Нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук туристической компании KAMU KUMA
01 Это другой мир
Камчатка - уникальное место исследовательского туризма. Посещение заповедного полуострова - мечта путешественников с разных уголков земли. Но при существующей инфраструктуре, туристам, особенно из-за рубежа сложно в полной мере насладиться Камчаткой.
Наш заказчик предлагает туристам открыть для себя этот притягательный мир на новом уровне. Обеспечить безопасность, достаточный уровень комфорта, научную и языковую поддержку тура. Ключевые клиенты - путешественники, исследователи и фотографы из Японии. В первую очередь на гостей из Страны восходящего солнца рассчитано предложение компании.
Мы разработали систему вербальной и визуальной идентификации бренда. Нейминг - Kamu Kuma. Два коротких, игривых и ритмичных слова. Kamu – сокращение от Kamuchakka (так произносится Камчатка на японском языке). Kuma – с японского, медведь, узнаваемый герой и один из символов Камчатки. Образ косолапого - основа для дальнейшей коммуникации компании.
Мы создали несколько вариантов логотипа компании. На всех угадывается наш главный герой. Шрифты подобраны на мотив японской каллиграфии или современной поп-культурой Японии.
02 Фирменный стиль Kamu-Kuma
Мы подготовили два варианта фирменного стиля для выбранного логотипа. Включили в цветовую гамму характерные для края цвета.
Фирменная палитра вдохновлена самой природой Камчатки. Кофейные сопки. Туманные ледяные вулканы. Дымчатые болота.
Для туристов из разных стран мы создали три языковых версии теглайна для компании: на японском, русском и английских языках. Подпись к логотипу раскрывает ценность предложения компании.
Финальный вариант фирменного стиля основан на геометрии логотипа. Он выгодно сочетается с фотографиями, сделанными на полуострове.
Работа вошла в лонглист фестиваля креативных индустрий G8 2020 в категории «Брендинг и коммуникационный дизайн»
Туристическое агентство Kamu Kuma готово к встрече с путешественниками - открыть ценителям прекрасного этот дикий мир первозданной красоты.