Локализация ключевого образа и рекламных материалов LG SIGNATURE 2018
01 Искусство форм и содержания
LG SIGNATURE - это премиальная линейка бытовой техники от лидирующего производителя. Четыре вида техники - телевизор, увлажнитель воздуха, стиральная машина и холодильник являются не только hi-tech решениями, но и будто создают новое течение в искусстве. В искусстве форм и содержания.
LG SIGNATURE остается верной идеалам совершенства и создает качественно новое восприятие жизни для самой взыскательной аудитории.
02 Адаптация ключевого образа
Перед нами стояла задача локализации рекламного креатива, разработанного на глобальном уровне. В ключевом образе используются стилизованные фотографии шедевров современной архитектуры.
Коллегами найдена превосходная метафора, показывающая красоту форм и внутреннего содержания.
Нам нужно было сохранить эту метафору при адаптации для российского рынка.
Слоган решено было оставить без изменений. На английском он звучит очень лаконично: The Art of Essence. Предполагается, что целевая аудитория продукта знает язык. А вот раскрывающий текст мы адаптировали на русский язык в соответствии с ценностями продукта.
03 Рекламные макеты в журналы и газеты
На основе ключевого образа, мы подготовили макеты в популярные газеты и журналы. Из необычных форматов - суперобложка для бизнес-прессы, включающая в себя все четыре продукта серии.
04 Локализаций копирайта
В рамках работы над локализацией, мы осуществили перевод сабслоганов для каждого продукта линейки LG SIGNATURE. Они близки по содержанию к оригиналу и призывают аудиторию на себе ощутить все преимущества эксклюзивной продукции.
Для каждого продукта выбран свой слоган и призывает ощутить на себе настоящую природу технологического совершенства.