Ребрендинг упаковки и создание иллюстраций для автохимии и смазки STELS
01 Ребрендинг упаковки
02 Задача и решение
Задача ребрендинга: обновление упаковки линейки автохимии и смазки в аэрозольных баллончиках, выделение продукта на полках магазинов, увеличение продаж. Ключевая особенность предложенного нами решения - запоминающиеся персонажи на упаковке. Необычный для данной категории продукции подход. Главный герой - не обрабатываемая деталь, а пользователь. Каждый из героев демонстрирует сферу применения. Иллюстрации привлекают внимание покупателя и вызывают желание рассмотреть детали упаковки поближе.
03 Процесс создания новой упаковки
Для реализации концепции мы сначала нарисовали традиционным способом все изображения и затем перевели на цифровой носитель.
Каждая этикетка обладает соответствующей иллюстрацией и элементом фона, отсылающим к назначению продукта. Герой баллоничка быстрого старта - житель северных регионов, привыкший к холоду и ветру.
На универсальной смазке изображен умелый и уверенный в себе мастер.
На продукте CARB CLEANER изображен сильный и уверенный защитник чистоты.
Мужественный и харизматичный механик представлен на баллончике с очистителем тормозов.
Результат ярко выделяется на фоне конкурентов. 3 героя STELS готовы прийти на помощь в нужный момент!