en

Брендинг

Бренд представляет собой платформу для развития бизнеса, поэтому его разработке необходимо уделять максимум внимания. Создание бренда называется брендингом, и он помогает сформировать положительный имидж компании, увеличить ее привлекательность и повысить ценность предлагаемых продуктов или услуг.

Наше креативное агентство предлагает набор услуг по разработке корпоративных, товарных, финансовых и прочих видов бренда. Офис компании находится в Москве, а работаем мы с клиентами по всему миру. Более шести лет, мы выполняем сложные и нестандартные задачи, помогая клиентам развивать бизнес и уверенно обходить прямых конкурентов.

Роль брендинга

Грамотный брендинг решает массу задач, которые включены в стратегию результативного продвижения фирмы или ее продукции, которая становится более привлекательной и востребованной.

Агентство GreenMars выстраивает целостную стратегию для брендинга, разрабатывая визуальный и коммуникативный образы. При оказании услуг мы погружаемся в детали. Это позволяет всегда создавать нечто особенное. Повышая привлекательность бренда, мы подталкиваем предполагаемых клиентов на смысловом и эстетическом уровне сделать выбор в сторону определенных товаров и услуг компании.

Каждое решение, применяемое нами при обдумывании торговой марки, работает на практике. Его разработка ведется под конкретный проект, а над задачей работают профессионалы из разных сфер: дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры и другие эксперты.

Профессиональный брендинг требуется каждой компании без исключения:

Заказав услугу, вы сможете наиболее полно и выгодно показать торговое предложение. Повысите восприятие ценности продукта. Сформируете доверие у потенциальных клиентов и повысите лояльность к бренду у существующих.

Например, мы провели комплекс работ по брендингу для популярного салона окрашивания ColBa ColorBar. Сейчас плотный график мастеров-колористов расписан на несколько дней вперед. Салон посещают состоятельные люди, в числе которых знаменитости. Высокий уровень подтверждают награды салона. ColBa ColorBar – обладатель награды Салон Года 2016 от Prestige Club, победитель всероссийского конкурса Color Lab 2018.

Брендинг салона ColBa ColorBar

Примеры работ по брендингу

Мы способны разработать брендинг любой сложности и создать уникальное, индивидуальное решение, что позволит увеличить прибыль и расширить охват целевой аудитории. Понять, на что способны наши специалисты, вы можете при просмотре примеров ранее выполненных заказов.

Нейминг, логотип и упаковка

Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль салона красоты

ColBa ColorBar

Логотип и фирменный стиль салона красоты

Посмотреть проект
Логотип и Фирменный стиль отеля

Santa Resort Hotel 4*

Логотип и Фирменный стиль отеля

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Different Lab

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

KAMU KUMA

Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Ярмарка Крёкшино

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Посмотреть проект
Ребрендинг компании

Тулун Телеком

Ребрендинг компании

Посмотреть проект

Этапы брендинга

Брендинг – это системный процесс, требующий многих операций, терпения и тесного взаимодействия исполнителей с заказчиком. В нашей студии работают профессионалы, решающие нестандартные задачи, но алгоритм действий всегда примерно одинаков и состоит из нескольких базовых этапов:

  1. Стратегия
    Один из этапов, который ложится в основу торговой марки. На этой стадии происходит анализ компании и рынка в целом, определяется основополагающая концепция, стиль коммуникаций, формируются правила корпоративной культуры организации и другие аспекты. Нужно определить целевую аудиторию и проработать стратегию для дальнейших мероприятий.
  2. Нейминг
    Этот этап наступает после разработки стратегии и формирования брифа. Для первичной презентации подготавливаются варианты названий. Каждая из концепций имеет ответвления, и все они требуют первичной проверки в открытых источниках. После выбора варианта заказчиком начинается проверка юридической чистоты. Таким образом, в этот этап работы входят следующие мероприятия:

    • разработка названия;
    • регистрация торговой марки;
    • придумывание слогана;
    • создание легенды.
  3. Фирменный стиль
    На этом этапе формируется конкурентоспособный образ организации с помощью визуальных идентификаторов для разработки дизайна. Образ бренда не ограничен логотипом. Существуют и многие другие идентификаторы, среди которых кроме логотипа есть фирменные цвета, шрифты, стилеобразующий паттерн, бренд-персонаж, фирменная мелодия, упаковка и т.д. Для каждого бизнеса формируется состав работ с перечнем и объемом элементов и носителей фирменного стиля.
  4. Брендбук
    Для всех визуальных носителей и материалов, созданных на ранних этапах, создается руководство, называемое брендбуком. Помимо описания работы с фирменным стилем в нем прописывают платформу бренда, миссию, цели и ценности компании. Книга бренда имеет электронный или печатный формат, и различаться структурой. Многое зависит от сферы деятельности, размеров компании, стратегии и стоящих бизнес-задач.
  5. Внедрение и аудит
    Финальный этап требует обучения персонала, изготовления печатной и рекламной продукции, обновления помещений и оборудования, редизайн сайта, организацию маректинговой кампании. На этой стадии реализуются все точки соприкосновения с брендом и достигается результат.

Результаты брендинга

Разработанный с учетом нюансов бизнеса, целевой аудитории и других аспектов, бренд – сильный нематериальный актив компании. При покупке услуги в нашем агентстве клиент получает следующий результат:

Не стоит недооценивать роль разработки торговой марки. Купить доверие клиентов невозможно, а его необходимо завоевывать. Правильная стратегия с разработанным брендом помогают быстрее достигать результатов.

Правила удачного брендинга

Правил множество, но мы выделим три критерия, которым должен соответствовать правильно разработанный бренд:

Мы помогаем нашим клиентам достигаем этих результатов, поэтому цена себя окупает. Для нас не важно, обращаются к нам владельцы недавно созданных компаний или профессионалы агентства работают с большими корпорациями, которые решили расширить или изменить вектор развития. Заказчика всегда ожидает грамотный подход с анализом всех деталей на каждом этапе, каждый из которых способен помочь в достижении результата.

Брендинг кофе Pianeta

Стоимость брендинга

Цена брендинга интересует всех предпринимателей, заказывающих данную услугу. Каждая торговая марка чем-то выделяется и требует профессионального подхода. Требуя комплекс процедур, брендинг включает целый перечень услуг, среди которых разработка фирменного стиля, нейминг и многое другое. Каждая из них имеет соизмеримую стоимость, указанную на странице с тарифами компании. Перед заказом проекта вас проконсультируют по всем деталям, в том числе обозначают цены и сроки, поэтому вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на брендинг.

Стоимость на наиболее популярные услуги брендинга:

Нейминг – 59 000 руб.

Разработка фирменного наименования:

  • разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
  • проверка на пересечения с другими названиями – доработка предложенных вариантов или разработка новых
  • подбор доменного имени
  • финализация наименования и префикса

Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ

Результаты работы:

  1. Презентация с вариантами фирменных названий
  2. Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
  3. Утвержденное фирменное название

Логотип – 95 000 руб.

Разработка 3-5 концепций логотипа

Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых

Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций

Формирование правил работы с логотипом:

  • логотип (основной и дополнительный)
  • колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
  • монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
  • фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
  • масштабирование логотипа
  • недопустимое применение

Результаты работы:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа
  3. Правила работы с логотипом в формате логобука

Фирменный стиль и брендбук – 75 000 руб.

Разработка элементов фирменного стиля на основе логотипа:

  • подбор фирменного шрифта
  • создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
  • подбор фирменных цветов
  • правила работы с элементами фирменного стиля

Дизайн базовых носителей фирменного стиля:

  • фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
  • корпоративная визитная карточка, персональная визитная карточка
  • папка
  • блокнот
  • ручка

Дизайн и верстка брендбука:

  • логотип и константы фирменного стиля
  • базовые носители фирменного стиля

Результаты работы:

  1. Исходники фирменного стиля
  2. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  3. Брендбук, включающий правила работы с логотипом, фирменным стилем и носителями в формате pdf-файла

Дизайн упаковки – 95 000 руб.

Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:

  • создание и согласование брифа
  • изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
  • разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
  • проверка на уникальность и презентация
  • доработка предложенных вариантов, при необходимости

Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:

  • дизайн на основе концепции
  • создание сетки
  • создание или доработка текста (копирайт) – проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
  • подготовка оригинал-макета для печати (препресс)

Результаты работы:

  1. Концепции упаковки в формате презентации с визуализацией и рассказом о каждом решении
  2. Типовой мастер-макет индивидуальной упаковки, готовый для передачи в типографию

06Заказать брендинг

Обязательные поля

По настроению