Top.Mail.Ru
Создание роликов для цифровой наружной рекламы | GreenMars
en

Создание роликов для цифровой наружной рекламы

Обсудить проект
Создание роликов для цифровой наружной рекламы

Разработаем ролик для цифровой наружной рекламы

Цифровая наружная реклама (Digital Out-of-Home, DOOH) – это формат рекламы, который использует цифровые LED-экраны для демонстрации контента вне помещений. В отличие от традиционных билбордов и баннеров, цифровые рекламные конструкции позволяют динамично менять контент, адаптироваться к времени суток, погоде, аудитории и другим факторам. Это делает их более гибкими и эффективными инструментами маркетинга.

Преимущества цифровой наружной рекламы перед традиционной

  • Возможность быстрой адаптации контента под текущие условия
  • Высокая степень вовлеченности благодаря ярким визуальным эффектам
  • Меньшие затраты на производство и обновление рекламных материалов
  • Возможность интеграции с другими цифровыми медиа: сайтом, социальными сетями, мобильным приложением

Агентство GreenMars занимает 6 место в категории «Дизайн Коммуникаций» среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024

Например, во время рекламной кампании Hyundai, посвящённой чемпионату мира по футболу FIFA 2018, мы осуществили дизайн, программирование и верстку рекламных макетов для цифровых экранов. В ролики мы интегрировали API, которое позволяет баннерам отображать актуальную дату и время в реальном времени. Это способствует привлечению внимания зрителей и повышению эффективности наружной рекламы.

Примеры наших работ по созданию DOOH-роликов

Рекламные материалы и ролик для цифровых экранов для продукции Native Group

Дизайн наружной рекламы Hyundai к чемпионату мира по футболу

Дизайн наружной рекламы Hyundai к чемпионату мира по футболу

Рекламная кампания INGRAD

Цифровые баннеры для наружной рекламы INGRAD

Создание баннеров Mazda для цифровых экранов

Создание баннеров Mazda для цифровых экранов

Скачать презентацию с примерами работ по созданию роликов для цифровых экранов

Ролик для цифровой наружной рекламы

Ролик для цифровой наружной рекламы — это короткое динамичное видео, которое используется для привлечения внимания к бренду, продукту или услуге в местах с высокой проходимостью. Такие ролики размещаются на цифровых билбордах и суперсайтах в торговых центрах, автомобильных магистралях на остановках и в других локациях, где проходят или проезжает большие потоки людей. Цифровая наружная реклама имеет свои уникальные особенности, которые нужно учитывать при разработке.

Бренды, для которых мы разработали ролики для цифровой наружной рекламы

Mazda
INGRAD
Hyundai

Основные особенности цифровой наружной рекламы

1. Динамичность

Led-экраны могут показывать разные виды контента в зависимости от времени дня, погоды, праздников и других факторов. Например, утром может транслироваться информация о пробках, а вечером – предложения ресторанов.

2. Интерактивность

Некоторые цифровые дисплеи поддерживают интерактивные функции, такие как сенсорные экраны или взаимодействие через мобильные устройства. Это позволяет вовлекать аудиторию в процесс взаимодействия с брендом.

3. Таргетинг

С помощью технологий геолокации и анализа данных можно настроить показ рекламы таким образом, чтобы она была максимально релевантной для конкретной аудитории. Например, возле бизнес-центров можно демонстрировать рекламу деловых услуг, а рядом с торговыми центрами – информацию о скидках и акциях.

4. Высокая видимость

Цифровой экран привлекает внимание яркими цветами и движущимися изображениями, что делает его заметным даже на большом расстоянии и в тёмное время суток.

5. Быстрая замена контента

В отличие от печатных баннеров, цифровую рекламу можно быстро обновить без необходимости физического вмешательства. Это особенно полезно при проведении краткосрочных акций или изменении условий предложения.

6. Анализ эффективности

Использование аналитических инструментов позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний, анализируя количество просмотров, реакцию аудитории и другие метрики.

7. Экологичность

Цифровая наружная реклама не требует использования бумаги, краски и осуществления монтажа, что снижает её экологический след по сравнению с традиционными формами наружной рекламы.

Этапы создания ролика для цифровой наружной рекламы

Процесс создания наружной рекламы на цифровых экранах состоит из нескольких последовательных этапов. Каждый из них имеет свои задачи и особенности, качественное выполнение которых поможет бренду достичь своих целей.

1. Формализация задачи в виде брифа

Первый этап включает формализацию задачи в виде брифа и детальное обсуждение целей и задач рекламной кампании, а также ключевых сообщений, которые необходимо отразить в рекламном макете. На этом этапе рассматриваются такие аспекты, как целевая аудитория, основное сообщение, формат и каналы распространения рекламы, сроки и бюджет. Если планируется интегрированная рекламная кампания, перед началом работы необходимо разработать и согласовать креативную концепцию кампании.

2. Исследование

На данном этапе происходит сбор, анализ и интерпретация данных о рынке, целевой аудитории, конкурентах и других факторах, влияющих на бизнес. Основная цель исследования — выявить потребности и инсайта потребителей, оценить рыночные тенденции. Исследования помогают принимать обоснованные креативные решения, снизить риски и повысить эффективность цифровой наружной рекламы.

3. Разработка концепта

После утверждения брифа создается концепция рекламного ролика в формате прототипа и раскадровки. Важно учитывать особенности восприятия информации на цифровых экранах: акцент на эффектность, простоту и четкость сообщений.

4. Создание дизайна экранов и анимация

На этом этапе разрабатывается графика, анимация и текстовые элементы, которые будут использоваться в цифровой наружной рекламе. Ключевые сообщения и визуальные образы должны быть понятны с первого взгляда. Поскольку экраны работают без звука, особое внимание уделяется выразительной графике и привлекательному сообщению.

5. Тестирование ролика с целевой аудиторией

Этот этап помогает оценить, насколько прототип или готовый макет рекламного ролика привлекает внимание целевой аудитории, точно передает главные идеи и вызывает желаемую реакцию. На основе полученных данных вносятся необходимые корректировки в рекламный макет.

6. Адаптация под технические требования

Разработка контента для цифровых экранов требует учета разрешения экрана, формата видео, частоты кадров и ориентации экрана (горизонтальной или вертикальной). Ролики готовятся в соответствии с техническими требованиями, которые предоставляет оператор наружной рекламы.

7. Запуск и мониторинг

После запуска ролика проводится мониторинг его работы и эффективности. Анализируются такие показатели, как охват, количество показов и реакция аудитории, чтобы при необходимости оперативно внести корректировки.

8. Подведение итогов и отчетность

Завершающий этап — анализ результатов кампании. Собранные данные помогают оценить, насколько реклама достигла поставленных целей, и могут стать основой для улучшения будущих рекламных кампаний.

Создание роликов для цифровой наружной рекламы

Стоимость создания ролика для цифровой наружной рекламы на основе статичного макета

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.

65 000 руб
Обсудить проект

Что вы получите в результате создания ролика:

  1. Раскадровка ролика
  2. Ролик для цифрового экрана, подготовленный в соответствии с техническими требованиями

Наиболее популярный состав работ:

Создание ролика для цифровых экранов на основе статичного макета:

Другие услуги по созданию ролика для цифровых экранов:

Создание ролика для цифровых экранов «с нуля» — 95 000 руб.

Создание ролика для цифровых экранов:

Результаты работ по созданию ролика для цифрового экрана

  1. Ролик, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации на цифровых экранах

Создание баннера для цифровых экранов с API с использованием Real-Time-Data (данных в реальном времени) — 165 000 руб.

Создание баннера для цифровых экранов c настройкой API с выводом данных в зависимости от контекста (погоды, времени, ситуации на дорогах и прочих данных, которые можно получить в реальном времени):

Результаты работ по созданию баннера для цифрового экрана с Real-Time-Data

  1. Баннер, подготовленный в соответствии с техническими требованиями и настроенный на вывод данных в зависимости от контекста, для дальнейшей публикации на цифровых экранах

Ресайз для экрана другого размера, без изменения ориентации — 12 000 руб.

Ресайз ролика для другого размера или других технических требований:

Результаты работы по созданию ресайза

  1. Рекламный ролик требуемого размера, подготовленный в соответствии с техническими требованиями для дальнейшей публикации на цифровых экранах.

5 причин заказа ролика для наружной рекламы в агентстве GreenMars

1. Гарантированный результат

Работаем всегда до полного утверждения. Доплачивать за новые разработки, правки и внесение изменений не нужно.

2. Экспертиза

Наши сотрудники — опытные копирайтеры и дизайнеры, работающие с локальными и международными компаниями.

3. Исследовательский подход

Творческий процесс основывается на данных: знании рынка, тенденций, изучение аудитории. Проверка рабочих вариантов производится по шести критериям эффективности.

4. Индивидуальность

Все предлагаемые решения мы разрабатываем «с нуля». Все концепции и итоговый вариант проверяются на уникальность.

5. Признание

Работы GreenMars публикуют главные международные медиа-издания в области брендинга и дизайна: World Brand Design Society, Favourite Design и другие. Агентство занимает 6 место в категории «Дизайн Коммуникаций» среди лучших агентств России в Рейтинге Рунета 2024.

Создание наружной рекламы на цифровых экранах — это сложный многоэтапный процесс, требующий участия специалистов разного профиля: маркетологов, дизайнеров, программистов и менеджеров. Каждый этап важен для достижения конечного результата — эффективной и привлекательной рекламы, способной привлечь внимание целевой аудитории и способствовать достижению бизнес-целей. Если вы хотите создать запоминающуюся и эффективную рекламу для цифровых экранов, вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону +7 495 946‑63‑96, написав на электронную почту info@greenmars.ru, заказав ролик для цифровой рекламы с помощью формы обратной связи ниже или приехав для консультации в офис агентства.

Заказать проект по созданию ролика для цифровых экранов DOOH

Обязательные поля

По настроению