en

01 Задача

Подготовка материалов, доработка и брендирование онлайн-галереи zuzza.ru в рамках совместного спецпроекта рекламного агентства Cheil и онлайн галереи эксклюзивной авторской фотографии ZUZZA “За горизонт” для Samsung. Идея и механика спецпроекта была разработана рекламным агентством Cheil.

02 Идея спецпроекта

Спецпроект Samsung “За Горизонт” - это рассказ о незрячем путешественнике Александре Журавлёве. Мужчина ослеп в 11 лет и сейчас обладает лишь 2% остаточного зрения. Но герой не сдался. Начал путешествовать, освоил горные лыжи и, наконец, стал фотографировать. В том числе с помощью устройства Samsung Galaxy S7 Edge.

В рамках спецпроекта Александр вместе со своим с другими участниками экспедиции и своей неизменной спутницей - собакой-поводырем Умкой совершил увлекательное путешествие по Уралу. По пути он запечатлел красоту нашего сказочного мира с помощью Galaxy S7 Edge.

На основной странице спецпроекта можно было подробнее узнать об этой трогательной и сильной истории. А так же увидеть фотографии, выполненные Александром. Все снимки можно приобрести в онлайн-фотогалерее ZUZZA.ru.

03 Брендирование

Нам повезло принять участие в этом замечательном проекте. Специально для этого на сайте ZUZZA.ru мы разработали раздел, в котором можно было выбрать понравившуюся фотографию, подобрать оформление и, конечно же, узнать подробности об авторе работ. В период проведения спецпроекта все страницы сайта были забрендированы в соответствии с визуальными образами “За горизонт”.

04 Открытки и картины

Также мы позаботились о предпечатной подготовке фотографий и дизайне обратной стороны открыток. Чтобы все они соответстветствовали единой стилистике спецпроекта и хорошо смотрелись в различных форматах.

Спецпроект завоевал 24 награды на международных рекламных фестивалях и стал одним из самых сильных социальных заявлений в медиа в 2017 году.

следующий проект

Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket

Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket