en

Дизайн упаковки

Упаковка товара способна убедить посетителя сделать выбор в месте покупки – на полках супермаркетов и в каталогах интернет-магазинов. Конкуренты могут тратиться на рекламу, а вы победите в борьбе за потребителя за счет дизайна упаковки и качества продукции. А помочь в этом можем мы, разработав продающую упаковку.

Дизайн упаковки – это процесс профессиональной разработки креативной концепции, конструкции, графических элементов, написания тестов, вёрстки, подготовки макетов к производству и авторского надзора  для обеспечения привлекательности, удобства использования и сохранности товаров.
Дизайн этикетки – частный случай процесса дизайна упаковки, при котором на тару или сам товар наносится наклейка или бирка.

Создание продающей упаковки и этикетки – это наша работа. Более 6 лет мы предоставляем данную услугу.

Например, для ультратонких натуральных фруктовых чипсов Crunchy Crew мы разработали конструкцию и дизайн упаковки. Работу опубликовали международные медиа-издания World Brand Design Society, Packaging of the World, а также Favourite Design – медиа, которое выбирает и публикует “дизайн дня” на сайте, а позже издает книгу года, содержащее 365 работ.

Дизайн упаковки чипсов Crunchy Crew

Примеры дизайна упаковки

Нейминг, логотип и упаковка

Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка

Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе

Посмотреть проект
Нейминг, концепция упаковки

ZOO-ZOO

Нейминг, концепция упаковки

Посмотреть проект
Дизайн этикетки

Сидр "Притяжение Ньютона"

Дизайн этикетки

Посмотреть проект
Дизайн упаковки конфет

Густо!Хрусто

Дизайн упаковки конфет

Посмотреть проект
Кунг-фу Панда

Дизайн упаковки

Кунг-фу Панда

Посмотреть проект
Миньоны “Гадкий Я”

Дизайн упаковки глазированных драже

Миньоны “Гадкий Я”

Посмотреть проект
Желейные конфеты

Дизайн упаковки

Желейные конфеты

Посмотреть проект

Этапы работ по разработке и дизайну упаковки

Чтобы придумать имя бренда, мы проводим аналитическую работу, изучаем рынок, применяем более 20 творческих методик создания вариантов, проверяем отобранные варианты на возможность регистрации товарного знака. Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому:

Этап 1. Подготовка

На данном этапе проводится исследование рынка и его тенденций, создается или дорабатывается существующая платформа бренда, создается название, слоган. Составляется бриф – документ, описывающий цели, задачи, аудиторию и другие ключевые факторы, формализуются технические требования к изделию.

Этап 2. Дизайн упаковки

После проведения подготовительных работ переходим к созданию дизайн-концепции с последующим изготовлением штучных образцов предложенных концепций. Выполняется оценка соответствия решений брифу, техническому заданию, на основании оценки проводится доработка дизайн-концепций упаковки или изготовление новых. Этап завершается воплощением концепций упаковки в макетах, подготовкой рекламно-информационных текстов, разработкой макетов этикетки и ассортимента продукции.

Этап 3. Внедрение

На этом этапе мы проводим все необходимые работы по изготовлению и внедрению упаковки в бизнес-процессы, подготавливаем фото и видеоматериалы, полиграфию. Уделяем особое внимание продвижению и дизайну продукта в интернете – социальных сетях, на сайтах и т.д. После выхода упаковки на рынок на регулярной основе проводится пост-анализ продукта и рынка.

Этап 4. Дальнейшее развитие упаковки

После вывода продукта на рынок, упаковку рекомендуется развивать. Искать новые форматы, ниши и места потребления продукта и для них разрабатывать адаптированную упаковку. Сотрудничать с другими брендами, франшизами и даже конкурентами. Создавать новые комбинации, линейки, вкусы. Адаптировать продукт для новой аудитории и новых рынков, в том числе за рубежом.

Мы оказываем услуги создания, внедрения и развития упаковки на каждом этапе жизненного цикла бренда.

Дизайн упаковки сидра Притяжение Ньютона

Стоимость дизайна упаковки

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание дизайна упаковки.

Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.

Дизайн упаковки – 95 000 руб.

Состав работ:

1. Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:

  • создание и согласование брифа
  • изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
  • разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
  • проверка на уникальность и презентация
  • доработка предложенных вариантов, при необходимости

2. Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:

  • дизайн на основе концепции
  • создание сетки
  • создание или доработка текста (копирайт) – проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
  • подготовка оригинал-макета для печати (препресс)

Результаты работы:

  1. Концепции упаковки в формате презентации с визуализацией и рассказом о каждом решении
  2. Типовой мастер-макет индивидуальной упаковки, готовый для передачи в типографию

Узнать дополнительные детали об услуге дизайна упаковки вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.

06Заказать дизайн упаковки

Обязательные поля

По настроению