en

Ребрендинг

Ребрендинг – это совокупность мероприятий по стратегическим маркетинговым изменениям бренда, направленная на реализацию бизнес-целей: увеличение объемов продаж, сокращение расходов, выходу на новые рынки и т.п. Простыми словами – это изменение внешнего облика и внутреннего содержания бренда с целью развития компании.

Для чего нужен ребрендинг?

Эффективный ребрендинг определяет вектор развития компании и решает комплекс задач:

  1. Помогает в адаптации бизнес-модели к изменениями на рынке;
  2. Определяет новые или модифицирует существующие ценности компании, повышает уровень корпоративной культуры
  3. Привлекает новую аудиторию и увеличивает лояльность существующей
  4. Иногда ребрендинг применяется как средство избавления или уменьшения негативной репутации;
  5. Обновляет позиционирование компании на рынке;
  6. Создает информационный повод заявить о себе;
  7. Создает имидж компании, идущей в ногу со временем.

Ребрендинг должен не только ориентироваться на утвержденные планы развития организации, но и учитывать наследие имеющегося брендинга. За 6 лет работы мы помогли многим компаниям выйти на новый уровень за счет проведенного нами ребрендинга.

Примеры работ по ребрендингу

Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций

Автохимия и смазка STELS

Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций

Посмотреть проект
Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций
Дизайн экстерьера и интерьера

Интернет-провайдер Тулун-Телеком

Дизайн экстерьера и интерьера

Посмотреть проект
Дизайн экстерьера и интерьера
Визуальный ребрендинг

Ярмарка Крёкшино

Визуальный ребрендинг

Посмотреть проект
Визуальный ребрендинг
Ребрендинг центра косметологии

EpicLook

Ребрендинг центра косметологии

Посмотреть проект
Ребрендинг центра косметологии
Логотип компании

ЧАС

Логотип компании

Посмотреть проект
Логотип компании
Ребрендинг компании. Новый логотип и фирменный стиль

Симфония Красоты

Ребрендинг компании. Новый логотип и фирменный стиль

Посмотреть проект
Ребрендинг компании. Новый логотип и фирменный стиль
Логотип и фирменный стиль Университета

Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского

Логотип и фирменный стиль Университета

Посмотреть проект
Логотип и фирменный стиль Университета
Название салона красоты и логотип

YUGEN

Название салона красоты и логотип

Посмотреть проект
Название салона красоты и логотип

Этапы работ по ребрендингу

Ребрендинг – это комплексный процесс. Вместе с обновлением бренда должна повышаться эффективность организации, ценность предложения в глазах потребителя. Каждый проект  индивидуален, но в общем виде план работ по ребрендингу выглядит следующим образом:

  1. Аудит и принятие решения о ребрендинге. Необходимо проанализировать соответствие текущей бизнес-модели, стратегии развития, целевой аудиории, рыночной обстановки текущему состоянию бренда и сделать вывод о необходимости ребрендинга. Принять решение, насколько кардинальным он должен быть и какие составляющие бренда подлежат ребрендингу.
  2. Подготовка. На данном этапе собирается важная информация, помогающая определить направление ребрендинга. Проводится исследование рынка, аудитории, конкурентов. Составляется и согласовывается бриф, план работ.
  3. Ребрендинг смыслов. Изменение сущности бренда: ценностей, миссии, характера и позиционирования. Определение новых групп целевой аудитории.
  4. Вербальный ребрендинг. При необходимости, модификация или полная смена наименования. Разработка нового слогана.
  5. Визуальный ребрендинг. Создание новой системы идентификации: логотипа, цветовой схемы, подбор шрифтовых гарнитур и других элементов фирменного стиля.
  6. Аудио и видео ребрендинг. Создание нового джингла, заставок, мелодий.
  7. Создание брендбука. Документ с описанием позиционирования, платформы бренда, корпоративной культуры, правил работы с логотипом и фирменным стилем.
  8. Патентная защита. Результат работы – это ваша интеллектуальная собственность. Ее необходимо защитить от копирования и неправомерного использования.

Ребрендинг – это реализация долгосрочной стратегии компании. Мы тщательно подходим к каждому его этапу, чтобы итоговый результат соответствовал планам развития.

Стоимость ребрендинга

Бюджет каждого проекта зависит от состава работ, которые мы выполняем для вашей компании. Перед началом процесса ребрендинга мы формируем пошаговый план, с указанием результатов и стоимости каждого этапа. Вы будете иметь точную информацию о содержании и сроках выполнения работ.

Стоимость на наиболее популярные услуги ребрендинга:

Нейминг – 95 000 руб.

Состав работ:

Разработка нового или обновленного фирменного наименования:

  • разработка 3-6 вариантов наименования и презентация с рассказом о каждом
  • проверка на пересечения с другими названиями – доработка предложенных вариантов или разработка новых
  • подбор доменного имени
  • финализация наименования и префикса

Проверка на патентную чистоту среди зарегистрированных торговых марок и возможность регистрации в качестве торговой марки с патентным поверенным, до 4 классов МКТУ

Результаты работы:

  1. Презентация с вариантами фирменных названий
  2. Отчет о проверке выбранного фирменного наименования на возможность регистрации в качестве товарного знака
  3. Утвержденное фирменное название

Новый логотип – 175 000 руб.

Состав работ:

Разработка 3-5 концепций логотипа

Доработка предложенных концепций по комментариям или создание новых

Финализация логотипа, в случае выбора одной из концепций

Формирование правил работы с логотипом:

  • логотип (основной и дополнительный)
  • колористика (цвета по Pantone, CMYK, RGB)
  • монохромное изображение логотипа в позитиве и негативе
  • фирменный блок (сопровождающие надписи, условия их использования, слоган и пр.)
  • масштабирование логотипа
  • недопустимое применение

Результаты работы:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа
  3. Правила работы с логотипом в формате логобука

Новый фирменный стиль и брендбук – 135 000 руб.

Состав работ:

Разработка элементов фирменного стиля на основе логотипа:

  • подбор фирменного шрифта
  • создание фирменного паттерна (узора) или другого стилеобразующего элемента
  • подбор фирменных цветов
  • правила работы с элементами фирменного стиля

Дизайн базовых носителей фирменного стиля:

  • фирменный бланк, в т.ч. в формате Word
  • корпоративная визитная карточка, персональная визитная карточка
  • папка
  • блокнот
  • ручка

Дизайн и верстка брендбука:

  • логотип и константы фирменного стиля
  • базовые носители фирменного стиля

Результаты работы:

  1. Исходники фирменного стиля
  2. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  3. Брендбук, включающий правила работы с логотипом, фирменным стилем и носителями в формате pdf-файла

Узнать дополнительные детали об услуге ребрендинга вы можете у нас, обратившись по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи или приехав для консультации в офис агентства.

06 Заказать ребрендинг

Обязательные поля

По настроению