en

Ребрендинг компании, продукта, услуги

Обсудить проект
Ребрендинг компании, продукта, услуги
Ребрендинг — это совокупность мероприятий по стратегическим маркетинговым изменениям бренда, направленная на реализацию бизнес-целей: увеличение объемов продаж, сокращение расходов, выходу на новые рынки и т.п. Простыми словами — это смена внешнего облика и внутреннего содержания бренда с целью развития компании.

Для чего заказывают ребрендинг?

Эффективный ребрендинг определяет вектор развития и решает комплекс задач:

  1. Помогает в адаптации бизнес-модели условиям рынка;
  2. Определяет или модифицирует ценности, повышает уровень корпоративной культуры;
  3. Привлекает аудиторию и увеличивает лояльность существующей;
  4. Иногда применяется как средство избавления или уменьшения негативной репутации;
  5. Обновляет позиционирование на рынке;
  6. Создает информационный повод заявить о себе;
  7. Создает имидж, идущей в ногу со временем.

Стратегические изменения должны не только ориентироваться на утвержденные планы развития организации, но и учитывать наследие. За 6 лет работы мы помогли многим компаниям выйти на более высокий уровень за счет наших работ.

Примеры работ по ребрендингу

Ребрендинг ресторана Океан

Ребрендинг для ресторана Океан

Ребрендинг упаковки для автохимии и смазки STELS

Разработка ребрендинга автохимии и смазки STELS

Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Ребрендинг Заполярного Государственного Университета им. Н.М. Федоровского

Ребрендинг Заполярного Государственного Университета им. Н.М. Федоровского

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Ребрендинг строительной компании TPS Недвижимость

Разработка ребрендинга строительной компании TPS Недвижимость

Ребрендинг компании Симфония Красоты. Новый логотип и фирменный стиль

Ребрендинг для компании Симфония Красоты

Ребрендинг аутстаффинговой компании Green Pride

Ребрендинг аутстаффинговой компании Green Pride

Ребрендинг для косметологии: нейминг и логотип Ваш Бьютиолог

Ребрендинг для косметологии: нейминг и логотип Ваш Бьютиолог

Логотип и Фирменный стиль отеля Santa Resort Hotel

Логотип и Фирменный стиль отеля Santa Resort Hotel

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Редизайн упаковки и создание иллюстраций для продукции STELS

Логотип для медицинской компании Neo Group

Ребрендинг медицинской компании NEO GROUP

Новый логотип и фирменный стиль академии финансовых инвестиций АФИН

Новый логотип и фирменный стиль академии финансовых инвестиций АФИН

Ребрендинг компании Тулун-Телеком

Ребрендинг компании Тулун-Телеком

Фирменный стиль и брендбук сети футбольных клубов для детей Футландия

Фирменный стиль и брендбук сети футбольных клубов для детей Футландия

Скачать презентацию с примерами работ по ребрендингу

Этапы работ по ребрендингу

Вместе с обновлением должна повышаться эффективность организации, ценность предложения в глазах потребителя. Каждый проект индивидуален, но в общем виде план работ выглядит следующим образом:

1. Аудит и принятие решения.

Необходимо проанализировать соответствие текущей бизнес-модели, стратегии развития, целевой аудиории, рыночной обстановки, текущему состоянию бренда и сделать вывод о необходимости мероприятий. Принять решение, насколько кардинальными они должны быть и какие составляющие следует изменить.

2. Подготовка.

На данном этапе собирается важная информация, помогающая определить направление будущих работ. Проводится исследование рынка, аудитории, конкурентов. Составляется бриф, согласовывается план.

3. Ребрендинг смыслов.

Изменение сущности: ценностей, миссии, характера и позиционирования. Определение групп целевой аудитории.

4. Вербальный ребрендинг.

При необходимости, модификация или полная смена наименования. Разработка слогана.

5. Визуальный ребрендинг.

Создание системы идентификации: логотипа, цветовой схемы, подбор шрифтовых гарнитур и других элементов фирменного стиля.

6. Аудио и видео.

Создание джингла, заставок, мелодий.

7. Создание брендбука.

Документ с описанием позиционирования, платформы, корпоративной культуры, правил работы с логотипом и фирменным стилем.

8. Патентная защита.

Результат работы — это ваша интеллектуальная собственность. Ее необходимо защитить от копирования и неправомерного использования.

Мы тщательно подходим к каждому этапу, чтобы итоговый результат соответствовал планам развития организации и отвечал ее долгосрочной стратегии.

Стоимость ребрендинга

Бюджет каждого проекта зависит от состава работ, которые мы выполняем для вашего бизнеса. Перед началом процесса мы
формируем пошаговый план, с указанием результатов и стоимости каждого этапа. Вы будете иметь точную информацию о ценах,
содержании и сроках выполнения работ.

Стоимость на наиболее популярные услуги по ребрендингу:

Цены на другие услуги

Заказать услугу и узнать дополнительные детали можно по телефону, эл. почте или в форме обратной связи. Мы также ждем
вас в нашем офисе для подробной консультации!

Заказать ребрендинг

Обязательные поля

По настроению