Top.Mail.Ru
Создание брендбука, цены на разработку | GreenMars
en
Брендбук – это стратегический документ компании, который содержит информацию о позиционировании бренда, направлении развития организации, корпоративной культуре, элементах фирменного стиля и правилах их применения.

Для чего нужен брендбук?

Он помогает создавать и развивать бренд. Особенно он важен организациям с сетью филиалов и франшизной моделью. Без этого документа маркетологам, дизайнерам, изготовителям материалов и оборудования невозможно соблюдать единый стиль коммуникации. Благодаря этому визуальный облик крупных международных компаний всегда узнаваем, в какой стране мира вы бы не находились.

GreenMars — в ТОП-10 лучших брендинговых агентств Москвы в Рейтинге Рунета 2024

Готовый брендбук – это результат всех предшествующих этапов по разработке торговой марки. Она задает стандарты и направление дальнейшего развития. Все коммуникации с потенциальными клиентами, начиная рекламными роликами и завершая формой персонала, должны соответствовать прописанным правилам. Такой подход помогает сформировать целостный образ фирмы, к которому у аудитории появится доверие. Разработка — это основа для создания корпоративной культуры. Она помогает персоналу без каких-либо изменений и ошибок передавать идеологию фирмы.

Примеры работ по созданию брендбука

Перед тем, как заказать у нас данную услугу, предлагаем посмотреть примеры работ, которые были нами выполнены ранее.

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Брендбук жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль для ЖК Печорин

Логотип и фирменный стиль для ЖК Печорин

Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Логотип и фирменный стиль дизайн-квартала Высота

Брендбук для ресторана Океан

Новый брендбук для ресторана Океан

Логотип и фирменный стиль жилого комплекса Квартет

Логотип и фирменный стиль жилого комплекса Квартет

Логотип и фирменный стиль салона красоты ColBa ColorBar

Брендбук для салона красоты ColBa ColorBar

Разработка брендбука бренда электрозаправок Greengy

Разработка брендбука бренда электрозаправок Greengy

Брендбук туристической компании KAMU KUMA

Брендбук для туристической компании KAMU KUMA

Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино

Брендбук Заполярного Государственного Университета им. Н.М. Федоровского

Новый брендбук Заполярного Государственного Университета им. Н.М. Федоровского

Брендбук для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Разработка брендбука для центра красоты и гармонии Sole del Mar

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Фирменный стиль гостиницы 1 Арт Отель

Фирменный стиль гостиницы 1 Арт Отель

Создание брендбука для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Создание брендбука для сети магазинов электроники TECHNOCITY

Ребрендинг отеля Santa Resort Hotel

Ребрендинг отеля Santa Resort Hotel

Дизайн логотипа и фирменного стиля Mindspun

Дизайн логотипа и фирменного стиля Mindspun

Брендбук Симфония Красоты.

Разработка брендбука Симфония Красоты

Ребрендинг аутстаффинговой компании Green Pride

Ребрендинг аутстаффинговой компании Green Pride

Скачать презентацию с примерами работ по созданию брендбука

Наши клиенты, для которых мы разработали брендбук

Мы разрабатываем брендбуки для различных продуктов и компаний в строительной, автомобильной, продовольственной, потребительской, образовательной и других сферах.

ЮгСтройИнвест
Симфония Красоты
UD Group
Chief Restaurants
SOLE Del Mar
Тулун-Телеком

Этапы разработки брендбука

Даже небольшим компаниям, имеющим потенциал к развитию, стоит на начальных этапах развития заказать брендбук, обратившись для этого к профессионалам. На его основе намного проще продвигать компанию на конкурентном рынке.

Наши сотрудники имеют необходимый опыт, помогающий в разработке под любые требования. Работы всегда проходят поэтапно, но алгоритм действий может быть скорректирован для конкретной ситуации.

1. Формализация задач в виде брифа

Работа над проектом начинается с заполнения предоставленного нами брифа. Данные систематизируются, помогая понять специфику бизнеса. Бриф мы подробно обсуждаем, чтобы все участники одинаково понимали цели и задачи, которые решает брендбук.

2. Подготовка

Специалистам понадобятся исчерпывающие сведения о компании, векторе ее развития и целевой аудитории. Мы проводим исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов и выделяем ключевые факторы.

3. Создание платформы бренда

Разработка системы смыслов, включающую миссию, ценности, видение, историю, голос и другие столпы, на которых стоит и развивается бренд.

4. Создание названия и слогана

Если требуется, то создается новое название и слоган, транслирующий позиционирование компании.

5. Логотип бренда

Для нового брендбука, при необходимости, создается новый или обновляется существующий логотип.

6. Визуальная система бренда

Мы разрабатываем две концепции фирменного визуального стиля на примере нескольких носителей. При необходимости, дорабатываем или создаём новую концепцию. Для утвержденной концепции формируем константы визуальной системы: шрифты, цвета, стилеобразующие графические элементы.

7. Носители фирменного стиля

Разрабатываем все носители фирменного стиля, которые требуется включить в брендбук: корпоративная документация, рекламные и инфорамационные материалы, социальные сети, навигация, униформа, транспорт, мерч и т.п.

8. Дизайн и вёрстка брендбука

Результат работ мы оформляем в виде документа, включающего бренд-платформу и правила работы с визуальной системой. Вместе с брендбуком мы передаем логотипы, макеты и все исходные материалы.

9. Внедрение брендбука

Разработанный документ необходимо внедрить для практического использования. Этот этап включает в себя обучение сотрудников, информирование участников рынка в медиа, производство и распространение офлайн и онлайн рекламы, модернизацию помещений и торгового оборудования. На этапе внедрения брендинговое агентство может осуществлять сопровождение и авторский надзор.

На каждом этапе работы мы уделяем столько времени, сколько необходимо для обсуждения, согласования и внесения изменений. Проект продолжается до утверждения предложенного решения. Доплачивать за дополнительные итерации не требуется.

Брендбук электрозаправочных станций Greengy

Стоимость создания брендбука

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

295 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки брендбука:

  1. Презентация концепций визуальной системы в формате pdf
  2. Исходники элементов фирменного стиля
  3. Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
  4. Брендбук, включающий правила работы c фирменным визуальным стилем и носителями

Перечень наиболее популярных работ по созданию брендбука

Состав и стоимость услуг по разработке брендбука зависит от конкретного проекта. Перед началом работ мы рассчитаем смету в зависимости от ваших целей и задач.

1. Разработка двух концепций визуальной системы на примере форматов:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк;
  3. папка А4;
  4. ручка.

2. Доработка выбранной концепции или создание новой, по комментариям Заказчика

3. Формирование констант визуальной системы для выбранной концепции:

  1. фирменный шрифт, определение размеров и шрифтов для заголовков и текста;
  2. фирменный паттерн (узор) или другой стилеобразующий элемент;
  3. фирменные цвета: основные и дополнительные, в форматах Pantone, CMYK, RGB, HEX.

4. Подготовка дизайн-макетов базовых носителей фирменного стиля:

  1. визитная карточка;
  2. фирменный бланк, в том числе в формате Word;
  3. конверты А4, А5, евроформат;
  4. папка А4;
  5. ручка.

5. Дизайн и верстка брендбука:

  1. константы фирменного стиля;
  2. базовые носители.

Стандартный срок разработки брендбука — 17 рабочих дней

Окончательный срок создания брендбука зависит от согласования и утверждения его составляющих со стороны Заказчика. Расчетный срок переработки предложенных концепций или разработка новых составляет 5 рабочих дней.

Другие возможные составляющие брендбука:

1. Логотип — 245 000 руб.

Сочетание символьного обозначения, уникального начертания названия, ассоциирующееся с деятельностью компании, которое можно зарегистрировать в качестве товарного знака.

Этапы:

1. Разработка концепции:

  1. Согласование разработанного брифа, обсуждение с заказчиком поставленных целей и задач
  2. Разработка от 3 до 5 концепций с визуализацией на носителях и рассказом о каждом решении
  3. Доработка предложенных вариантов по комментариям клиента или создание совершенно новых решений

2. Финализация и формирование правил работы с логотипом:

  1. Финализация лого для согласованной концепции
  2. Формирование правил работы
  3. Дизайн и верстка логобука
  4. Передача исключительного права на утвержденный логотип

Результаты работ по созданию логотипа:

  1. Концепции логотипа бренда в формате презентации
  2. Исходники утвержденного логотипа — основная и дополнительная версии, монохромное изображение во всех возможных форматах
  3. Правила работы с логотипом

Результаты работ по созданию логотипа

  1. Концепции версии слогана бренда на втором языке в формате краткой презентации
  2. Утвержденный слоган бренда на втором языке
  3. Обновленный фирменный блок со слоганом на втором языке в векторном формате

2. Платформа бренда — 395 000 руб.

Формализованный документ, описывающий многоуровневую систему смыслов, которая формирует идеологию бренда и имеет, подобно человеческой личности, уникальную идентичность.

Этапы:

1. Подготовительный:

  1. Согласование брифа, обсуждение целей и задач
  2. Определение групп клиентов
  3. Поиск потребительских инсайтов, определение мотивирующих факторов
  4. Формирование трёх вариантов гипотез позиционирования

2. Разработка платформы бренда на основе выбранной гипотезы позиционирования:

  1. Миссия
  2. История
  3. Характер
  4. Целевая аудитория
  5. Ценности
  6. Видение
  7. Стиль и тон общения

3. Позиционирование:

  1. Долгосрочные конкурентные преимущества компании и продукта
  2. Точки дифференциации
  3. Основание к доверию (RTB)
  4. Формирование уникального торгового предложения

Результаты работ по созданию платформы бренда:

  1. Три гипотезы позиционирования в формате презентации с обоснованием каждой
  2. Документ — брендбук, включающий в себя описание платформы, на основании которой будет создан образ и идеология
Узнать всё об услуге разработки брендбука вы можете у нас, обратившись по телефону +7 495 946-63-96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заполнив формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать брендбук

Обязательные поля

По настроению