Новый логотип и фирменный стиль для медицинской компании Neo Group
01 Создание нового логотипа
Neo Group - медицинская компания нового поколения. Современные косметологические препараты, новое оборудование, система обучения врачей, в сочетании с выстроенным процессом менеджмента - эти факторы определяют лидерские позиции компании в своём сегменте рынка.
Стратегия компании - стать номером один в России и выйти на европейский рынок. В соответствие с этими задачами, мы обновили визуальный образ компании.
После проведенного анализа рынка, мы начали работу над логотипом. Символьное обозначение трёх вариантов символизируют, с одной стороны - нитевые технологии эстетической медицины, с другой - образуют первую букву компании. Вариант с пчелой - создает ассоциацию со здоровьем и трудолюбием. Визуализации демонстрируют варианты развития логотипа в фирменном стиле.
02 Новые варианты логотипа
На второй итерации мы подготовили новые варианты логотипа, согласно комментариям.
Реализовали концепции с помощью шрифтовых решений и минималистичной графики.
03 Разработка фирменного стиля
После выбора логотипа мы поэкспериментировали с его исполнением и фирменным стилем. Мы предложили новое написание. С негативным пространством в символьном обозначении и воздушным шрифтом.
Логотип дополняет фирменная линейная графика. Природные розовые оттенки создают ассоциацию с гармонией и женской красотой.
04 Финальный вариант логотипа и фирменного стиля
Конечный вариант фирменного стиля - это сочетание геометрии символьного обозначения, выверенной типографики, строгого синего и мягкого розового цветов. Новый образ бренда позволит компании Neo Group отвечать новым вызовам и достигать поставленных целей.