Создание баннеров для наружной рекламы
Обсудить проектРазработаем макет для наружной рекламы
Создание наружной рекламы – это процесс разработки и реализации рекламных материалов, предназначенных для размещения вне помещений. Такие форматы включают в себя билборды, баннеры, вывески, световые короба, щиты, суперсайты, рекламу на транспорте и другие форматы. Наружная реклама часто используется для привлечения внимания широкой аудитории, повышения узнаваемости бренда и продвижения конкретных предложений (офферов).
Агентство GreenMars занимает 6 место в категории “Дизайн Коммуникаций” среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024
Наружная реклама является мощным маркетинговым инструментом, включающим продвижение продуктов или услуг на физических носителях в общественных местах. Эта форма рекламы чрезвычайно эффективна для охвата широкой аудитории и увеличения узнаваемости бренда.
Примеры наших работ по созданию баннеров наружной рекламы
Ознакомьтесь с нашими работами по созданию баннеров наружной рекламе. Посетив один из представленных ниже проектов, вы получите информацию о процессе нашей работы и итоговом результате.
Бренды, для которых мы разработали баннеры наружной рекламы
Роль наружной рекламы
1. Обеспечение охвата широкой аудитории
Наружная реклама обладает огромным потенциалом для охвата массовой аудитории. Она доступна почти всем категориям граждан, независимо от их возраста, пола, социального положения и уровня дохода. Как правило, она размещается в общественных местах с высокой проходимостью: на улицах, магистралях, вокзалах, торговых центрах и других местах массового скопления людей. Это позволяет брендам донести своё сообщение до большого числа потребителей за короткий промежуток времени.
2. Таргетирование рекламного сообщения на определенный сегмент
Бренды могут выбрать наиболее подходящие места для размещения рекламы, чтобы охватить целевую группу. Например, рекламный щит рядом с бизнес-центром будет эффективен для продвижения офисных услуг, а плакат возле университета привлечёт студентов. Это делает наружную рекламу гибким инструментом маркетинга, который можно адаптировать под конкретные задачи.
3. Стимуляция продаж
Бренд-персонаж оживляет существующие медиа: социальные сети компании, рекламу, заставки, видеоролики, Эффектная наружная реклама может мотивировать человека к совершению покупки прямо сейчас. Например, объявление об акциях или скидках вблизи магазина может подтолкнуть прохожего зайти и приобрести товар.
4. Обеспечение долгосрочного взаимодействия
Наружная реклама, как правило, остается на месте длительное время, от 1 месяца, что обеспечивает постоянный контакт с аудиторией. Чем чаще человек видит одну и ту же рекламу, тем больше вероятность того, что он запомнит бренд и обратится к нему при необходимости.
5. Визуальное воздействие
Рекламные щиты, билборды, баннеры привлекают внимание благодаря своим размерам и яркому дизайну. В отличие от телевизионной или интернет-рекламы, наружная реклама постоянно находится перед глазами, даже когда человек занят другими делами – например, едет на работу или прогуливается по городу. При этом такой формат рекламы является менее навязчивым, чем, к примеру, реклама на телевидении или радио. Формат наружной рекламы часто вызывает у зрителей эмоциональный отклик, особенно если используется творческий подход к созданию макета.
6. Повышение узнаваемости бренда в целом
Регулярное появление логотипа компании или продукта на рекламных конструкциях способствует повышению узнаваемости и доверия к бренду. Люди начинают ассоциировать определённый товар или услугу с конкретным брендом, что увеличивает шансы на покупку именно этого товара.
7. Укрепление имиджа бренда
Постоянное присутствие бренда в городской среде помогает сформировать устойчивые ассоциации с ним. Регулярно встречаясь с рекламными сообщениями, люди начинают воспринимать компанию как надежную и успешную. Это укрепляет доверие к бренду и способствует увеличению лояльности со стороны потребителей.
8. Синергия с другими каналами маркетинга
Наружная реклама прекрасно дополняет другие виды рекламы, такие как телевизионная, радиореклама, интернет-маркетинг и PR-кампании. Совместное использование нескольких каналов позволяет усилить общее воздействие на аудиторию и добиться лучших результатов.
Этапы создания баннера наружной рекламы
Заполнение брифа, обсуждение задач и целей рекламы: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, продвижение конкретного продукта и т.п. Составление дорожной карты проекта.
Если предполагается масштабная мультиканальная кампания, то до начала работы над ключевым образом должна быть разработана и утверждена креативная концепция рекламной кампании.
Анализ имеющихся исследований относительно восприятия бренда. Изучение целевой аудитории: возраст, пол, интересы, поведение. При необходимости, анализ места размещения баннера: расположение, размер, условия освещения, окружение.
Разработка эскизной версии на основе креативной концепции интегрированной кампании или основываясь только на брифинге.
На этом этапе так же должны быть выбраны ключевые сообщения. Для наружной рекламы они должны быть короткими, яркими и легко воспринимаемыми. Эскизная версия с визуализацией проработана с достаточным уровнем детализации, чтобы иметь представление о том, каким будет окончательный макет.
На основе утвержденного эскиза и брендбука готовятся отдельные элементы и весь макет. При необходимости, разрабатываются иллюстрации, проводится фотосъемка, осуществляется 3D-моделирование. Итоговый макет готовится в исходном формате, который может быть масштабирован на различные носители и форматы.
При возможности, проводится качественное исследование среди представителей целевой аудитории с целью получения обратной связи и доработки до изготовления и монтажа. По итогам исследования вносятся доработки в макет.
Утвержденный макет готовится к печати в типографии согласно техническим требованиям. Для различных форматов и размеров рекламы производится масштабирование адаптация.
Необходимо проконтролировать корректность изготовления макетов в типографии и его монтажа. Заказать и утвердить цветопробы. Убедиться в качественном монтаже согласно адресной программе.
Получение обратной связи, анализ эффективности и, при необходимости, внесение правок и размещение обновленных баннеров. Учёт при разработке последующих макетов.
Стоимость создания ключевого образа в формате наружной рекламы
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Что вы получите в результате разработки баннера наружной рекламы:
- Эскиз на основе креативной концепции или идеи
- Создание дизайн-макета на основе эскиза и брендбука компании
- Ключевой образ в исходном формате, который может быть масштабирован на различные носители
- Рекламный макет в выбранном формате и размере, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей печати в типографии
Наиболее популярный состав работ:
Создание ключевого рекламного образа и мастер-макета в формате наружной рекламы:
- заполнение брифа на создание макета наружной рекламы, обсуждение целей и задач;
- дорожная карта проекта (Roadmap);
- создание эскизной версии на основе креативной концепции или брифа и визуализация;
- внесение правок в эскизную версию, при необходимости;
- дизайн на основе утвержденного эскиза;
- доработка копирайта, при необходимости;
- подготовка макета в исходном формате для дальнейшего редактирования;
- подготовка ключевого образа в выбранном формате наружной рекламы, в соответствии с техническими требованиями типографии.
Другие услуги по созданию наружной рекламы:
1. Создание макета наружной рекламы со специальным предложением — 75 000 руб.
Мастер-макет баннера с оффером:
- создание дизайн-макета на основе брендбука и с использованием фотоматериалов, полученных от Заказчика или скачанных из фотобанков;
- подготовка макета в исходном формате для дальнейшего редактирования;
- подготовка макета в выбранном формате наружной рекламы, в соответствии с техническими требованиями типографии.
Результаты работ по созданию макета наружной рекламы со специальным предложением
- Рекламный мастер-макет в исходном формате, подготовленный для дальнейшего редактирования
- Рекламный макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей печати в типографии
2. Создание ролика для цифровых экранов на основе ключевого образа — 65 000 руб.
Ролик для цифровых экранов на основе ключевого образа, до 15 секунд:
- создание раскадровки для баннера;
- дизайн экранов баннера;
- вёрстка и анимация;
- подготовка ролика в соответствии с техническими требованиями.
Результаты работы по созданию ролика для цифровых экранов
- Короткий ролик для цифровых экранов, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде
3. Создание макета баннера для наружной рекламы на основе существующего ключевого образа — 25 000 руб.
Макет баннера на основе существующего ключевого образа:
- подготовка макета в исходном формате для дальнейшего редактирования;
- подготовка макета в выбранном формате наружной рекламы, в соответствии с техническими требованиями типографии.
Результаты работы по созданию баннера для наружной рекламы
- Рекламный макет в исходном формате, подготовленный для дальнейшего редактирования
- Рекламный макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей печати в типографии
4. Ресайз и/или подготовка макета баннера наружной рекламы к печати в типографии (препресс) — 8 000 руб.
Ресайз и/или подготовка к печати баннера наружной рекламы:
- создание макета другого размера или подготовка к печати по другим требованиям на основе существующего макета наружной рекламы.
Результаты работы по созданию ресайза баннера для наружной рекламы
- Рекламный макет требуемого размера, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей печати в типографии
5 причин заказа баннера наружной рекламы в агентстве GreenMars
1. Гарантированный результат
Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.
2. Экспертиза
Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, имеющие опыт работы с крупными локальными и международными компаниями.
3. Исследовательский подход
Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории.
4. Индивидуальность
Все предлагаемые решения мы разрабатываем «с нуля». Все концепции и итоговый вариант проверяются на уникальность.
5. Рекламные технологии
В своей работе мы используем современные технологии наружной рекламы: работа с API, инструменты таргетинга рекламы.
Наружная реклама представляет собой универсальный и эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям привлечь больше клиентов и увеличить узнаваемость своего бренда. Осознавая разнообразие форматов наружной рекламы, создавая яркие и запоминающиеся баннеры и соблюдая лучшие практики при их изготовлении и размещении, бизнес может запускать успешные рекламные кампании, которые приносят ощутимые результаты. Если вы хотите создать яркую и эффективную наружную рекламу, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав дизайн наружной рекламы с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.