Разработка креативной концепции рекламной кампании
Обсудить проектПроведение эффективно рекламной кампании невозможно без создания креативной концепции. Она является её сердцем, идеологической основой. Задача креативной концепции – с помощью привлекательной и запоминающейся идеи подчеркнуть особенности предложения компании, выделить её на фоне конкурентов.
Креативная концепция является ключевым элементом успешной рекламной кампании. Она определяет общий стиль, визуальный образ и идею, которые будут использоваться рекламных материалах. Концепция должна быть целостной и изобретательной, чтобы привлечь внимание и запомниться целевой аудитории.
GreenMars занимает 6 место в категории “Дизайн Коммуникаций” среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024
Например, для ведущей строительной компании INGRAD мы первые в России разработали интерактивные баннеры для цифровых экранов.
Баннеры устроены таким образом, что в зависимости от погодных условий, с помощью настроенного API показывается соответствующий креатив. Всего 24 варианта ролика. Если на улице солнечно, то показываются ролики, призывающие пойти гулять, а если дождик или холодно — остаться отдыхать дома!
Погода и трансляция нужного баннера осуществляется полностью в автоматическом режиме.
Примеры работ по созданию креативных концепций
Креативная рекламная концепция
Креативная рекламная концепция — это идея, которая отражает ценности рекламируемого бренда, компании, продукта или услуги в интересной, запоминающейся и уникальной форме. Она может быть воплощена в жизнь в виде текстов, слогана, фотографии, видео, графики, звуков и распространена с помощью различных каналов коммуникации.
Клиенты, для которых мы разработали рекламную концепцию
Мы разрабатываем креативные концепции для средних и крупных российских и международных компаний.
Роль креативной рекламной концепции
Креативная концепция обладает рядом ключевых функций:
1. Увеличивает привлекательность предложения и, как следствие, объем продаж
Самая очевидная роль креативной концепции — это повышение продаж. Продуманная рекламная кампания информирует аудиторию о преимуществах и особенностях продолжения. На рациональном или эмоциональном уровне аргументирует почему следует выбрать именно его.
2. Улучшает имидж компании, её продуктов и услуг
Креативная концепция может улучшать восприятие бренда в обществе, нивелировать негатив. В целом, повысить уровень доверия.
3. Дифференцирует бренд на рынке
Креативная концепция поможет бренду отстроиться от конкурентов: создать индивидуальный визуальный и вербальный стиль и тем самым занять свое уникальное место на рынке.
4. Транслирует ценности бренда
Кретивная концепция формирует идентичность бренда, дополняет существующий образ, транслирует смыслы и систему ценностей бренда.
5. Создает связь с аудиторией на эмоциональном уровне
Креативная концепция способна выстраивать отношения с покупателем и потребителем на более личном, эмоциональном уровне. Реклама обращается к аудитории на понятном языке и способна создать дружественные связи, укрепить положительные ассоциации.
6. Повышает узнаваемость и осведомленность о бренде
Улучшает осведомленность широкого круга людей о бренде. Гораздо легче принять решение о покупке продукта или услуге, когда «что-то об этом слышал», нежели увидел впервые.
7. Продвигает другие направления и продукты компании
Креативная рекламная кампания имеет зонтичный эффект для других продуктов и услуг компании, в т.ч. напрямую не связанных с рекламируемым предложением. Продвижение одного направления способствует развитию других.
Для того, чтобы реклама эффективно выполняла вышеперечисленные функции, необходимо проработать каждый этап создания креативной рекламной концепции.
Этапы разработки креативной концепции интегрированной рекламной кампании
Сотрудники нашего креативного агентства делают все поэтапно, добиваясь надлежащего результата по каждому этапу создания креативной рекламной концепции:
Заполнение и обсуждение брифа, формализующего данные об особенностях продвигаемого продукта, целях кампании и предполагаемых средствах их достижения.
Перед началом творческой части мы проводим исследование и анализ аудитории, конкурентной среды, существующих решений и объекта рекламы.
На основе брифа и аналитики мы проводим креативные сессии с целью придумать идеи, отвечающие целям рекламной кампании.
Наиболее удачные идеи и их комбинации подлежат развитию в полноценные концепции. Концепции демонстрируются в формате презентации, с рассказом о каждой идее, с визуализацией и раскладкой на рекламные форматы.
Выбранная концепция дорабатывается с учётом комментариев заказчика и оформляется в виде готового документа с описанием идеи и её практического применения на различных рекламных форматах. Для кампании утверждаются слоган и рекламные тексты.
Мы оказываем услуги создания и реализации креативной рекламной концепции.
Стандартный состав работ по созданию креативной концепции
Стоимость услуги зависит от объема работ и специфики проекта. Перед началом работ мы произведем точный расчет стоимости и этапов работ.
1. Создание креативной концепции интегрированной рекламной кампании:
- изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов. Поиск потребительских инсайтов;
- творческий поиск. Разработка творческих идей;
- поиск потребительских инсайтов;
- презентация трёх концепций на примере форматов:
- наружная реклама;
- интернет-реклама;
- видео-ролик;
- промо-материалы.
- пример масштабирования концепции в других каналах (спецпроекты, ко-промо и т.п.)
2. Доработка выбранной идеи с учетом комментариев Заказчика
3. Создание центрального слогана
Стоимость создания креативной концепции
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Что вы получите в результате работы по созданию креативной концепции рекламной кампании:
- Варианты креативной концепции рекламной кампании с раскладкой на каналы в формате презентации объемом 30-40 слайдов
- Уточненная и утвержденная креативная концепция рекламной кампании в формате презентации объемом 15-20 слайдов