Разработка дизайна упаковки
Дизайн упаковки и этикетки играет решающую роль в успехе продукта на рынке. Это первая точка прямого контакта покупателей с продуктом, и именно она способна выделить продукт на фоне конкурентов. Упаковка должна быть функциональна и практична, но при этом визуально привлекательна и информативна.
Более 8 лет мы создаем дизайн упаковки и этикетки для крупных компаний и локальных брендов. Добавляем ценности продукту и делаем упаковку ключевым инструментом продаж. Такую, чтобы хотелось унести домой с прилавка или оформить заказ в интернете.
Примеры дизайна упаковки

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native
Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native
Посмотреть проект
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Посмотреть проект
Дизайн этикетки моторного масла STELS MaxPao
Посмотреть проект
Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS
Посмотреть проект
Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS
Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta
Посмотреть проект
Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS
Посмотреть проект
Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo
Посмотреть проектДизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки — это процесс профессиональной разработки креативной концепции, конструкции, графических элементов, написания тестов, вёрстки, подготовки макетов к производству и авторского надзора для обеспечения привлекательности, удобства использования и сохранности товаров.
Дизайн этикетки — частный случай процесса дизайна упаковки, при котором на тару или сам товар наносится наклейка или бирка.
Упаковка товара способна убедить посетителя сделать выбор в месте покупки — на полках супермаркетов и в каталогах интернет-магазинов. Конкуренты могут тратиться на рекламу, а вы победите в борьбе за потребителя благодаря дизайну упаковки и качеству продукции. А помочь в этом можем мы, разработав продающую упаковку.
Клиенты, для которых мы создали дизайн упаковки
Российские и международные клиенты заказывают у нас разработку дизайна упаковки для food и non-food товаров. Среди них крупные компании и локальные бренды. Их объединяет одно — желание получить превосходный результат.
Роль упаковки
Упаковка товаров обладает рядом ключевых функций:
1. Логистика
Качественная упаковка продукта гарантирует целостность содержимого и товарный вид при погрузке, транспортировке и доставке до покупателя. С момента изготовления и до места использования товара. Упаковка обеспечивает сохранность продукта в пределах необходимого срока годности и, по возможности, продлевает его.
2. Информирование
Продукт должен содержать всю необходимую информацию согласно законодательству (реквизиты изготовителя, состав, соответствие нормам, срок годности и т.д.). Так же упаковка может содержать дополнительную информацию о свойствах товара, способствующую принятию решения о покупке.
3. Привлечение покупателей
Дизайн фирменной упаковки и применяемые материалы способны удивлять, притягивать взгляды. Зачастую покупка совершается только ввиду привлекательного внешнего вида продукта. Это особенно характерно для спонтанных покупок.
Важно отметить, что в эпоху цифровых технологий дизайн упаковки и этикетки стал не менее важным атрибутом. С ростом популярности интернет-магазинов и маркетплейсов покупатели принимают решение о переходе на карточку товара, основываясь на изображении и кратком описании товара. Поэтому очень важно создать дизайн упаковки и этикетки, который выделялся бы на высококонкурентном рынке электронной торговли. Дизайн должен быть оптимизирован для цифровых медиа, включая социальные сети, платформы электронной коммерции и другие онлайн-каналы.
4. Обеспечение уникальности бренда
Дизайн упаковки поможет бренду отстроиться от конкурентов, создать индивидуальные визуальные коды, соответствующие целевой аудитории и качеству продукта. Упаковка способствует формированию идентичности бренда, уникального образа на рынке и лояльности к бренду
5. Использование и хранение
Упаковка обеспечивает дальнейшее хранение и удобство использования продукта после покупки. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность экологичного способа утилизации упаковки. Современные покупатели ищут экологически чистые продукты, и упаковка, которая может быть переработана, биоразлагаема или многоразового использования, становится все более популярной. Бренды, которые отдают предпочтение подобной упаковке, могут получить конкурентное преимущество и привлечь внимание экологически сознательных потребителей.
Для того, чтобы упаковка эффективно выполняла вышеперечисленные функции, необходимо проработать каждый шаг в дизайне упаковки.
Этапы работ по разработке и дизайну упаковки
Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому этапу создания современного дизайна упаковок:
Этап 1. Подготовка к разработке упаковки
На данном этапе проводится исследование рынка и его тенденций. При необходимости, мы создаем или дорабатываем существующую платформу бренда, название, слоган и логотип. Составляем бриф — документ, описывающий цели, задачи, аудиторию и другие ключевые факторы, формализуем технические требования к изделию.
Этап 2. Дизайн-концепция и готовые макеты упаковки
После проведения подготовительных работ переходим к созданию дизайн-концепции с последующим изготовлением штучных образцов предложенных концепций. Выполняется оценка соответствия решений брифу, техническому заданию, на основании оценки проводится доработка дизайн-концепций упаковки или изготовление новых. По желанию заказчика, проводим тестирование дизайн-концепций с помощью количественных и качественных маркетинговых исследований.
Этап завершается воплощением концепций упаковки в макетах, подготовкой рекламно-информационных текстов, разработкой макетов этикетки и ассортимента продукции.
Этап 3. Внедрение
На этом этапе мы проводим все необходимые работы по изготовлению и внедрению дизайна упаковок продукта в бизнес-процессы, подготавливаем фото и видеоматериалы, полиграфию. Уделяем особое внимание продвижению и дизайну продукта в интернете — социальных сетях, на сайтах и т.д. После выхода упаковки на рынок на регулярной основе проводится пост-анализ продукта и рынка.
Этап 4. Дальнейшее развитие упаковки
После вывода продукта на рынок, упаковку рекомендуется развивать. Искать новые форматы, ниши и места потребления продукта и для них разрабатывать адаптированную упаковку. Сотрудничать с другими брендами, франшизами и даже конкурентами. Создавать новые комбинации, линейки, вкусы. Адаптировать продукт для новой аудитории и новых рынков, в том числе за рубежом.
Мы оказываем услуги создания, внедрения и развития упаковки на каждом этапе жизненного цикла бренда.
Стоимость дизайна упаковки
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание дизайна новой упаковки.
Цена дизайна упаковки — 245 000 руб.
Стоимость указана за наиболее популярный состав работ. В стоимость входит:
1. Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:
- Создание и согласование брифа
- Изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
- Разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
- Проверка на уникальность и презентация
- Доработка предложенных вариантов, при необходимости
2. Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:
- Дизайн на основе концепции
- Создание сетки
- Доработка текста рекламного характера (копирайт), при необходимости
- Проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
- Подготовка оригинал-макета для печати (препресс)
- Визуализация упаковки в двух ракурсах для печатных материалов и публикации в электронном виде
Что вы получите в результате работы по дизайну упаковки:
- Концепции упаковки и этикеток в формате презентации с визуализацией и обоснованием каждого предлагаемого решения. С помощью моделирования вы увидите, как именно будет выделяться продукция на полке.
- Макет дизайна упаковки, готовый для передачи в типографию. Дополнительно ничего делать не нужно – остается переслать файлы изготовителю.
- Визуализация упаковки в двух ракурсах для печатных материалов и публикации в электронном виде, в т.ч. на маркетплейсах. Еще до изготовления, вы сможете подготовить все необходимые рекламные и информационные материалы с использованием нового дизайна упаковки.
5 причин заказа дизайна упаковки в агентстве GreenMars
1. Гарантированный результат
Работа всегда ведется до полного утверждения макетов. Доплачивать за новые концепции, правки и внесение изменений в дизайн упаковок не нужно.
2. Экспертиза
Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории продуктов. Предлагаемые решения основываются на более, чем 10-летнем опыте ключевых сотрудников агентства в области дизайна упаковки.
3. Признание
Дизайны упаковок, разработанные GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга: World Brand Design Society, Packaging of the World, Favourite Design и другие. В них будет опубликована и ваш продукт, о чем вы сможете рассказать партнерам и покупателям.
4. Уникальность
Мы всегда предлагаем новое для рынка, а разрабатываемый дизайн проверяется на возможные пересечения с существующими упаковками. Ваш продукт обретёт образ, выгодно выделяющийся на фоне конкурентов.
5. Рост продаж
У 100% товаров, для которых мы создали новый дизайн упаковок вырос объем продаж.