Нейминг и брендбук бренда электрозаправок Greengy
01 Нейминг сети электрозаправок
Сеть электрозаправочных станций создана компанией UD Group для развития электромобильной инфраструктуры - равномерное покрытие зарядными станциями дорожных сетей городов России. Это прогрессивное и экологичное решение. Для сети мы разработали бренд Greengy. Название с экологичным подтекстом, рожденное из сочетания двух английских слов: green + energy.
02 Логотип и фирменный стиль
Шрифтовой логотип с графической частью в виде соединяющихся двух букв «E» отображает процесс контакта и передачи энергии.
Запоминающаяся и узнаваемая часть логотипа в виде двух букв “Е” может использоваться отдельно в качестве знака.
Фирменный паттерн создан на основе графического элемента логотипа и образует динамичный, геометричный рисунок. Паттерн выполнен в двух цветовых вариантах. В первом узор расположен мелко. Цвета близкие по тону. Таким образом создается однородное покрытие.
Во втором варианте узор расположен крупнее. Более контрастные цвета для создания более заметного и динамичного рисунка, призванный создать запоминаемую идентификацию бренда. Данный вариант паттерна выступает в качестве акцентного элемента.