Разработка фирменного стиля
Обсудить проектФирменный стиль – это совокупность визуального и словесного набора констант, отражающая позиционирование бренда и определяющая его восприятие в глазах целевой аудитории. Он наглядно отличает компанию от конкурентов, поэтому ему уделяют особое внимание маркетологи и владельцы бизнеса.
GreenMars — в ТОП-10 лучших брендинговых агентств Москвы в Рейтинге Рунета 2024
Для чего нужен фирменный стиль?
Для решения целого комплекса задач:
- формирование уникального образа компании/продукта на рынке;
- повышение объема продаж;
- сокращение расходов на разработку и масштабирование маркетинговых материалов;
- наглядная трансляция ценностей, видения и позиционирования бренда;
- создание эмоционального подтекста
Более 10 лет наше креативное агентство предоставляет свои услуги предприятиям, магазинам и другим организациям. За это время мы помогли клиентам сформировать собственную визуальную идентичность и добиться поставленных бизнес-целей.
Примеры наших работ
Этапы работ
Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальный план. Общий выглядит следующим образом:
Исследование рынка, ЦА. Анализируем конкурентов, позиционирование, визуальные коды и общение с потребителями
При необходимости, создаем или обновляем платформу и позиционирование
Если утвержденного названия еще нет, то нужно его разработать. Если имя есть, то надо убедиться в том, что оно зарегистрировано в качестве товарного знака. Также необходим слоган, резюмирующий предложение фирмы.
Составляем документ, в котором формализованы стоящие цели и задачи, содержатся данные о ЦА, инсайты, информация по конкурентам, преимущества, дизайн-элементы, список носителей.
Мы создаем несколько дизайн-концепций, лучшие из которых презентуем вам. Далее дорабатываем выбранную до финального вида.
Подбираем цвета, шрифты, создаем паттерн. Все составляющие разрабатываются на примерах релевантных дизайн-макетов (визитных карточек, баннеров, публикаций в социальных сетях и др.).
Разрабатываем типовой дизайн: корпоративный стиль, униформу сотрудников, печатные материалы, рекламу и др.
Брендбук — центральный документ, который включает в себя описание позиционирования, целевой аудитории, миссию и видение компании, платформу бренда и правила использования стиля
Регистрация стиля в качестве объекта патентного права позволит защитить его от копирования и неправомерного использования.
На каждом этапе работ обсуждению, согласованию и внесению правок уделяется столько времени, сколько требуется. Работы по проекту ведутся до тех пор, пока предложенное решение не устроит вас и нас. Количество итераций и концепций не ограничено.
Стоимость разработки фирменного стиля
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Что вы получите в результате разработки фирменного стиля:
- Презентация концепций фирменного стиля в формате pdf
- Исходники элементов фирменного стиля
- Дизайн-макеты носителей, готовые для публикации в электронном виде и передачи в печать изготовителю
- Брендбук, включающий правила работы c фирменным стилем и носителями
Перечень наиболее популярных работ по созданию фирменного стиля
Стоимость услуг по созданию фирменного стиля зависит от конкретного проекта. Перед началом работ мы произведем точный расчет в зависимости от ваших целей и задач.
1. Подготовительный этап:
- заполнение брифа на фирменный стиль, обсуждение целей и бизнес-задач;
- составление дорожной карты проекта по созданию фирменного стиля (Roadmap);
- анализ фирменного стиля прямых конкурентов.
2. Разработка двух концепций фирменного стиля на примере форматов:
- визитная карточка;
- фирменный бланк;
- папка А4;
- ручка.
3. Доработка выбранной концепции или создание новой, по комментариям Заказчика
4. Подготовка дизайн-макетов базовых носителей фирменного стиля:
- визитная карточка;
- фирменный бланк, в том числе в формате Word;
- конверты А4, А5, евроформат;
- папка А4;
- ручка.
5. Формирование констант фирменного стиля для выбранной концепции:
- фирменный шрифт, определение размеров и шрифтов для заголовков и текста;
- фирменный паттерн (узор) или другой стилеобразующий элемент;
- фирменные цвета: основные и дополнительные, в форматах Pantone, CMYK, RGB, HEX.
5. Дизайн и верстка брендбука:
- константы фирменного стиля;
- базовые носители.
Стандартный срок разработки фирменного стиля — 17 рабочих дней
Окончательный срок работ по созданию фирменного стиля зависит от согласования и утверждения со стороны Заказчика. Расчетный срок переработки концепции или разработка новых концепций фирменного стиля составляет 5 рабочих дней.