Рекламные макеты LG X power
01 Описание задачи
LG X power - это мощный смартфон, заряда которого хватает на долгое путешествие. В преддверии новогодних праздников мы разработали тематические макеты.
Нашей задачей было сделать их такими, чтобы читателю не хотелось поскорее перелистнуть страницу журнала с рекламой, а напротив - возникало желание ознакомиться подробнее с креативом, разгадать историю.
02 Новогодний полёт
Первый рекламный макет LG X power создан для бортовых журналов, располагаемых в спинках кресел самолета. Таких, как Аэрофлот и Вестник Победы.
В течение перелета почти все пассажиры нет-нет, да пролистают предложенную прессу. Разработанный макет эффектно преподносит продукт и делает акцент на его главной особенности.
В динамичном коллаже собраны противоположные части света и различные форматы путешествий. Иллюстраций выполнены в тонах сепии, чтобы не отвлекать внимание от главного героя.
Изображение самолета в воздушном пространстве обеспечивает эмоциональную вовлеченность читателя бортового журнала. Симметрию составляют летучие олени, тянущие повозку Деда Мороза (или его коллеги Санты) на фоне Луны.
Семантика рекламного модуля охватывает широкую аудиторию потенциальных потребителей. Как тех, кто озадачен поиском особенного подарка для своих близких, так и самих путешественников, курсирующих в дальние уголки мира, для которых мощная батарея смартфона LG X power будет неоспоримым преимуществом.
03 Путешествие Деда Мороза
Рекламная полоса создана преимущественно для журналов, посвященных путешествиям. Например, это издания “Вокруг Света”, National Geographic, GEO. Макет воплотил в себе радость новогодних праздников и идею большого путешествия.
Путешествие совершает Дед Мороз, отождествляемый с традиционным колпаком, а смартфон LG X power выступает в качестве желанного подарка. Маршрут, обозначенный пунктиром, охватывает широкую географию и увлечения разных людей, для которых современный смартфон с мощным зарядом оказывается желанным помощником.
Атмосфера сказочной ночи ненавязчиво поддержана характерными атрибутами, мелкими деталями и снежным бэкграундом. При этом центральным элементом дизайна остается непосредственно смартфон, привлекательный внешний вид которого в праздничном контексте мотивирует читателей журнала и потенциальных потребителей.
04 Отзыв клиента
Наталья Михайлова
Менеджер отдела маркетинга
Спасибо ребятам из GreenMars! Во-первых, за готовность не только слушать, но слышать. Во-вторых, за скорость выполнения работ и четкое соблюдение всех гайдов (даже самых замороченных). В-третьих, за экспертные рекомендации и толковые советы. Ну и конечно, за качество работ –оно на высоте. Вместе работали над дизайнами баннеров, POP, наружки, принта – всем довольны!
18.07.2018