Разработка дизайна упаковки
Более 8 лет мы создаем дизайн упаковки и этикетки для крупных компаний и локальных брендов. Мы добавляем ценности продукту и делаем упаковку ключевым инструментом продаж. Такую, чтобы хотелось унести домой с прилавка или оформить заказ в интернете.
Примеры дизайна упаковки

Дизайн упаковки корма для собак Blue Native
Посмотреть проект
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Посмотреть проект
Дизайн этикетки моторного масла STELS MaxPao
Посмотреть проект
Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций автохимии и смазки STELS
Посмотреть проект
Дизайн упаковки средства промывки двигателя 5 минут STELS
Посмотреть проект
Нейминг, слоган, логотип и дизайн упаковки кофе
Посмотреть проектДизайн упаковки
Дизайн упаковки — это процесс профессиональной разработки креативной концепции, конструкции, графических элементов, написания тестов, вёрстки, подготовки макетов к производству и авторского надзора для обеспечения привлекательности, удобства использования и сохранности товаров.
Дизайн этикетки — частный случай процесса дизайна упаковки, при котором на тару или сам товар наносится наклейка или бирка.
Упаковка товара способна убедить посетителя сделать выбор в месте покупки — на полках супермаркетов и в каталогах интернет-магазинов. Конкуренты могут тратиться на рекламу, а вы победите в борьбе за потребителя за счет дизайна упаковки и качества продукции. А помочь в этом можем мы, разработав продающую упаковку.
Роль упаковки
Упаковка товаров обладает рядом ключевых функций:
1. Логистика
Упаковка продукта обеспечивает сохранность содержимого и товарный вид при погрузке, транспортировке и доставке до покупателя. С момента изготовления и до места использования товара. Упаковка обеспечивает сохранность продукта в пределах необходимого срока годности и по возможности, продлевает его.
2. Информирование
Продукт должен содержать всю необходимую информацию согласно законодательству (реквизиты изготовителя, состав, соответствие нормам, срок годности и т.д.). Так же упаковка может содержать дополнительную информацию о свойствах товара, способствующую принятию решения о покупке.
3. Привлечение покупателей
Дизайн упаковки и применяемые материалы способны удивлять, притягивать взгляды. Зачастую покупка совершается только ввиду привлекательного внешнего вида продукта.
4. Обеспечение уникальности бренда
Дизайн упаковки поможет бренду отстроиться от конкурентов, создать индивидуальные визуальные коды, соответствующие целевой аудитории и качеству продукта. Упаковка способствует формированию идентичности бренда, его уникального образа на рынке.
5. Использование и хранение
Упаковка обеспечивает дальнейшее хранение и удобство использования продукта после покупки. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность экологичного способа утилизации упаковки.
Этапы работ по разработке и дизайну упаковки
Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому этапу дизайна упаковки:
Этап 1. Подготовка
На данном этапе проводится исследование рынка и его тенденций. При необходимости, мы создаем или дорабатываем существующую платформу бренда, название, слоган и логотип. Составляем бриф — документ, описывающий цели, задачи, аудиторию и другие ключевые факторы, формализуем технические требования к изделию.
Этап 2. Дизайн упаковки
После проведения подготовительных работ переходим к созданию дизайн-концепции с последующим изготовлением штучных образцов предложенных концепций. Выполняется оценка соответствия решений брифу, техническому заданию, на основании оценки проводится доработка дизайн-концепций упаковки или изготовление новых. При необходимости, проводим тестирование дизайн-концепций с помощью количественных и качественных маркетинговых исследований.
Этап завершается воплощением концепций упаковки в макетах, подготовкой рекламно-информационных текстов, разработкой макетов этикетки и ассортимента продукции.
Этап 3. Внедрение
На этом этапе мы проводим все необходимые работы по изготовлению и внедрению упаковки в бизнес-процессы, подготавливаем фото и видеоматериалы, полиграфию. Уделяем особое внимание продвижению и дизайну продукта в интернете — социальных сетях, на сайтах и т.д. После выхода упаковки на рынок на регулярной основе проводится пост-анализ продукта и рынка.
Этап 4. Дальнейшее развитие упаковки
После вывода продукта на рынок, упаковку рекомендуется развивать. Искать новые форматы, ниши и места потребления продукта и для них разрабатывать адаптированную упаковку. Сотрудничать с другими брендами, франшизами и даже конкурентами. Создавать новые комбинации, линейки, вкусы. Адаптировать продукт для новой аудитории и новых рынков, в том числе за рубежом.
Мы оказываем услуги создания, внедрения и развития упаковки на каждом этапе жизненного цикла бренда.
Стоимость дизайна упаковки
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить на создание дизайна упаковки.
Стоимость указана за наиболее популярный состав работ.
Дизайн упаковки — 175 000 руб.
Состав работ:
1. Создание общей концепции дизайна упаковок, готовой для дальнейшего масштабирования:
- Создание и согласование брифа
- Изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов, в т.ч. на прилавках магазинов. Поиск потребительских инсайтов
- Разработка 3 концепций упаковок на примере двух SKU: разворот упаковки и фотомонтаж
- Проверка на уникальность и презентация
- Доработка предложенных вариантов, при необходимости
2. Создание дизайна типового мастер-макета упаковки на основе концепции, 1 артикул:
- Дизайн на основе концепции
- Создание сетки
- Создание или доработка текста (копирайт) — проверка текста и дизайна на соответствие юридическим требованиям
- Подготовка оригинал-макета для печати (препресс)
Результаты работы:
- Концепции упаковки в формате презентации с визуализацией и рассказом о каждом решении
- Типовой мастер-макет индивидуальной упаковки, готовый для передачи в типографию