  2. Доработка вариантов в соответствии с комментариями заказчика или создание новых версий

2. Финализация логотипа и формирование правил работы с ним:

  1. Создание финальной версии логотипа по утвержденной концепции
  2. Формирование правил работы с логотипом в формате логобука. В нем содержится:
    • основной и дополнительный логотип;
    • краткое описание идеи логотипа и его составляющих;
    • колористика (цвета логотипа по палитре Pantone, RGB, CMYK и HEX);
    • монохромное изобржание в негативе и позитиве;
    • фирменный блок с сопровождающими надписями, слоганом и т.д.;
    • недопустимое использование;
    • масштабирование.

Если вы хотите создать эффектный логотип, повышающий силу бренда, обращайтесь в наше агентство: позвоните по телефону +7 495 946‑63‑96, пишите на электронную почту info@greenmars.ru, заказывайте логотип с помощью формы обратной связи ниже или приезжайте для консультации в офис агентства.

Заказать логотип

Обязательные поля

По настроению