en

Маркетинг бренда в социальных сетях

Обсудить проект

Маркетинг в социальных сетях (в обиходе часто используется аббревиатура SMM — англ. Social Media Marketing) является одним из ключевых инструментов продвижений компаний, брендов и частных лиц. SMM позволяет компаниям эффективно рассказывать о своих брендах, привлекать новых клиентов и укреплять отношения с существующими.

В 2019 году мы развивали социальные медиа бренда CROCS в России. С помощью выверенной контентной стратегии за первые полгода мы увеличили количество подписчиков на 40,2%, достигли 1,1 миллиона просмотров сториз, получили 153 310 лайков, 9 325 комментариев, 11 910 сохранений и выстроили систему быстрой обратной связи с подписчиками.

Социальные сети CROCS

Примеры работ

Развитие Instagram-аккаунта CROCS

Развитие Instagram-аккаунта CROCS

Брендинг для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Брендбук и дизайн социальных сетей TECHNOCITY

Новогодний рекламный спецпроект со звездами для LG Electronics

Новогодний спецпроект LG с поздравлениями звёзд в социальных сетях

Клиенты, для которых мы оказывали услуги маркетинга в социальных сетях

Роль социальных медиа в маркетинге

Развитие бренда в социальных сетях имеет существенное влияние на успех компании. Социальные сети помогают достигнуть следующих результатов:

1. Повышают узнаваемость бренда

Активное присутствие в социальных сетях позволяет компании повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов.

2. Укрепляет отношения с клиентами

Социальные сети предоставляют компании возможность взаимодействовать с клиентами напрямую, отвечать на их вопросы и оперативно получать обратную связь, что помогает укрепить взаимоотношения.

3. Повышают продажи

Маркетинг бренда в социальных сетях может существенно повлиять на продажи компании. Правильно разработанная стратегия продвижения бренда может привлечь новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Большинство современных социальных сети имеют встроенные инструменты для продавцов товаров и услуг: каталоги продукции, оформление заказа и заявки, рекламный кабинет и прочее.

4. Улучшают репутацию

Интересный, качественный контент в социальных сетях и внимательное отношение к аудитории способны повысить уровень доверия к компании.

5. Помогают транслировать ценности

Выстроенная стратегия бренда в социальных сетях помогает более полно раскрыть ценности бренда, преимущества его продуктов и услуг.

Стоимость ведения социальных сетей в месяц

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

350 000 руб
Обсудить проект

Результат работ по ведению социальных сетей:

  1. Составление ленты из предоставленных Заказчиком фото и видеоматериалов
  2. Создание оригинальных текстов для публикаций
  3. Подготовка и постинг 15 публикаций
  4. Публикация 40 историй по 3-4 кадра каждая
  5. Поддержка обратной связи
  6. Подготовка аналитического отчёта, содержащего результаты и рекомендации
Узнать дополнительные детали об услуге развития бренда в социальных сетях вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать развитие бренда в социальных сетях

Обязательные поля

По настроению