en

Разработка дизайна упаковки

Обсудить проект
Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки и этикетки играет решающую роль в успехе продукта на рынке. Это первая точка прямого контакта покупателей с продуктом, и именно она способна выделить продукт на фоне конкурентов. Упаковка должна быть функциональна и практична, но при этом визуально привлекательна и информативна.

Более 8 лет мы создаем дизайн упаковки и этикетки для крупных компаний и локальных брендов. Добавляем ценности продукту и делаем упаковку ключевым инструментом продаж. Такую, чтобы хотелось унести домой с прилавка или оформить заказ в интернете.

Например, для ультратонких натуральных фруктовых чипсов Crunchy Crew мы разработали конструкцию и дизайн упаковки. Работу опубликовали международные медиа-издания World Brand Design Society, Packaging of the World, а также Favourite Design — медиа, которое выбирает и публикует «дизайн дня» на сайте, а позже издает книгу года, содержащую 365 работ. Продукт сразу оказался на полках сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и полюбился покупателям.

Дизайн упаковки чипсов Crunchy Crew

Заказать дизайн упаковки можно через электронную почту info@greenmars.ru, по телефону +7 495 946‑63‑96, через форму заказа или написав в Whatsapp или Telegram.

Примеры дизайна упаковки

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Разработка дизайна упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Дизайн упаковки корма для собак Blue Native

Создание дизайна упаковки корма для собак Blue Native

Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew

Дизайн упаковки для фруктовых чипсов Crunchy Crew

Дизайн этикетки геля для стирки Brilizze

Создание дизайна этикетки геля для стирки Brilizze

Дизайн квартиры для автохимии и смазки STELS

Создание дизайна квартиры для автохимии и смазки STELS

Дизайн этикетки моторного масла STELS Max Pao

Разработка дизайна этикетки моторного масла STELS Max Pao

Дизайн упаковки корма для кошек в паучах Kormell

Дизайн упаковки корма для кошек в паучах Kormell

Дизайн банок моторного масла Protol

Дизайн банок моторного масла Protol

Дизайн этикетки автокосметики и антифриза MOYOLA

Создание дизайна этикетки автокосметики и антифриза MOYOLA

Дизайн упаковки кофе Pianeta

Разработка дизайна упаковки кофе Pianeta

Дизайн упаковки ножей Труд Вача

Создание дизайна упаковки ножей Труд Вача

Дизайн этикетки сидра Притяжение Ньютона

Разработка дизайна этикетки сидра Притяжение Ньютона

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

Дизайн упаковки для конфет Густо! Хрусто

Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo

Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo

Дизайн упаковки мороженого Бодрая Корова «Барбоскины»

Создание дизайна упаковки мороженого Бодрая Корова «Барбоскины»

Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS

Разработка дизайна упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS

Дизайн этикеток масла OEM STELS

Дизайн этикеток масла OEM STELS

Скачать презентацию с примерами работ по дизайну упаковки 2024

Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки — это процесс профессиональной разработки креативной концепции, конструкции, графических элементов, написания тестов, вёрстки, подготовки макетов к производству и авторского надзора для обеспечения привлекательности, удобства использования и сохранности товаров.
Дизайн этикетки — частный случай процесса дизайна упаковки, при котором на тару или сам товар наносится наклейка или бирка.
Упаковка товара способна убедить посетителя сделать выбор в месте покупки — на полках супермаркетов и в каталогах интернет-магазинов. Конкуренты могут тратиться на рекламу, а вы победите в борьбе за потребителя благодаря дизайну упаковки и качеству продукции. А помочь в этом можем мы, разработав продающую упаковку.

Клиенты, для которых мы создали дизайн упаковки

Российские и международные клиенты заказывают у нас разработку дизайна упаковки для food и non-food товаров. Среди них крупные компании и локальные бренды. Их объединяет одно — желание получить превосходный результат.

оско
сириус
Бодрая корова
Труд
STELS
x5 Group

Роль упаковки

Упаковка товаров обладает рядом ключевых функций:

1. Логистика

Качественная упаковка продукта гарантирует целостность содержимого и товарный вид при погрузке, транспортировке и доставке до покупателя. С момента изготовления и до места использования товара. Упаковка обеспечивает сохранность продукта в пределах необходимого срока годности и, по возможности, продлевает его.

2. Информирование

Продукт должен содержать всю необходимую информацию согласно законодательству (реквизиты изготовителя, состав, соответствие нормам, срок годности и т.д.). Так же упаковка может содержать дополнительную информацию о свойствах товара, способствующую принятию решения о покупке.

3. Привлечение покупателей

Дизайн фирменной упаковки и применяемые материалы способны удивлять, притягивать взгляды. Зачастую покупка совершается только ввиду привлекательного внешнего вида продукта. Это особенно характерно для спонтанных покупок.
Важно отметить, что в эпоху цифровых технологий дизайн упаковки и этикетки стал не менее важным атрибутом. С ростом популярности интернет-магазинов и маркетплейсов покупатели принимают решение о переходе на карточку товара, основываясь на изображении и кратком описании товара. Поэтому очень важно создать дизайн упаковки и этикетки, который выделялся бы на высококонкурентном рынке электронной торговли. Дизайн должен быть оптимизирован для цифровых медиа, включая социальные сети, платформы электронной коммерции и другие онлайн-каналы.

4. Обеспечение уникальности бренда

Дизайн упаковки поможет бренду отстроиться от конкурентов, создать индивидуальные визуальные коды, соответствующие целевой аудитории и качеству продукта. Упаковка способствует формированию идентичности бренда, уникального образа на рынке и лояльности к бренду

5. Использование и хранение

Упаковка обеспечивает дальнейшее хранение и удобство использования продукта после покупки. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность экологичного способа утилизации упаковки. Современные покупатели ищут экологически чистые продукты, и упаковка, которая может быть переработана, биоразлагаема или многоразового использования, становится все более популярной. Бренды, которые отдают предпочтение подобной упаковке, могут получить конкурентное преимущество и привлечь внимание экологически сознательных потребителей.

Для того, чтобы упаковка эффективно выполняла вышеперечисленные функции, необходимо проработать каждый шаг в дизайне упаковки.

Этапы разработки дизайна упаковки

Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому этапу создания современного дизайна упаковок:

1. Подготовка к разработке.

Исследования рынка в целом и его тенденций. Если требуется — работаем с платформой, названием, слоганом или логотипом бренда: создаем или дорабатываем. В брифе указываются цели, задачи, ЦА и другие факторы, важные для создания технических требований к продукту.

2. Дизайн-концепция и готовые макеты

Формируем дизайн-концепции и создаем первые штучные образцы. Проводим оценку — насколько результат соответствует брифу и ТЗ. Если необходимо — делаем доработки. По желанию заказчика — тестирование концепции. После — воплощаем ее в макете, готовим тексты, разрабатываем макеты этикетки и ассортимента товаров.

3. Внедрение

Внедряем дизайн упаковок продукта в бизнес-процессы. Также подготавливаем полиграфию, фото- и видеоматериалы. Анализируем продвижение в интернете. Мы также проводим пост-анализ продукта и отрасли.

4. Дальнейшее развитие

Важно искать форматы, ниши и места потребления продукта. Можно разработать и адаптированную упаковку — например, для зарубежной аудитории. Полезно также тестировать сотрудничество с другими брендами.

Мы оказываем услуги создания, внедрения и развития упаковки на каждом этапе жизненного цикла бренда.

Дизайн упаковки корма Blue Native

Перечень работ по дизайну упаковки

Стоимость услуги зависит от объема работ и специфики проекта. Перед началом работ мы проведем консультацию — после нее вы узнаете все детали.

1. Подготовительный этап:

  1. заполнение и согласование брифа;
  2. составление дорожной карты проекта по дизайну упаковки (Roadmap);
  3. анализ позиционирования, ЦА;
  4. изучение прямых конкурентов:
    • визуальные и вербальные коды упаковки;
    • прилавки магазинов;
    • маркетплейсы.
  5. поиск потребительских инсайтов, определение мотивирующих к покупке факторов;

2. Создание общей концепции, готовой для дальнейшего масштабирования:

  1. разработка трёх концепций упаковки или этикетки на примере двух артикулов: развёртка и визуализация (SKU);
  2. проверка на уникальность;
  3. презентация результата;
  4. доработка предложенных вариантов, при необходимости или создание новой концепции

3. Создание дизайна типового мастер-макета на основе концепции, 1 артикул:

  1. создание дизайна на основе концепции и имеющейся конструкции упаковки;
  2. подбор шрифтов для текста;
  3. создание сетки для форм-фактора и размера;
  4. текстовые доработки рекламного характера (копирайт), при необходимости;
  5. проверка текста и дизайна на соответствие юридическим нормам;
  6. создание оригинал-макета и препресс — допечатная подготовка;
  7. визуализация упаковки в двух ракурсах для печатных материалов и публикации в электронном виде, в т.ч. на маркетплейсах.

Стоимость дизайна упаковки

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

335 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате работы по дизайну упаковки:

  1. Концепции упаковки и этикеток в формате презентации с визуализацией и обоснованием каждого предлагаемого решения. С помощью моделирования вы увидите, как именно будет выделяться продукция на полке.
  2. Макет, готовый для передачи в типографию. Дополнительно ничего делать не нужно – остается переслать файлы изготовителю.
  3. Визуализация в двух ракурсах. Еще до изготовления, вы сможете подготовить все необходимые рекламные и информационные материалы с использованием нового дизайна.

Стандартный срок разработки дизайна упаковки и этикетки — 18 рабочих дней

Окончательный срок дизайна упаковки и этикетки зависит от согласования и утверждения со стороны Заказчика. Расчетный срок переработки существующих вариантов или разработка новых концепций упаковки составляет 5 рабочих дней.

5 причин заказа дизайна упаковки в агентстве GreenMars

1. Гарантированный результат

Работа всегда ведется до полного утверждения макетов. Доплачивать за новые концепции, правки и внесение изменений не нужно.

2. Экспертиза

Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории продуктов. Предлагаемые решения основываются на более, чем 10-летнем опыте ключевых сотрудников агентства.

3. Признание

Работы GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга: World Brand Design Society, Packaging of the World, Favourite Design и другие. В них будет опубликована и ваш продукт, о чем вы сможете рассказать партнерам и покупателям.

4. Уникальность

Мы всегда предлагаем новое для рынка, а разработки проверяем на возможные пересечения с существующими упаковками. Ваш продукт обретёт образ, выгодно выделяющийся на фоне конкурентов.

5. Рост продаж

У 100% товаров, для которых мы создали новый дизайн упаковок вырос объем продаж.

Узнать дополнительные детали об услуге дизайна упаковки вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать дизайн упаковки

Обязательные поля

По настроению