en

Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

Crunchy Crew Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

01 Нейминг

Натуральные фруктовые чипсы - далеко не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже серьезная конкуренция. Перед нами стояла задача создать уникальный бренд, помогающий всесторонне раскрыть преимущества продукта. Работу мы приятно начали с дегустацией ассортимента продукции клиента - ананасовых, апельсиновых, яблочных и банановых чипсов.

Они выгодно отличаются тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. Каждый фрукт, перед тем как стать чипсами проходит строгий отбор по установленным стандартам качества. Вдоволь нахрустевшись и прокрутив сотни вариантов - мы придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»)

Нейминг для фруктовых чипсов Crunchy Crew

Фирменное название чипсов Crunchy Crew зарегистрировано в Роспатенте в качестве товарного знака за номером 625379

02 Концепции упаковки

Далее мы перешли к концепциям упаковок. Помимо создания внешней привлекательности, мы решали технологические задачи: 
1. защита хрупкой готовой продукции при перевозке;
2. демонстрация продукта с нескольких углов - чтобы аккуратный внешний вид и тонкий разрез был нагляден для покупателей;
3. ограниченная стоимость изготовления упаковки.
Мы предложили вариант с жесткой кубической коробкой с прозрачным окном не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет лучше рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.

03 Концепция дизайна упаковки №1

Первая концепция выполнена в художественном стиле, близком к экспрессионизму. На ней смелыми мазками нанесены изображения фруктов.

Используемые тона передают ощущения свежести и натуральности.

Концепции упаковок Crunchy Crew

04 Концепция дизайна упаковки №2

Вторая концепция предлагает строгий, премиальный стиль. Четкие геометрические линии, минималистичная типографика, глубокие цвета -  это делает продукт дороже в глазах потенциального покупателя.

Концепции упаковок Crunchy Crew

05 Концепция дизайна упаковки №3

Третья предложенная концепция построена на ярких красках и веселом центральном персонаже.

Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами. Именно эту концепцию выбрал клиент.

Концепции упаковок Crunchy Crew

06 Фирменный стиль и инфографика

Для масштабирования концепции на ассортимент вкусов мы разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone.

Для информационной части упаковки мы создали яркую инфографику, наглядно демонстрирующую преимущества продукта.

Инфографика Crunchy Crew
Фирменные цвета упаковок Crunchy Crew Фирменный персонаж упаковок Crunchy Crew

07 Хрустящие восторги

В зависимости от фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.

Созданный бренд Crunchy Crew отличается колоритом и легкостью восприятия. Хрустящие полезные снеки в яркой упаковке привлекают внимание широкого круга покупателей.

Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew
Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew
Дизайн упаковки фруктовых чипсов Crunchy Crew

08 Дизайн презентации

Для Клиентов и партнеров Crunchy Crew мы создали яркую, короткую, но информативную презентацию.

Ознакомившись с ней, не останется вопросов, стоит ли приобретать продукцию. Crunchy Crew - это полезное удовольствие, вызывающее восторг!

Crunchy Crew Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew

09 Отзыв клиента

10 Еще проекты для Crunchy Crew

следующий проект

Дизайн бренд-персонажа для чат-бота "Кот-Бот"

Дизайн бренд-персонажа для чат-бота