Ребрендинг аутстаффинговой компании Green Pride
01 Ребрендинг аутстаффинговой компании
Green Pride занимается предоставлением временного персонала для выполнения различных работ на предприятиях, складах, в магазинах, гостиницах и ресторанах. Для клиентов компания решает одну из ключевых задач – нехватку персонала при сезонных колебаниях, новых проектах, росте или экономии. Для внешнего персонала - даёт возможность быстро и легко начать зарабатывать в любой точке страны, попробовать новые профессии, научиться новому. Перед нами стояла задача визуального обновления образа бренда.
02 Новый логотип
В основе концепций - эмблема с изображением единого прайда, возглавляемого царем зверей. Концепция сохраняет преемственность старого логотипа, но при этом создает новые смыслы. В новом логотипе мы отражаем ценности компании - профессионализм сотрудников, командный дух и уверенность в предлагаемых решениях.
03 Фирменный стиль
В качестве шрифта выбран Harmonia Sans. Цвета достаточно контрастные по свету, но близкие по цветовому кругу, благодаря этому фирменный стиль броский, гармоничный и хорошо читаемый.