Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
01 Нейминг
Натуральные фруктовые чипсы - далеко не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже серьезная конкуренция. Перед нами стояла задача создать уникальный бренд, помогающий всесторонне раскрыть преимущества продукта. Работу мы приятно начали с дегустацией ассортимента продукции клиента - ананасовых, апельсиновых, яблочных и банановых чипсов.
Они выгодно отличаются тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. Каждый фрукт, перед тем как стать чипсами проходит строгий отбор по установленным стандартам качества. Вдоволь нахрустевшись и прокрутив сотни вариантов - мы придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»)
Фирменное название чипсов Crunchy Crew зарегистрировано в Роспатенте в качестве товарного знака за номером 625379
02 Концепции упаковки
Далее мы перешли к концепциям упаковок. Помимо создания внешней привлекательности, мы решали технологические задачи:
1. защита хрупкой готовой продукции при перевозке;
2. демонстрация продукта с нескольких углов - чтобы аккуратный внешний вид и тонкий разрез был нагляден для покупателей;
3. ограниченная стоимость изготовления упаковки.
Мы предложили вариант с жесткой кубической коробкой с прозрачным окном не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет лучше рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.
03 Концепция дизайна упаковки №1
Первая концепция выполнена в художественном стиле, близком к экспрессионизму. На ней смелыми мазками нанесены изображения фруктов.
Используемые тона передают ощущения свежести и натуральности.
04 Концепция дизайна упаковки №2
Вторая концепция предлагает строгий, премиальный стиль. Четкие геометрические линии, минималистичная типографика, глубокие цвета - это делает продукт дороже в глазах потенциального покупателя.
05 Концепция дизайна упаковки №3
Третья предложенная концепция построена на ярких красках и веселом центральном персонаже.
Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами. Именно эту концепцию выбрал клиент.
06 Фирменный стиль и инфографика
Для масштабирования концепции на ассортимент вкусов мы разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone.
Для информационной части упаковки мы создали яркую инфографику, наглядно демонстрирующую преимущества продукта.
07 Хрустящие восторги
В зависимости от фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.
Созданный бренд Crunchy Crew отличается колоритом и легкостью восприятия. Хрустящие полезные снеки в яркой упаковке привлекают внимание широкого круга покупателей.
08 Дизайн презентации
Для Клиентов и партнеров Crunchy Crew мы создали яркую, короткую, но информативную презентацию.
Ознакомившись с ней, не останется вопросов, стоит ли приобретать продукцию. Crunchy Crew - это полезное удовольствие, вызывающее восторг!
09 Отзыв клиента
Лилия Москалец
Директор
Работа с командой GreenMars стала одним из основных и неотъемлемых этапов создания нашего бренда фруктовых чипсов Crunchy crew. Профессионализм, свежий взгляд и креативный подход позволили качественно и оперативно справиться с поставленной задачей. Этот опыт сотрудничества был для нас очень интересным. Но мы надеемся, что самое интересное еще впереди! Спасибо Вам! Успехов и процветания!
09.07.2018