Брендинг
Наше брендинговое агентство предлагает набор услуг по разработке корпоративных, товарных, финансовых и прочих видов бренда. Офис компании находится в Москве, а работаем мы с клиентами по всему миру. Более шести лет, мы выполняем сложные и нестандартные задачи, помогая клиентам развивать бизнес и уверенно обходить прямых конкурентов.
Роль брендинга
Грамотный брендинг решает массу задач, которые включены в стратегию результативного продвижения фирмы или ее продукции, которая становится более привлекательной и востребованной.
Брендинговое агентство GreenMars выстраивает целостную стратегию для брендинга, разрабатывая визуальный и коммуникативный образы. Повышая привлекательность бренда, мы подталкиваем предполагаемых клиентов на смысловом и эстетическом уровне сделать выбор в сторону определенных товаров и услуг фирмы.
Примеры работ по брендингу
Этапы брендинга
Брендинг – системный процесс, требующий многих операций, терпения и тесного взаимодействия исполнителей с заказчиком. В нашей студии работают профессионалы, решающие нестандартные задачи, но алгоритм действий всегда примерно одинаков и состоит из нескольких базовых этапов:
- Стратегия
На этой стадии происходит анализ компании и рынка в целом, определяется основополагающая концепция, стиль коммуникаций, формируются правила корпоративной культуры организации и другие аспекты. - Нейминг
Для первичной презентации подготавливаются варианты названий. Каждая из концепций имеет ответвления, и все они требуют первичной проверки в открытых источниках. После выбора варианта заказчиком начинается проверка юридической чистоты. - Фирменный стиль
Формируется конкурентоспособный образ организации с помощью визуальных идентификаторов для разработки дизайна: цвета, шрифты, стилеобразующий паттерн, бренд-персонаж, мелодия, упаковка и т.д. Для каждого бизнеса формируется состав работ с перечнем и объемом элементов и носителей фирменного стиля. - Брендбук
Для всех визуальных носителей и материалов, созданных на ранних этапах, создается руководство, называемое брендбуком. Помимо описания работы с фирменным стилем, в нем прописывают платформу бренда, миссию, цели и ценности компании. Книга бренда имеет электронный или печатный формат. - Внедрение и аудит
Финальный этап требует обучения персонала, изготовления печатной и рекламной продукции, обновления помещений и оборудования, редизайн сайта, организацию маректинговой кампании.
Стоимость брендинга
Брендинг включает целый перечень услуг, среди которых разработка фирменного стиля, нейминг и многое другое. Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на брендинг.
Стоимость наиболее популярных услуг брендинга (указана за наиболее популярный состав работ):
Нейминг – 95 000 руб.
Состав работ:
Разработка фирменного наименования:
- разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
- проверка на пересечения с другими названиями – доработка предложенных вариантов или разработка новых
- подбор доменного имени
- финализация наименования и префикса
Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ
Результаты работы:
- Презентация с вариантами фирменных названий
- Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
- Утвержденное фирменное название
Логотип – 175 000 руб.
Состав работ:
Разработка 3-5 концепций логотипа
Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых
Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций
Формирование правил работы с логотипом:
- логотип (основной и дополнительный)
- колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
- монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
- фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
- масштабирование логотипа
- недопустимое применение
Результаты работы:
- Концепции логотипа бренда в формате презентации
- Исходники утвержденного логотипа
- Правила работы с логотипом в формате логобука
Фирменный стиль и брендбук – 135 000 руб.
Состав работ:
Разработка элементов фирменного стиля на основе логотипа:
- подбор фирменного шрифта
- создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
- подбор фирменных цветов
- правила работы с элементами фирменного стиля
Дизайн базовых носителей фирменного стиля:
- фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
- корпоративная визитная карточка, персональная визитная карточка
- папка
- блокнот
- ручка
Дизайн и верстка брендбука:
- логотип и константы фирменного стиля
- базовые носители фирменного стиля
Результаты работы:
- Исходники фирменного стиля
- Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
- Брендбук, включающий правила работы с логотипом, фирменным стилем и носителями в формате pdf-файла
Дизайн упаковки – 175 000 руб.
Состав работ:
Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:
- создание и согласование брифа
- изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
- разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
- проверка на уникальность и презентация
- доработка предложенных вариантов, при необходимости
Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:
- дизайн на основе концепции
- создание сетки
- создание или доработка текста (копирайт) – проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
- подготовка оригинал-макета для печати (препресс)
Результаты работы:
- Концепции упаковки в формате презентации с визуализацией и рассказом о каждом решении
- Типовой мастер-макет индивидуальной упаковки, готовый для передачи в типографию
Узнать дополнительные детали об услуге брендинга вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.