en

Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки и этикетки играет решающую роль в успехе продукта на рынке. Это первая точка прямого контакта покупателей с продуктом, и именно она способна выделить продукт на фоне конкурентов. Упаковка должна быть функциональна и практична, но при этом визуально привлекательна и информативна.

Более 8 лет мы создаем дизайн упаковки и этикетки для крупных компаний и локальных брендов. Добавляем ценности продукту и делаем упаковку ключевым инструментом продаж. Такую, чтобы хотелось унести домой с прилавка или оформить заказ в интернете.

Например, для ультратонких натуральных фруктовых чипсов Crunchy Crew мы разработали конструкцию и дизайн упаковки. Работу опубликовали международные медиа-издания World Brand Design Society, Packaging of the World, а также Favourite Design — медиа, которое выбирает и публикует «дизайн дня» на сайте, а позже издает книгу года, содержащую 365 работ. Продукт сразу оказался на полках сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и полюбился покупателям.

Дизайн упаковки чипсов Crunchy Crew

Заказать дизайн упаковки можно через электронную почту info@greenmars.ru, по телефону +7 495 946‑63‑96, через форму заказа или написав в Whatsapp или Telegram.

Примеры дизайна упаковки

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native

Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак и кошек Eco Native
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native

Дизайн упаковки корма для собак Blue Native

Посмотреть проект
Дизайн упаковки корма для собак Blue Native
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Посмотреть проект
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Дизайн этикетки моторного масла STELS MaxPao

Дизайн этикетки моторного масла STELS MaxPao

Посмотреть проект
Дизайн этикетки моторного масла STELS MaxPao
Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS

Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS

Посмотреть проект
Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS
Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS

Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS

Посмотреть проект
Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta

Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta

Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе Pianeta
Дизайн упаковки ножей Труд Вача

Дизайн упаковки ножей Труд Вача

Посмотреть проект
Дизайн упаковки ножей Труд Вача
Дизайн этикетки сидра Притяжение Ньютона

Дизайн этикетки сидра Притяжение Ньютона

Посмотреть проект
Дизайн этикетки сидра Притяжение Ньютона
Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Посмотреть проект
Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS
Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

Посмотреть проект
Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто
Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo

Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo

Посмотреть проект
Нейминг, концепция упаковки конфет Zoo-Zoo

Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки — это процесс профессиональной разработки креативной концепции, конструкции, графических элементов, написания тестов, вёрстки, подготовки макетов к производству и авторского надзора для обеспечения привлекательности, удобства использования и сохранности товаров.
Дизайн этикетки — частный случай процесса дизайна упаковки, при котором на тару или сам товар наносится наклейка или бирка.
Упаковка товара способна убедить посетителя сделать выбор в месте покупки — на полках супермаркетов и в каталогах интернет-магазинов. Конкуренты могут тратиться на рекламу, а вы победите в борьбе за потребителя благодаря дизайну упаковки и качеству продукции. А помочь в этом можем мы, разработав продающую упаковку.

Клиенты, для которых мы создали дизайн упаковки

Российские и международные клиенты заказывают у нас разработку дизайна упаковки для food и non-food товаров. Среди них крупные компании и локальные бренды. Их объединяет одно — желание получить превосходный результат. Клиенты GreenMars

Роль упаковки

Упаковка товаров обладает рядом ключевых функций:

1. Логистика

Качественная упаковка продукта гарантирует целостность содержимого и товарный вид при погрузке, транспортировке и доставке до покупателя. С момента изготовления и до места использования товара. Упаковка обеспечивает сохранность продукта в пределах необходимого срока годности и, по возможности, продлевает его.

2. Информирование

Продукт должен содержать всю необходимую информацию согласно законодательству (реквизиты изготовителя, состав, соответствие нормам, срок годности и т.д.). Так же упаковка может содержать дополнительную информацию о свойствах товара, способствующую принятию решения о покупке.

3. Привлечение покупателей

Дизайн фирменной упаковки и применяемые материалы способны удивлять, притягивать взгляды. Зачастую покупка совершается только ввиду привлекательного внешнего вида продукта. Это особенно характерно для спонтанных покупок.
Важно отметить, что в эпоху цифровых технологий дизайн упаковки и этикетки стал не менее важным атрибутом. С ростом популярности интернет-магазинов и маркетплейсов покупатели принимают решение о переходе на карточку товара, основываясь на изображении и кратком описании товара. Поэтому очень важно создать дизайн упаковки и этикетки, который выделялся бы на высококонкурентном рынке электронной торговли. Дизайн должен быть оптимизирован для цифровых медиа, включая социальные сети, платформы электронной коммерции и другие онлайн-каналы.

4. Обеспечение уникальности бренда

Дизайн упаковки поможет бренду отстроиться от конкурентов, создать индивидуальные визуальные коды, соответствующие целевой аудитории и качеству продукта. Упаковка способствует формированию идентичности бренда, уникального образа на рынке и лояльности к бренду

5. Использование и хранение

Упаковка обеспечивает дальнейшее хранение и удобство использования продукта после покупки. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность экологичного способа утилизации упаковки. Современные покупатели ищут экологически чистые продукты, и упаковка, которая может быть переработана, биоразлагаема или многоразового использования, становится все более популярной. Бренды, которые отдают предпочтение подобной упаковке, могут получить конкурентное преимущество и привлечь внимание экологически сознательных потребителей.

Для того, чтобы упаковка эффективно выполняла вышеперечисленные функции, необходимо проработать каждый шаг в дизайне упаковки.

Этапы работ по разработке и дизайну упаковки

Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому этапу создания современного дизайна упаковок:

Этап 1. Подготовка к разработке упаковки

На данном этапе проводится исследование рынка и его тенденций. При необходимости, мы создаем или дорабатываем существующую платформу бренда, название, слоган и логотип. Составляем бриф — документ, описывающий цели, задачи, аудиторию и другие ключевые факторы, формализуем технические требования к изделию.

Этап 2. Дизайн-концепция и готовые макеты упаковки

После проведения подготовительных работ переходим к созданию дизайн-концепции с последующим изготовлением штучных образцов предложенных концепций. Выполняется оценка соответствия решений брифу, техническому заданию, на основании оценки проводится доработка дизайн-концепций упаковки или изготовление новых. По желанию заказчика, проводим тестирование дизайн-концепций с помощью количественных и качественных маркетинговых исследований.
Этап завершается воплощением концепций упаковки в макетах, подготовкой рекламно-информационных текстов, разработкой макетов этикетки и ассортимента продукции.

Этап 3. Внедрение

На этом этапе мы проводим все необходимые работы по изготовлению и внедрению дизайна упаковок продукта в бизнес-процессы, подготавливаем фото и видеоматериалы, полиграфию. Уделяем особое внимание продвижению и дизайну продукта в интернете — социальных сетях, на сайтах и т.д. После выхода упаковки на рынок на регулярной основе проводится пост-анализ продукта и рынка.

Этап 4. Дальнейшее развитие упаковки

После вывода продукта на рынок, упаковку рекомендуется развивать. Искать новые форматы, ниши и места потребления продукта и для них разрабатывать адаптированную упаковку. Сотрудничать с другими брендами, франшизами и даже конкурентами. Создавать новые комбинации, линейки, вкусы. Адаптировать продукт для новой аудитории и новых рынков, в том числе за рубежом.

Мы оказываем услуги создания, внедрения и развития упаковки на каждом этапе жизненного цикла бренда.

Дизайн упаковки сидра Притяжение Ньютона

Стоимость дизайна упаковки

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание дизайна новой упаковки.

Цена дизайна упаковки — 245 000 руб.

Стоимость указана за наиболее популярный состав работ. В стоимость входит:

1. Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:

  1. Создание и согласование брифа
  2. Изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
  3. Разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
  4. Проверка на уникальность и презентация
  5. Доработка предложенных вариантов, при необходимости

2. Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:

  1. Дизайн на основе концепции
  2. Создание сетки
  3. Доработка текста рекламного характера (копирайт), при необходимости
  4. Проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
  5. Подготовка оригинал-макета для печати (препресс)
  6. Визуализация упаковки в двух ракурсах для печатных материалов и публикации в электронном виде

Что вы получите в результате работы по дизайну упаковки:

  1. Концепции упаковки и этикеток в формате презентации с визуализацией и обоснованием каждого предлагаемого решения. С помощью моделирования вы увидите, как именно будет выделяться продукция на полке.
  2. Макет дизайна упаковки, готовый для передачи в типографию. Дополнительно ничего делать не нужно – остается переслать файлы изготовителю.
  3. Визуализация упаковки в двух ракурсах для печатных материалов и публикации в электронном виде, в т.ч. на маркетплейсах. Еще до изготовления, вы сможете подготовить все необходимые рекламные и информационные материалы с использованием нового дизайна упаковки.

5 причин заказа дизайна упаковки в агентстве GreenMars

1. Гарантированный результат

Работа всегда ведется до полного утверждения макетов. Доплачивать за новые концепции, правки и внесение изменений в дизайн упаковок не нужно.

2. Экспертиза

Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории продуктов. Предлагаемые решения основываются на более, чем 10-летнем опыте ключевых сотрудников агентства в области дизайна упаковки.

3. Признание

Дизайны упаковок, разработанные GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга: World Brand Design Society, Packaging of the World, Favourite Design и другие. В них будет опубликована и ваш продукт, о чем вы сможете рассказать партнерам и покупателям.

4. Уникальность

Мы всегда предлагаем новое для рынка, а разрабатываемый дизайн проверяется на возможные пересечения с существующими упаковками. Ваш продукт обретёт образ, выгодно выделяющийся на фоне конкурентов.

5. Рост продаж

У 100% товаров, для которых мы создали новый дизайн упаковок вырос объем продаж.

Узнать дополнительные детали об услуге дизайна упаковки вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

06 Заказать дизайн упаковки

Обязательные поля

По настроению