en

Брендинг

Наше брендинговое агентство предлагает набор услуг по разработке корпоративных, товарных, финансовых и прочих видов бренда. Офис компании находится в Москве, а работаем мы с клиентами по всему миру. Более шести лет, мы выполняем сложные и нестандартные задачи, помогая клиентам развивать бизнес и уверенно обходить прямых конкурентов.

Роль брендинга

Грамотный брендинг решает массу задач, которые включены в стратегию результативного продвижения фирмы или ее продукции, которая становится более привлекательной и востребованной.

Брендинговое агентство GreenMars выстраивает целостную стратегию для брендинга, разрабатывая визуальный и коммуникативный образы. Повышая привлекательность бренда, мы подталкиваем предполагаемых клиентов на смысловом и эстетическом уровне сделать выбор в сторону определенных товаров и услуг фирмы.

Например, мы провели комплекс работ по брендингу для популярного салона окрашивания ColBa ColorBar. Сейчас плотный график мастеров-колористов расписан на несколько дней вперед. Салон посещают состоятельные люди, в числе которых знаменитости. Высокий уровень подтверждают награды салона.

Брендинг салона ColBa ColorBar

Примеры работ по брендингу

Нейминг, логотип и упаковка

Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль салона красоты

ColBa ColorBar

Логотип и фирменный стиль салона красоты

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Different Lab

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

KAMU KUMA

Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Ярмарка Крёкшино

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Посмотреть проект
Брендинг для SMM-агентства

Sorbet

Брендинг для SMM-агентства

Посмотреть проект
Брендинг для сети магазинов электроники

TECHNOCITY

Брендинг для сети магазинов электроники

Посмотреть проект

Этапы брендинга

Брендинг – системный процесс, требующий многих операций, терпения и тесного взаимодействия исполнителей с заказчиком. В нашей студии работают профессионалы, решающие нестандартные задачи, но алгоритм действий всегда примерно одинаков и состоит из нескольких базовых этапов:

  1. Стратегия
    На этой стадии происходит анализ компании и рынка в целом, определяется основополагающая концепция, стиль коммуникаций, формируются правила корпоративной культуры организации и другие аспекты.
  2. Нейминг
    Для первичной презентации подготавливаются варианты названий. Каждая из концепций имеет ответвления, и все они требуют первичной проверки в открытых источниках. После выбора варианта заказчиком начинается проверка юридической чистоты.
  3. Фирменный стиль
    Формируется конкурентоспособный образ организации с помощью визуальных идентификаторов для разработки дизайна: цвета, шрифты, стилеобразующий паттерн, бренд-персонаж, мелодия, упаковка и т.д. Для каждого бизнеса формируется состав работ с перечнем и объемом элементов и носителей фирменного стиля.
  4. Брендбук
    Для всех визуальных носителей и материалов, созданных на ранних этапах, создается руководство, называемое брендбуком. Помимо описания работы с фирменным стилем, в нем прописывают платформу бренда, миссию, цели и ценности компании. Книга бренда имеет электронный или печатный формат.
  5. Внедрение и аудит
    Финальный этап требует обучения персонала, изготовления печатной и рекламной продукции, обновления помещений и оборудования, редизайн сайта, организацию маректинговой кампании.

Брендинг кофе Pianeta

Стоимость брендинга

Брендинг включает целый перечень услуг, среди которых разработка фирменного стиля, нейминг и многое другое. Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на брендинг.

Стоимость наиболее популярных услуг брендинга (указана за наиболее популярный состав работ):

Нейминг – 59 000 руб.

Состав работ:

Разработка фирменного наименования:

  • разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
  • проверка на пересечения с другими названиями – доработка предложенных вариантов или разработка новых
  • подбор доменного имени
  • финализация наименования и префикса

Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ

Результаты работы:

  1. Презентация с вариантами фирменных названий
  2. Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
  3. Утвержденное фирменное название

 

Логотип – 95 000 руб.

Состав работ:

Разработка 3-5 концепций логотипа
Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых

Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций

Формирование правил работы с логотипом:

  • логотип (основной и дополнительный)
  • колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
  • монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
  • фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
  • масштабирование логотипа
  • недопустимое применение

Результаты работы:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа
  3. Правила работы с логотипом в формате логобука

 

Фирменный стиль и брендбук – 75 000 руб.

Состав работ:

Разработка элементов фирменного стиля на основе логотипа:

  • подбор фирменного шрифта
  • создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
  • подбор фирменных цветов
  • правила работы с элементами фирменного стиля

Дизайн базовых носителей фирменного стиля:

  • фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
  • корпоративная визитная карточка, персональная визитная карточка
  • папка
  • блокнот
  • ручка

Дизайн и верстка брендбука:

  • логотип и константы фирменного стиля
  • базовые носители фирменного стиля

Результаты работы:

  1. Исходники фирменного стиля
  2. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  3. Брендбук, включающий правила работы с логотипом, фирменным стилем и носителями в формате pdf-файла

 

Дизайн упаковки – 95 000 руб.

Состав работ:

Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:

  • создание и согласование брифа
  • изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
  • разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
  • проверка на уникальность и презентация
  • доработка предложенных вариантов, при необходимости

Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:

  • дизайн на основе концепции
  • создание сетки
  • создание или доработка текста (копирайт) – проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
  • подготовка оригинал-макета для печати (препресс)

Результаты работы:

  1. Концепции упаковки в формате презентации с визуализацией и рассказом о каждом решении
  2. Типовой мастер-макет индивидуальной упаковки, готовый для передачи в типографию

Узнать дополнительные детали об услуге брендинга вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.

06Заказать брендинг

Обязательные поля

По настроению