Создание бренд-персонажа
Обсудить проектРазработаем бренд-персонажа для вашей компании
Фирменный бренд персонаж или маскот (от английского mascot, «талисман») — это узнаваемый персонаж или объект, инструмент маркетингового дизайна. Он станет символом и талисманом вашей компании. Это больше, чем просто иллюстрация ведь у маскота есть история, личность и харизма. В нем отражается уникальное позиционирование бренда. А еще он умеет дружить и дарить эмоции!
Примеры наших работ по созданию бренд-персонажей
Ознакомьтесь с нашими работами по созданию бренд-персонажей. Перейдя на один из проектов ниже, вы сможете узнать о процессе работы и итоговом результате.
Бренд-персонаж
Бренд-персонаж или маскот – это выдуманный герой или переосмысленный реально существующий субъект, наделяющий бренд чертами личности, транслирующий его ценности и способный выстраивать общение с целевой аудиторией. Персонаж, наряду с названием, логотипом — одна из констант бренда, которая остается, как правило, на долгий срок и иногда и вовсе выходит на первый план.
Бренды, для которых мы разработали персонажей
Роль бренд-персонажа
1. Идентификация
Интересный маскот моментально запоминается целевой аудитории. У клиентов формируется прочная связь между продуктом и персонажем. Таким образом легче выстроить логические связи и отличить бренд от конкурентов.
2. Эмоциональная связь
Персонажу можно сопереживать. Особенно, если у него насыщенная, наполненная приключениями жизнь. Яркие и харизматичные маскоты могут вызвать больше эмоций, чем люди. И даже составить в этом конкуренцию известным личностям.
3. Развитие визуального присутствия
Бренд-персонаж оживляет существующие медиа: социальные сети компании, рекламу, заставки, видеоролики, информационные статьи. Открывает новые каналы коммуникации: анимационные ролики, стикеры, игры, ростовые фигуры и пр.
4. Помощник и друг
Анимированный персонаж на сайтах и в приложениях часто служит виртуальным ассистентом для пользователя, отвечает на его вопросы, помогает с решением проблем. Маскот наделяет программу признаками личности, снижает уровень стресса, сглаживает острые углы.
5. Дополнение к фирменному стилю бренда
Яркий и интересный маскот поможет в доступной форме раскрыть позиционирование, видение и ценности бренда и линейки его продуктов.
Этапы создания бренд-персонажа
Формализация представлений о бренде, компании, продуктовой линейки, целевой аудитории, видения руководства компании. Обсуждение целей и ценностей, которые будет транслировать бренд-персонаж.
Изучение сферы деятельности, привычек целевой аудитории. Исследование существующих бренд-персонажей конкурентов, их стилистики и личности.
Разработка уникального имени персонажа. Возможно, преемственного по отношению к названию материнского бренда. Проверка имени на возможность регистрации в качестве торговой марки.
Подготовка описание личности бренд-персонажа: его биографии, черт характера, сильных сторон, привычек и интересов. Проработка манеры общения.
Подготовка нескольких вариантов реализации образа персонажа в формате эскизных изображений.
Реализация окончательного визуального образа персонажа в 2D или 3D по утвержденному эскизу.
Составление, дизайн и вёрстка гайдлайна с описанием личности персонажа, инструкцией по использованию визуального образа.
Стоимость создания визуального образа бренд-персонажа
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Что вы получите в результате разработки бренд-персонажа:
- Эскизы персонажа в формате презентации объемом 5-8 слайдов
- Изображение в 2D в цифровом формате, подготовленное в соответствии с техническими требованиями
- Краткая инструкция по использованию персонажа в визуальной коммуникации (гайдлайн)
Наиболее популярный состав работ:
1. Создание визуального образа бренд-персонажа в 2D, средняя детализация:
- заполнение брифа на создание персонажа, обсуждение целей и задач;
- создание трёх концепций (эскизов) бренд-персонажа;
- доработка эскизов или создание новых, по комментариям заказчика;
- создание контуров персонажа по выбранному эскизу;
- отрисовка в цвете;
- проработка деталей, света, тени;
- подготовка изображения к публикации в электронном виде и печати в типографии.
2. Разработка гайдлайна:
- составление, дизайн и вёрстка краткой инструкции по использованию персонажа в визуальной коммуникации (гайдлайн)
Другие услуги по созданию бренд-персонажа:
Создание дополнительной эмоции и позы для персонажа в 2D, средняя детализация — 50 000 руб.
1. Создание новых эмоций и поз маскота:
- создание эскиза новой эмоции и позы бренд-персонажа на основе основного изображения бренд-персонажа;
- доработка эскизов или создание новых, по комментариям заказчика;
- создание контуров персонажа по выбранному эскизу;
- отрисовка в цвете;
- проработка деталей, света, тени;
- подготовка изображений к публикации в электронном виде и печати в типографии.
2. Обновление гайдлайна:
- дополнение краткой инструкции по использованию персонажа в визуальной коммуникации (гайдлайн).
Результаты работ по созданию дополнительной эмоции и позы персонажа
- Дополнительная поза и эмоция персонажа, изображения в цифровом формате
- Обновленный гайдлайн
Фирменное имя бренд-персонажа — 155 000 руб.
1. Создание имени:
- заполнение брифа на создание имени бренд-персонажа, обсуждение целей и задач;
- разработка 4-6 вариантов имени;
- проверка на пересечения с другими названиями;
- проверка на возможность регистрации в качестве торговой марки в открытых источниках, до 4 классов МКТУ;
- подбор домена для каждого имени;
- презентация 4-6 вариантов имени с рассказом о каждом;
- Доработка предложенных вариантов, при необходимости или разработка новых;
- финализация выбранного имени.
2. Проверка на возможность регистрации в качестве торговой марки:
- проверка патентным поверенным имени персонажа в Роспатенте среди зарегистрированных торговых марок на предмет возможности регистрации в качестве торговой марки
Результаты работы по созданию имени персонажа
- Презентация с вариантами имен бренд-персонажа
- Отчет о проверке выбранного имени на возможность регистрации в качестве товарного знака
- Утвержденное имя бренд-персонажа
Создание личности бренд-персонажа — 165 000 руб.
1. Описание личности:
- биография;
- черты характера;
- сильные стороны и маленькие слабости;
- система ценностей с обоснованием;
- интересы и хобби;
- стиль и тон общения;
- подбор голосового референса.
2. Разработка брендбука персонажа:
- дизайн и вёрстка документа, включающего в себя описание личности
Результаты работы по созданию личности фирменного персонажа
- Презентация вариантов личности бренд-персонажа объемом 15-18 слайдов
- Описание личности в формате документа — брендбука персонажа
5 причин заказа бренд-персонажа в агентстве GreenMars
1. Гарантированный результат
Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.
2. Экспертиза
Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, работающие с локальными и международными компаниями.
3. Исследовательский подход
Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории. Проверка рабочих вариантов производится по шести критериям эффективности.
4. Индивидуальность
Все предлагаемые имена мы проверяем на пересечение с другими названиями по 5 видам ресурсов. Визуальные образы так же проверяются на уникальность.
5. Интеллектуальная собственность
Мы уделяем особое внимание проверке на возможность регистрации персонажа в качестве торговой марки. 100% наших клиентов, подавших на регистрацию разработанных нами элементов торговой марки в Роспатенте — получили свидетельство на торговый знак.
GreenMars — в ТОП-10 лучших брендинговых агентств Москвы в Рейтинге Рунета 2024
Бренд-персонаж – это живое напоминание того, что за брендом стоят люди и неподдельные эмоции. Маскот должен быть оригинальным, соответствовать концепции бренда, видению компании, быть разносторонней личностью и интересным собеседником. Если вы хотите создать яркого бренд-персонажа, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав маскота с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.