Дизайн полиграфии
Обсудить проектРазработаем дизайн полиграфических материалов
Дизайн полиграфии – это процесс профессиональной разработки и подготовки к печати рекламных и информационных материалов. Полиграфия охватывает широкий спектр изделий, включая каталоги, буклеты, визитные карточки, постеры, наружная реклама, афиши, книги, журналы, игры, упаковка и многие другие виды печатных материалов. Основная цель полиграфического дизайна в коммерческой деятельности — создать визуально привлекательный и функциональный продукт, который будет эффективно передавать информацию и привлекать внимание целевой аудитории.
Для чего нужен дизайн полиграфии?
Продвижение товаров на бумажных носителях появилось еще до изобретения печатного станка и по сей день остается одним из ключевых рекламных каналов. Профессиональный дизайн каталогов, листовок, брошюр, флаеров и других печатных материалов позволяет решить целый спектр задач:
- Распространение информации о новых и существующих продуктах и услугах компании
- Увеличение объема продаж, в том числе с помощью акций и спецпредложений
- Формирование и поддержание имиджа компании
- Демонстрация спектра предложений компании. Брошюра или каталог зачастую выполняет роль витрины и главного инструмента продавца.
Более 6 лет мы разрабатываем дизайн полиграфической продукции для международных брендов и российских компаний.
GreenMars занимает 6 место в категории «Дизайн Коммуникаций» среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024
Например, для компании LG Electronics мы с 2016 года разрабатываем дизайн полиграфических материалов, рассказывающие о передовых технологиях и инновационных продуктах корейской компании.
Примеры работ по дизайну полиграфии
Перед заказом дизайна полиграфии в нашей студии предлагаем познакомиться с примерами готовых работ, которые были выполнены сотрудниками агентства.
Виды печатной продукции
Оформление дизайна полиграфической продукции требуется для выпуска разных материалов:
- Многостраничная продукция. Брошюры, буклеты, каталоги, журналы
- Листовки, лифлеты, флаеры
- Реклама в периодических изданиях
- Наружная реклама, реклама внутри помещения, плакаты, афиши
- Календари, и другая сувенирная продукция
- Визитные карточки, папки, конверты и другая деловая документация
- Упаковка
- Специализированная продукция (меню, таблички, пригласительные, сертификаты, стикеры, открытки, воблеры, некхенгеры и т.д.)
Этапы создания полиграфических материалов
Сбор информации по проекту, постановка цели и определение используемых инструментов. Уточнение требований к формату, материалам и техническим параметрам. Заполнение брифа и/или технического задания.
Исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории. Это помогает понять, какие тенденции существуют в данной сфере, какие приемы лучше работают.
На основании собранной информации разрабатывается общая идея, концепция. Определяются основные идеи, стилистика, цветовое решение. Концепция должна соответствовать поставленным задачам и подчеркивать уникальность бренда и/или продукта.
Доработка или создание с нуля текстов полиграфических материалов.
На основе согласованной концепции создается общая композиция, схема расположение элементов. Прототип может быть черновой версией макета, которые помогут заказчику представить конечный результат. Зачастую создается несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий.
Сбор и подготовка фотоматериалов, 3D-моделей, рендеров, иллюстраций. При необходимости, организация фотосъемок, создание иллюстраций, фотомонтаж и т.д.
Дизайн и вёрстка макета на основе согласованного эскиза и с использованием материалов, в соответствии с брендбуком. Подбор эффектов печати: лакирование, фольгирование, конгрев и т.д.
Подготовка макетов для передачи в типографию согласно техническому заданию. Включает в себя: преобразование файлов в нужный формат, проверку изображений, настройку цветовых профилей (CMYK или Pantone), установку обрезных полей и вылетов.
Выбор оптимальной типографии, передача макета, оценка цветопроб, доставка тиража готовых печатных материалов.
Односторонний рекламный макет малого формата (листовка, флаер, сертификат и т.п.)
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Что вы получите в результате разработки односторонней листовки, флаера или сертификата:
- Эскиз одностороннего рекламного макета
- Рекламный макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями типографии.
Наиболее популярный состав работ:
- Создание прототипа (схематического изображения)
- Создание дизайн-макета
- Вычитка и коррекция текста
- Доработка копирайта, при необходимости
- Подготовка исходного макета в редактируемом виде
- Подготовка исходного макета в соответствии с техническими требованиями типографии (препресс)
Другие услуги по созданию полиграфических материалов:
Двусторонний рекламный макет малого формата (листовка, флаер и т.п.) – 40 000 руб.
Этапы и состав работ по созданию двустороннего макета малого формата:
- Создание прототипа (схематического изображения)
- Создание дизайн-макета
- Вычитка и коррекция текста
- Доработка копирайта, при необходимости
- Подготовка исходного макета в редактируемом виде
- Подготовка исходного макета в соответствии с техническими требованиями типографии (препресс)
Стандартный срок разработки двустороннего макета малого формата (листовка, флаер и т.п.) — 3 рабочих дня
Результат работы по созданию двустороннего макета:
- Рекламный макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями типографии.
Создание многостраничных материалов: каталогов, отчётов, брошюр – от 125 000 руб.
Этапы и состав работ по созданию многостраничных материалов:
1. Создание общей концепции дизайна многостраничных материалов, готовой для дальнейшего масштабирования — 95 000 руб.
- Создание структуры
- Разработка двух вариантов дизайн-концепции на примере обложки и двух разворотов (4 типовых полосы)
- Доработка выбранной концепции или создание новой на основе полученных комментариев
- Подготовка обложки и четырех внутренних страниц в качестве образца для дальнейшего масштабирования дизайн-концепции
2. Дизайн и верстка типовых страниц на основе дизайн-концепции, вычитка и коррекция текста, 1 полоса — 10 000 руб.
3. Дизайн и верстка страниц на основе типовых, вычитка и коррекция текста, 1 полоса – 5 000 руб.
Стандартный срок разработки многостраничных материалов: каталогов, отчётов, брошюр — от 12 рабочих дней
Результат работы по созданию многостраничного материала:
- Две графические концепции на примере обложки и двух разворотов
- Каталог, отчёт, брошюра или другой многостраничный материал, подготовленный в редактируемом виде
- Каталог, отчёт, брошюра или другой многостраничный материал, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для печати в типографии и публикации в электронном виде
Рекламный односторонний макет среднего и большого размеров (постер, наружная реклама, ситиформат, макет в прессу, ролл-ап) – 75 000 руб.
Этапы и состав работ по созданию одностороннего макета среднего и большого формата:
- Создание прототипа (схематического изображения)
- Создание дизайн-макета
- Вычитка и коррекция текста
- Доработка копирайта, при необходимости
- Подготовка исходного макета в редактируемом виде
- Подготовка исходного макета в соответствии с техническими требованиями типографии (препресс)
Стандартный срок разработки одностороннего макета среднего и большого размеров (постер, наружная реклама, ситиформат, макет в прессу, ролл-ап) — 4 рабочих дня
Результат работы по созданию одностороннего макета среднего и большого размеров
- Рекламный макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями типографии.
5 причин заказа дизайна полиграфии в агентстве GreenMars
1. Гарантированный результат
Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.
2. Экспертиза
Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, имеющие опыт работы с крупными локальными и международными компаниями.
3. Исследовательский подход
Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории.
4. Индивидуальность
Все предлагаемые решения мы разрабатываем «с нуля». Все концепции и итоговый вариант проверяются на уникальность.
5. Признание
Работы GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга и дизайна: World Brand Design Society, Favourite Design и другие. Агентство занимает 6 место в категории «Дизайн Коммуникаций» среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024.
Полиграфический дизайн — это искусство создания печатных материалов, которые не только передают необходимую информацию, но и делают это эстетично и привлекательно. Успех в этой области требует сочетания творческих способностей, технического мастерства и знания специфики полиграфического производства. Если вы хотите создать эффектный дизайн полиграфии, повышающий продажи, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав дизайн макетов полиграфических материалов с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.