Логотип и фирменный стиль Заполярного Государственного Университета им. Федоровского


01 Брендинг для Университета
Заполярный Государственный Университет имени Н. М. Федоровского является самым северным в России и единственным на территории Таймыра государственным высшим учебным заведением, а г. Норильск, где он расположен, имеет ряд отличительных особенностей. Территориальная удаленность, обособленность жизненного пространства, экстремальные климатические условия, а так же невероятная северная природа, открытые и смелые люди делают это место уникальным.
Старый логотип имел гербовую форму и состоял из нескольких элементов. Для Университета мы разработали новый логотип, отражающий географические особенности региона, образовательного процесса и многогранность возможностей для студентов.


02 Концепции логотипа
Мы разработали несколько концепций логотипа. Как более консервативных, так и самых смелых и новаторских.
Концепция 1. Сочетание Северных широт и механическая деталь говорят об инженерном подходе в освоении северных территорий.


Концепция 2. Полупрозрачные, словно кусочки льда, книги собраны в круг - символ взаимодействия, дружбы, обмена знаниями. Образованный в центре белый узор напоминает о Северных территориях.


Концепция 3. Глобус, как символ знаний со всей планеты, северное сияние и белый цвет арктической зоны вместе образуют минималистичный логотип Университета.


Концепция 4. В логотипе - открытая книга в виде неба над северной частью глобуса. Университет дает знания и готовит профессионалов Севера.


Концепция 5. В геометричном логотипе сочетается открытая книга в виде неба над северной частью планеты. А в небе горит полярная звезда - проводник студентов в мире знаний.


Концепция 6. Символ Северных территорий и России в целом - белый медведь на фоне северного сияния. Эмоциональный и «живой» знак, передающий уникальное сочетание северной природы, силы, мудрости и ярких идей.


Концепция 7 (выбранная). В символе сочетается открытая книга, как символ знаний и северное сияние - завораживающее природное явление. Кроме того, в символе присутствует аббревиатура PSU


03 Новый логотип и фирменный стиль

Фирменный паттерн продолжает динамику логотипа. Яркие всполохи северного сияния воспроизводят wow-эффект этого явления.

04 Дизайн носителей фирменного стиля









Новый логотип Университета зарегистрирован в Роспатенте в качестве товарного знака. Номер Государственной регистрации - 920627



Яркий мерч станет желанным для каждого студента.







В случае сотрудничества института с иностранными компаниями и предприятиями, ему понадобится версия логотипа с переводом на латиницу. Поэтому она тоже здесь.
