en

Ребрендинг

Ребрендинг – это совокупность мероприятий по стратегическим маркетинговым изменениям бренда, направленная на реализацию бизнес-целей: увеличение объемов продаж, сокращение расходов, выходу на новые рынки и т.п. Ребрендинг включает в себя, как внешнее обновление (логотип, фирменный стиль, упаковка, слоган, название и т.п.) так и внутреннее (бизнес-модель, корпоративная культура и т.п.).

Простыми словами, ребрендинг – это изменение внешнего облика и внутреннего содержания бренда с целью развития компании.

Для чего нужен ребрендинг?

Ребрендинг – это стратегическая инициатива. Эффективный ребрендинг определяет вектор развития компании и решает комплекс задач:

  1. Помогает в адаптации бизнес-модели к изменениями на рынке;
  2. Определяет новые или модифицирует существующие ценности компании;
  3. Привлекает новую аудиторию;
  4. Увеличивает лояльность существующей аудитории;
  5. Иногда ребрендинг применяется как средство избавления или уменьшения негативной репутации;
  6. Обновляет позиционирование компании на рынке;
  7. Повышает уровень корпоративной культуры и привлекательности компании, как работодателя;
  8. Создает информационный повод компании заявить о себе;
  9. Помогает сильнее отстроиться от конкурентов;
  10. Создает имидж компании, идущей в ногу со временем.

Изменения в рамках ребрендинга

Ребрендинг может включать в себя изменение следующих элементов:

  1. Позиционирование, платформа бренда – изменение идеологической составляющей, системы ценностей
  2. HR-брендинг – улучшение культуры труда, коммуникации между сотрудниками
  3. Фирменное название (нейминг) – создание нового или изменение существующего названия компании или продукта
  4. Логотип – создание нового или изменение существующего начертания названия, символьного обозначения
  5. Слоган – создание или модификация центрального рекламного сообщения бренда
  6. Стилеобразующие константы – изменение фирменных цветов, набора шрифтов и других элементов
  7. Стиль и тон общения с целевой аудитории – изменение характера коммуникации с целью установления доверительных отношений с потребителем
  8. Дизайн носителей фирменного стиля
  9. Дизайн упаковки – создание нового привлекательного облика товара на витринах супермаркетов и в онлайн-магазинах.
  10. Реклама – изменение стиля, тона и дизайна образов, используемых в рекламных кампаниях

Ребрендинг должен не только ориентироваться на утвержденные планы развития компании, но и учитывать наследие имеющегося брендинга. За 6 лет работы мы помогли многим компаниям выйти на новый уровень за счет проведенного нами ребрендинга.

Примеры работ по ребрендингу

Ознакомьтесь с примерами работ по ребрендингу ниже. На страницах вы найдете информацию о стоящих задачах, предложенных решений и итоговом результате.

Логотип и Фирменный стиль отеля

Santa Resort Hotel 4*

Логотип и Фирменный стиль отеля

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль

Ярмарка Крёкшино

Логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Ребрендинг компании

Тулун Телеком

Ребрендинг компании

Посмотреть проект
Ребрендинг компании. Новый логотип и фирменный стиль

Симфония Красоты

Ребрендинг компании. Новый логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Название салона красоты и логотип

YUGEN

Название салона красоты и логотип

Посмотреть проект
Ребрендинг для косметологии: нейминг и логотип

Ваш Бьютиолог

Ребрендинг для косметологии: нейминг и логотип

Посмотреть проект
Логотип для медицинской компании

Neo Group

Логотип для медицинской компании

Посмотреть проект
Футландия

Фирменный стиль и брендбук

Футландия

Посмотреть проект

Этапы работ по ребрендингу

Ребрендинг – это комплексный процесс. Вместе с обновлением бренда должна повышаться эффективность компании, ценность предложения в глазах потребителя. Каждый проект по ребрендингу индивидуален. В общем виде план работ по ребрендингу выглядит следующим образом:

  1. Аудит и принятие решение о ребрендинге. Необходимо проанализировать соответствие текущей бизнес-модели, стратегии развития, целевой аудиории, рыночной обстановки – существующему состоянию бренда. Выявить проблемы и возможные пути. Сделать вывод, нужно ли делать ребрендинг. Если да – то принять решение, насколько кардинальным он должен быть и какие составляющие бренда подлежат ребрендингу. 
  2. Подготовка. На данном этапе собирается важная информация, помогающая определить направление ребрендинга. Проводится исследование рынка, аудитории, конкурентов. Составляется и согласовывается бриф, план работ.
  3. Ребрендинг смыслов. Изменение сущности бренда: совершенствование ценностей, обновление миссии, характера, видения и позиционирования. Определение новых групп целевой аудитории. 
  4. Вербальный ребрендинг. При необходимости, модификация или полная смена наименования. Разработка нового слогана. 
  5. Визуальный ребрендинг. Создание новой системы идентификации: логотипа, цветовой схемы, подбор шрифтовых гарнитур и других элементов фирменного стиля.
  6. Аудио и видео ребрендинг. Создание нового джингла, заставок, мелодий.
  7. Создание брендбука. Документ с описанием позиционирования, платформы бренда, корпоративной культуры, правил работы с логотипом и фирменным стилем.
  8. Патентная защита. Результат ребрендинга – это ваша интеллектуальная собственность. Ее необходимо защитить от копирования и неправомерного использования. 

Ребрендинг – это реализация долгосрочной стратегии компании. Мы тщательно подходим к каждому его этапу, чтобы итоговый результат соответствовал планам развития.

Результаты работ по ребрендингу

Проведенный ребрендинг – это фундамент для последующего роста компании. При заказе данной услуги вы получаете следующий результат:

Мы помогаем нашим клиентам достигать этих результатов. Преодолевать барьеры, расти и развиваться. 

Правила удачного ребрендинга

Мы определяем три основных критерия удачного ребрендинга:

  1. Соответствие текущей ситуации и планам развития компании. Ребрендинг должен, с одной стороны отражать существующую бизнес-модель и ценности компании, с другой – соответствовать планам развития компании на 4-5 лет. 
  2. Преемственность. Необходимо сохранить все имеющиеся достоинства бренда, и добавить новые.
  3. Уникальность. Ребрендинг должен отстраивать компанию от конкурентов в выгодном ключе, транслировать УТП компании.

Стоимость ребрендинга

Бюджет каждого проекта зависит от состава работ, которые мы выполняем для вашей компании. Перед началом процесса ребрендинга мы формируем пошаговый план, с указанием результатов и стоимости каждого этапа. Вы будете иметь точную информацию об оказании услуги ребрендинга.

Стоимость на наиболее популярные услуги ребрендинга:

Нейминг – 59 000 руб.

Разработка нового или обновленного фирменного наименования:

  • разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
  • проверка на пересечения с другими названиями – доработка предложенных вариантов или разработка новых
  • подбор доменного имени
  • финализация наименования и префикса

Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ

Результаты работы:

  1. Презентация с вариантами фирменных названий
  2. Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
  3. Утвержденное фирменное название

Новый логотип – 95 000 руб.

Разработка 3-5 концепций логотипа

Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых

Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций

Формирование правил работы с логотипом:

  • логотип (основной и дополнительный)
  • колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
  • монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
  • фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
  • масштабирование логотипа
  • недопустимое применение

Результаты работы:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа
  3. Правила работы с логотипом в формате логобука

Новый фирменный стиль и брендбук – 75 000 руб.

Разработка элементов фирменного стиля на основе логотипа:

  • подбор фирменного шрифта
  • создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
  • подбор фирменных цветов
  • правила работы с элементами фирменного стиля

Дизайн базовых носителей фирменного стиля:

  • фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
  • корпоративная визитная карточка, персональная визитная карточка
  • папка
  • блокнот
  • ручка

Дизайн и верстка брендбука:

  • логотип и константы фирменного стиля
  • базовые носители фирменного стиля

Результаты работы:

  1. Исходники фирменного стиля
  2. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  3. Брендбук, включающий правила работы с логотипом, фирменным стилем и носителями в формате pdf-файла

06Заказать ребрендинг

Обязательные поля

По настроению