Нейминг, логотип и фирменный стиль интернет-магазина Bloomio
01 Описание задачи
Клиент агентства - это компания, специализирующаяся на продаже косметических средств из Кореи, Японии и других азиатских стран.
Восточные методы ухода сочетают в себе богатые традиции, редкие ингредиенты и новейшие технологии. В вербальной и визуальной коммуникации нам нужно было раскрыть эти характерные черты.
02 Нейминг
Цветы являются неотъемлемой частью культуры Кореи. Им посвящено немало произведений поэтического и художественного искусства. Они символизируют женскую красоту и молодость. Цветы и травы входят в состав восточных средств по уходу.
“Bloom” с английского - цветение, румянец. К слову мы добавили мягкое окончание “io”, обеспечивающее собственную идентичность и узнаваемость.
03 Концепции логотипа
Предложенные нами концепции логотипов развивают идею цветущей красоты.
04 Логотип и фирменный стиль
Выбранный вариант фирменного знака - это сочетание изящных линий лица юной восточной девушки и легкого шрифта.
Фирменные цвета - синева восточных морей и розовая нежность лепестков. Дополнительным стилеобразующим элементом является паттерн, вдохновленный классическим корейским орнаментом.
05 Применение фирменного стиля на сайте
Мы привели дизайн интернет-магазина компании в соответствие с фирменным стилем. Элементы навигации, шрифты текста и заголовков являются логическим продолжением разработанной системы визуальной коммуникации.