Top.Mail.Ru
Разработка фирменного стиля | Брендинговое агенство GreenMars
en

Разработка фирменного стиля

Обсудить проект
Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность визуального и словесного набора констант, отражающая позиционирование бренда и определяющая его восприятие в глазах целевой аудитории. Он наглядно отличает компанию от конкурентов, поэтому ему уделяют особое внимание маркетологи и владельцы бизнеса.

GreenMars — в ТОП-10 лучших брендинговых агентств Москвы в Рейтинге Рунета 2024

Например, мы разработали логотип и фирменный стиль для ЖК Архитектор от ГК ЮгСтройИнвест. В 2023 Клубный квартал «Архитектор» получил престижную награду Urban Awards в номинации "Премьера года"

Фирменный стиль ЖК Архитектор

Для чего нужен фирменный стиль?

Для решения целого комплекса задач:

  • формирование уникального образа компании/продукта на рынке;
  • повышение объема продаж;
  • сокращение расходов на разработку и масштабирование маркетинговых материалов;
  • наглядная трансляция ценностей, видения и позиционирования бренда;
  • создание эмоционального подтекста

Фирменный стиль компании Kamu Kuma

Более 10 лет наше креативное агентство предоставляет свои услуги предприятиям, магазинам и другим организациям. За это время мы помогли клиентам сформировать собственную визуальную идентичность и добиться поставленных бизнес-целей.

Примеры наших работ

Фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Разработка фирменного стиля для жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль для ЖК Печорин

Логотип и фирменный стиль для ЖК Печорин

Фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Создание фирменного стиля для дизайн-квартала Высота

Фирменный стиль ресторана Океан

Создание нового фирменного стиля ресторана Океан

Фирменный стиль района Кварталы 17/77

Разработка фирменного стиля для района Кварталы 17/77

Фирменный стиль косметологической клиники Different Lab

Разработка фирменного стиля для косметологической клиники Different Lab

Фирменный стиль клубного квартала Архитектор

Фирменный стиль для клубного квартала Архитектор

Новый визуальный стиль сети клиник красоты Бьюти Лаунж

Новый визуальный стиль сети клиник красоты Бьюти Лаунж

Фирменный стиль жилого комплекса Квартет

Фирменный стиль для жилого комплекса Квартет

Фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar

Создание фирменного стиля для салона красоты ColBa ColorBar

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy

Дизайн экстерьера и интерьера офиса Тулун-Телеком

Дизайн экстерьера и интерьера офиса Тулун-Телеком

Фирменный стиль туристической компании KAMU KUMA

Создание фирменного стиля для туристической компании KAMU KUMA

Новый фирменный стиль Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Новый фирменный стиль Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Логотип и фирменный стиль Заполярного Государственного Университета им. Федоровского

Логотип и фирменный стиль Заполярного Государственного Университета им. Федоровского

Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Брендинг для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Фирменный стиль полиграфии и сувениров строительной компании ЮгСтройИнвест

Разработка фирменного стиля для полиграфии и сувениров строительной компании ЮгСтройИнвест

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Скачать презентацию с примерами работ по созданию фирменного стиля

Наши клиенты, для которых мы разработали фирменный стиль

Этапы работ

Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальный план. Общий выглядит следующим образом:

1. Подготовка

Исследование рынка, ЦА. Анализируем конкурентов, позиционирование, визуальные коды и общение с потребителями

2. Бренд-платформа

При необходимости, создаем или обновляем платформу и позиционирование

3. Создание названия и слогана

Если утвержденного названия еще нет, то нужно его разработать. Если имя есть, то надо убедиться в том, что оно зарегистрировано в качестве товарного знака. Также необходим слоган, резюмирующий предложение фирмы.

4. Написание брифа

Составляем документ, в котором формализованы стоящие цели и задачи, содержатся данные о ЦА, инсайты, информация по конкурентам, преимущества, дизайн-элементы, список носителей.

5. Разработка логотипа

Мы создаем несколько дизайн-концепций, лучшие из которых презентуем вам. Далее дорабатываем выбранную до финального вида.

6. Константы фирменного стиля

Подбираем цвета, шрифты, создаем паттерн. Все составляющие разрабатываются на примерах релевантных дизайн-макетов (визитных карточек, баннеров, публикаций в социальных сетях и др.).

7. Дизайн носителей

Разрабатываем типовой дизайн: корпоративный стиль, униформу сотрудников, печатные материалы, рекламу и др.

8. Руководство

Брендбук — центральный документ, который включает в себя описание позиционирования, целевой аудитории, миссию и видение компании, платформу бренда и правила использования стиля

9. Патентная защита

Регистрация стиля в качестве объекта патентного права позволит защитить его от копирования и неправомерного использования.

На каждом этапе работ обсуждению, согласованию и внесению правок уделяется столько времени, сколько требуется. Работы по проекту ведутся до тех пор, пока предложенное решение не устроит вас и нас. Количество итераций и концепций не ограничено.

Фирменный стиль электрозаправочных станций Greengy

Стоимость разработки фирменного стиля

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

295 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки фирменного стиля:

  1. Презентация концепций фирменного стиля в формате pdf
  2. Исходники элементов фирменного стиля
  3. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  4. Брендбук, включающий правила работы c фирменным стилем и носителями

Перечень наиболее популярных работ по созданию фирменного стиля

Стоимость услуг по созданию фирменного стиля зависит от конкретного проекта. Перед началом работ мы произведем точный расчет в зависимости от ваших целей и задач.

1. Подготовительный этап:

  1. заполнение брифа на фирменный стиль, обсуждение целей и бизнес-задач;
  2. составление дорожной карты проекта по созданию фирменного стиля (Roadmap);
  3. анализ фирменного стиля прямых конкурентов.

2. Разработка двух концепций фирменного стиля на примере форматов:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк;
  3. папка А4;
  4. ручка.

3. Доработка выбранной концепции или создание новой, по комментариям Заказчика
4. Подготовка дизайн-макетов базовых носителей фирменного стиля:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк, в том числе в формате Word;
  3. конверты А4, А5, евроформат;
  4. папка А4;
  5. ручка.

5. Формирование констант фирменного стиля для выбранной концепции:

  1. фирменный шрифт, определение размеров и шрифтов для заголовков и текста;
  2. фирменный паттерн (узор) или другой стилеобразующий элемент;
  3. фирменные цвета: основные и дополнительные, в форматах Pantone, CMYK, RGB, HEX.

5. Дизайн и верстка брендбука:

  1. константы фирменного стиля;
  2. базовые носители.

Стандартный срок разработки фирменного стиля — 17 рабочих дней

Окончательный срок работ по созданию фирменного стиля зависит от согласования и утверждения со стороны Заказчика. Расчетный срок переработки концепции или разработка новых концепций фирменного стиля составляет 5 рабочих дней.

Узнать всё об услуге создания фирменного стиля вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать фирменный стиль

Обязательные поля

По настроению