Top.Mail.Ru
Создание интернет-баннеров | GreenMars
en

Создание интернет-баннеров

Обсудить проект
Создание интернет-баннеров

Разработаем интернет-баннеры для вашей компании

Интернет-баннеры (или веб-баннеры) — это один из самых популярных форматов цифровой рекламы. Они позволяют быстро донести информацию о бренде или предложении и привлекают внимание к сайту, продукту или услуге. Эффективные баннеры помогают повысить узнаваемость бренда и вовлечь аудиторию, а грамотно продуманная и качественная баннерная реклама способна значительно увеличить трафик и конверсию.

Например, для специального рекламного проекта LG мы разработали серию рекламных баннеров с поздравлениями с Новым годом. Кликнув на баннер можно было создать своё собственное поздравление!

Дизайн баннеров LG

Примеры наших работ по созданию интернет-баннеров

Посмотрите наши проекты по разработке интернет-баннеров. Переходя к каждому из них, вы получите представление о ходе работы и достигнутых результатах.

Дизайн фонов видеоконференций для компании Альфа Лизинг

Дизайн фонов видеоконференций для компании Альфа Лизинг

Ребрендинг центра косметологии Epic Look

Баннеры на сайт и фирменный стиль бренда Epic Look

Новогодний рекламный спецпроект со звездами для LG Electronics

Новогодний спецпроект и рекламные баннеры со звездами для LG Electronics

Баннеры и рекламный копирайт для смартфона LG G7

Нейминг и креатив для программы лояльности сети Здесь Аптека

Брендинг и создание баннеров для программы лояльности сети Здесь Аптека

Рекламный слоган и макеты для смартфона LG V30+

Баннеры и слоган для LG V30+

Создание дизайна сайта бренда Crunchy Crew

Дизайн сайта и веб-баннеров для фруктовых чипсов Crunchy Crew

Создание рекламных интернет-баннеров TP-Link Neffos

Создание рекламных интернет-баннеров TP-Link Neffos

Разработка рекламного макета со звездой для смартфона LG K10

Баннеры с комедийной звездой для LG K10

Интернет-баннер

Интернет-баннер — это графическое рекламное объявление, размещаемое на веб-страницах с целью привлечения внимания к продукту, услуге, бренду или событию. Баннеры бывают статичными (в виде изображения) и анимационными (например, GIF или HTML5), и их основная задача — вызвать интерес пользователя, побудить его кликнуть на объявление и перейти на целевую страницу, где он может получить больше информации и/или совершить действие (покупку, регистрацию, загрузку и т. д.).

Бренды, для которых мы разработали интернет-баннеры

LG Electronics
TP-Link
Maximilian London
CROCS
Здесь Аптека
Альфа-Лизинг

Цели баннерной рекламы:

Цели баннерной рекламы в интернете могут варьироваться в зависимости от стратегии компании, продукта и целевой аудитории. Вот основные цели баннерной рекламы:

1. Увеличение узнаваемости бренда

Баннерная реклама помогает брендам быть на виду, особенно среди новой аудитории. Яркий и запоминающийся баннер может многократно повысить узнаваемость и сформировать ассоциации с брендом.

2. Привлечение трафика на сайт

Баннеры часто содержат призыв к действию и перенаправляют пользователей на сайт, что помогает увеличить посещаемость и привлечь потенциальных клиентов.

3. Продвижение товаров и услуг

С помощью баннеров компании могут рекламировать конкретные продукты, услуги или специальные предложения. Это эффективно для анонсов скидок, распродаж и акций, что повышает интерес, вероятность совершения покупки, как в онлайн, так и оффлайн-каналах.

4. Увеличение продаж и конверсий

Баннеры с привлекательными предложениями мотивируют пользователей к действиям: покупке, регистрации, оформлению подписки и другим целевым шагам. Это способствует росту продаж и общих показателей конверсии.

5. Укрепление лояльности клиентов

Рекламные баннеры также могут напоминать существующим клиентам о новых продуктах, предложениях или событиях бренда, помогая сохранить их внимание и интерес.

6. Рекламная поддержка имиджевых кампаний

Баннерная реклама поддерживает имидж бренда, создавая визуальные ассоциации, которые отражают ценности и миссию компании, а также усиливают позитивное восприятие бренда на рынке.

7. Ретаргетинг и возвращение клиентов

Баннеры используются для возвращения пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом. Это позволяет напомнить о продуктах, которые они просматривали, и подтолкнуть их к завершению покупки.

Расшифровка основных понятий для оценки эффективности интернет-баннеров:

Эффективность баннеров измеряется с помощью различных метрик, каждая из которых отражает разные аспекты взаимодействия пользователей с рекламой. Основные показатели эффективности включают:

1. CPM — Cost per Mile, иногда так же называются CPT – Cost per Thousand

CPM (CPT) — это средняя стоимость 1000 показов баннера.
CPM исчисляется в рублях или другой валюте (при размещении за рубежом).

Формула расчета CPM:
CPM = Общая сумма затрат на рекламу / Общее количество показов х 1000

Например, если на показ баннера в рамках рекламной кампании общие затраты составили 120 000 рублей, а количество показов – 2 000 000, то CPM такого баннера: 120 000 / 2 000 000 х 1000 = 60 рублей.

Обычно чем выше конкуренция на рынке и стоимость продукта/услуги, тем выше CPM. В случае с моделью размещения баннеров с оплатой за клики низкий CPM может говорить, что баннер в достаточной степени не вызывает отклика у целевой аудиторию.
Показатель CPM позволяет определить, насколько выгодно размещение рекламы с точки зрения охвата аудитории. При этом необходимо сравнивать этот показатель с другими достигнутыми результатами, о которых пойдет речь далее.

2. CTR — Click-through Rate

CTR — это отношение числа кликов по баннеру к числу показов.
CTR исчисляется в процентном выражении.

Формула расчета CTR:
CTR = Количество кликов на баннер / Количество показов*100%

Например, если на баннер был показан 2 000 000 раз, а перешли по нему 8 000 раз, то CTR такого баннера: 8 000 / 2 000 000 х 100% = 0,4%

Как правило, чем привлекательнее оформление баннера и суть предложения, тем выше CTR.
Показатель CTR дает понять, насколько предложение интересно для целевой аудитории, на которое таргетируется реклама.

3. CPC — Cost per Click

CPC — это средняя стоимость одного клика по баннеру.
CPC исчисляется в рублях или другой валюте (при размещении за рубежом).

Формула расчета CPC:
CPC = Общая сумма затрат на рекламу / Общее количество кликов.

Например, если на показ баннера в рамках рекламной кампании общие затраты составили 120 000 рублей, а количество кликов — 8000, то CPC такого баннера: 120 000 / 8 000 = 15 рублей.

Обычно чем выше конкуренция на рынке и стоимость продукта/услуги, тем выше CPC.
Показатель CPC помогает оценить, насколько выгодно размещение рекламы с точки зрения стоимости привлечения посетителя.

4. Bounce Rate — Показатель отказов

Bounce Rate указывает на долю пользователей, которые покинули сайт в течение 15 секунд после перехода с баннера, не совершая переходов, кликов или иных действий.
Bounce Rate Исчисляется в процентном выражении.

Формула расчета Bounce Rate:
Bounce Rate = Количество кликов, после которых пользователи сразу покинули сайт / Общее количество кликов х 100%

Например, если количество кликов, после которых пользователи сразу покинули сайт, составило 1680, а общее количество кликов по баннеру составило 8000, то Bounce Rate такого баннера: 1680 / 8000 х 100% = 21%

Обычно, чем менее релевантным пользователю и его ожиданиям оказывается баннер и предложение на странице, тем выше Bounce Rate. Высокий показатель может так же свидетельствовать о проблемах с юзабилити и скоростью загрузки сайта.
Bounce Rate помогает оценить, насколько размещение соответствует дизайну баннера, параметрам таргетинга на аудиторию, технической оптимизации.

5. Conversion Rate — Коэффициент конверсий

Conversion Rate показывает процент пользователей, совершивших после перехода по рекламному объявлению, одно или несколько действий, которые определены рекламодателем как целевые.

Целевое действие — это конкретная активность или поведение, которое пользователь совершает на сайте, приложении, социальной сети или иной цифровой платформе, имеющее значение для достижения бизнес-целей компании.
Примеры целевых действий:
— покупку товара;
— регистрацию на сайте;
— заполнение формы обратной связи;
— загрузку приложения или файла;
— оформление подписки;
— просмотр видео;
— лайк и/или комментарий;
— просмотр определённого количества страниц.

Conversion Rate исчисляется в процентном выражении.

Формула расчета Conversion Rate:
Conversion Rate = Количество кликов, после которых пользователи совершили целевое действие / Общее количество кликов х 100%

Например, если количество кликов, после которых пользователи совершили целевой действие — 160, а общее количество кликов по баннерной кампании составило 8000, то Conversion Rate баннеров составил: 160 / 8000 х 100% = 2%

Чем точнее сформулированы цели кампании, привлекательнее предложение, удобнее совершить целевое действие, тем выше Conversion Rate.
Conversion Rate позволяет оценить, насколько размещение соответствует рекламному обещанию и параметрам таргетирования. Высокий коэффициент конверсии говорит о том, что рекламная кампания эффективна и приводит к нужным результатам.

6. CPA — Cost per Action

CPA — это средняя стоимость пользователя, выполнивших на сайте, в приложении или в другом цифровом медиа одно или несколько целевых действий.
CPA исчисляется в рублях или другой валюте (при размещении за рубежом).

Формула расчета CPA:
CPA = Общая сумма затрат на рекламу / Общее количество целевых действий.

Например, если на показ баннеров в рамках рекламной кампании общие затраты составили 120 000 рублей, а количество целевых действий — 160, то CPA такого баннера: 120 000 / 160 = 750 рублей.

Обычно чем выше конкуренция на рынке, стоимость и сложность получения продукта/услуги для покупателя, тем выше CPA. Снизить его помогают специальные предложения, понятные условия получения и использования и ознакомительные версии продукта.
CPA помогает проанализировать, насколько выгодно размещение рекламы с точки зрения стоимости совершения конкретного действия.

Помимо данных показателей, как и в случае с любой другой рекламой, необходимо анализировать такие показатели баннерной рекламной кампании, как ROMI (коэффициент возврата инвестиций в маркетинг), LTV (какой доход клиент принес за все время работы), AOV (средний чек привлеченного покупателя) и другие.

Основные составляющие интернет-баннера:

  • Заголовок и/или слоган. Привлекает внимание и доносит основное сообщение, рекламное обещание. Может быть как коротким и простым, так и интригующим, вовлекающим.
  • Текст. Для крупных форматов баннера допустимо использование коротких текстов, раскрывающих суть предложения.
  • Основное изображение и вспомогательная графика. Визуальный элемент баннера — изображение продукта, иллюстрация или абстрактный фон, привлекающую внимание передающую метафору и ценность предложения.
  • Логотип и визуальные константы бренда. Отвечают за узнаваемость и целостность бренда.
  • Призыв к действию (CTA). Хорошо заметная кнопка или текст, побуждающий пользователя к целевому действию: «Подробнее», «Купить сейчас», «Записаться».
  • Интерактивные элементы. Современные баннеры часто содержат интерактивные элементы, такие как анимация, видео, игры или опросы. Это позволяет сделать рекламу более привлекательной и вовлекающей.
  • Гиперссылка. Адрес, на который пользователь будет перенаправлен после клика. Эта ссылка должна вести на релевантный ресурс, соответствующий содержанию баннера.

Этапы создания интернет-баннеров

Создание интернет-баннеров — это многогранный процесс, который требует тщательного планирования, проработки креативного подхода и понимания потребностей целевой аудитории. Вот основные этапы, которые помогут создать эффективные и привлекающие внимание баннеры:

1. Постановка целей и задач в формате брифа

Прежде чем приступить к разработке баннера, важно определить цели и задачи рекламной кампании, формализовать их в виде брифа, подробно проговорить в обсуждении, определить KPI (CPM, CTR, CPC, CPA и другие).

2. Изучение и анализ

Необходимо проанализировать рынок, аудиторию, маркетинговые активности конкурентов, опыт прошлых рекламных кампаний (при наличии).

3. Разработка концепции

Веб-баннер должен отстраивать бренд от конкурентов и привлекать внимание, поэтому важно создать оригинальную и лаконичную концепцию. На этом этапе разрабатывается идея, визуальные образы, основное сообщение стилистические приемы.

4. Создание дизайна мастер-баннера

На основе утвержденной концепции и бренбука разрабатывается дизайн мастер-баннера. Если требуется, из фотобанков скачиваются фотоматериалы, разрабатываются иллюстрации, проводятся фотосессии и выполняется 3D-моделирование. Финальный макет формируется в исходном формате, пригодном для масштабирования на различные размеры. Готовый баннер нужно протестировать на корректное отображение в разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что все элементы читаемы и хорошо видны.

5. Создание анимации и интерактивных элементов, при необходимости

Анимация делает баннер более заметным, но она должна быть лёгкой и ненавязчивой. Анимацию можно использовать для привлечения внимания к основному сообщению или для постепенного раскрытия содержания.

6. Подготовка ресайзов для различных размеров и форматов интернет-баннеров

В соответствии с техническими требованиями рекламных систем и площадок, подготавливаются баннеры с заданными размерами сторон и предельным размером файла.

7. Техническая оптимизация и проверка качества

Готовый баннер нужно протестировать на корректное отображение в разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что все элементы читаемы и хорошо видны. Готовые баннеры перед запуском кампании необходимо проверить на соответствии на рекламных площадках.

8. Тестирование баннеров

Перед запуском масштабной кампании возможно проведение тестирования креативов на части целевой аудитории. Оно позволяет оценить реакцию потенциальных клиентов на разные варианты баннеров и выбрать те, которые лучше всего привлекают внимание и стимулируют конверсию.

9. Запуск кампании и мониторинг результатов

После запуска кампании важно отслеживать основные показатели KPI (CPM, CTR, CPC, CPA, Engagement Rate, Bounce Rate и другие), заданные на первом этапе.Сбор и анализ данных помогут понять, насколько баннер эффективен, выявить слабые места и улучшить показатели с помощью изменения настроек показа, текста, дизайна баннеров.

Создание интернет-баннеров

Создание статичного интернет-баннера

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

55 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате разработки веб-баннера:

  1. Макет в исходном формате, подготовленный для дальнейшего редактирования и масштабирования
  2. Статичный интернет-баннер, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде

Наиболее популярный состав работ:

Создание статичного интернет-баннера выбранного размера:

Другие услуги по созданию интернет-баннера:

Создание статичного интернет-баннера на основе ключевого образа – 25 000 руб.

Создание анимированного интернет-баннера выбранного размера:

Результаты работ по созданию статичного интернет-баннера на основе ключевого образа

  1. Статичный интернет-баннер на основе ключевого образа, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде

Создание анимированного интернет-баннера HTML-5 — 95 000 руб.

Создание анимированного интернет-баннера выбранного размера:

Результаты работ по созданию анимированного интернет-баннера HTML-5

  1. Анимированный баннер HTML-5-формата, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде

Создание анимированного интернет-баннера GIF-формата — 75 000 руб.

Создание анимированного интернет-баннера выбранного размера:

Результаты работ по созданию анимированного интернет-баннера GIF-формата

  1. Анимированный баннер GIF-формата, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде

Ресайзы статичных и анимированных интернет-баннеров

Создание ресайзов интернет-баннеров:

Результаты работ по созданию ресайзов

  1. Набор ресайзов, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации в электронном виде

5 причин заказа интернет-баннера в агентстве GreenMars

1. Гарантированный результат

Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.

2. Экспертиза

Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, работающие с локальными и международными компаниями.

3. Исследовательский подход

Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории. Проверка рабочих вариантов производится по шести критериям эффективности.

4. Индивидуальность

Все предлагаемые решения мы разрабатываем «с нуля». Все концепции и итоговый вариант проверяются на уникальность.

5. Признание

Работы GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга и дизайна: World Brand Design Society, Favourite Design и другие. Агентство занимает 6 место в категории «Дизайн Коммуникаций» среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024.

Создание веб-баннеров — это многогранный процесс, который требует продуманного подхода к визуальному оформлению, выбору ключевых элементов и адаптации под особенности аудитории. Успешный веб-баннер сочетает в себе лаконичный и яркий дизайн, интересное предложение и чёткий призыв к действию. Только при соблюдении этих правил баннер сможет эффективно привлекать внимание пользователей и помогать в достижении целей рекламной кампании. Если вы хотите создать привлекательные и эффективные интернет-баннеры, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав баннер с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать разработку интернет-баннера

Обязательные поля

По настроению