Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket
![Разработка фирменного стиля](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/73/1200x1100_shapka-3-600x550.png)
01 Создание фирменного стиля
Profimarket – это группа компаний, которая специализируется на поставках косметических средств для поддержания молодости и красоты. Основная аудитория – это профессионалы в сфере косметологии и эстетической хирургии.
Для существующего логотипа мы ввели правила работы, подобрали фирменные цвета pantone, разработали узнаваемый паттерн.
![Логотип Profimarket - примеры работ Логотип Profimarket](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/1003/1-2-1800x1800.jpg)
02 Фирменные цвета, шрифты и орнамент
03 Фирменная айдентика
Правила работы с фирменным паттерном предусматривает различные варианты его использования. Первый - основной, сплошной “классический” орнамент. Второй - с добавлением элементов сезонности. Третий - занимает 50% площади поверхности и предназначен для добавления текстовой информации.
![Разработка фирменного стиля компании - примеры работ Разработка фирменного стиля компании](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/76/3-3-1800x1800.jpg)
Брендбук включает в себя письменные принадлежности и блокноты различных видов, а также листовки, визитные карточки и пакеты. Дизайн носителей фирменного стиля соответствует целевой аудитории - специалистам индустрии красоты.
![Фирменный стиль бренда - примеры работ Фирменный стиль бренда](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/77/4-3-1000x1000.jpg)
![Фирменный стиль предприятия - примеры работ Фирменный стиль предприятия](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/78/5-3-1000x1000.jpg)
![Элементы фирменного стиля - примеры работ Элементы фирменного стиля](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/79/6-3-1000x1000.jpg)
![Элементы фирменного стиля - примеры работ Элементы фирменного стиля](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/80/7-2-1000x1000.jpg)
![Фирменный стиль организации - примеры работ Фирменный стиль организации](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/81/8-1-1800x1800.jpg)
04 Сезонное брендирование
Фирменный стиль группы компаний Profimarket, с одной стороны, выдержан в строгом стиле, с другой – открывает возможности для яркого сезонного брендирования.
Эмоции могут быть переданы с помощью тематическиих паттернов или иллюстраций.
![Фирменный корпоративный стиль - примеры работ Фирменный корпоративный стиль](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/82/9-1800x1800.jpg)
![Дизайн печенье с предсказаниями - примеры работ Дизайн печенье с предсказаниями](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/83/10-1000x1000.jpg)
![Дизайн листовки - примеры работ Дизайн листовки](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/84/11-1000x1000.jpg)
![Дизайн полиграфии - примеры работ Дизайн полиграфии](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/87/12-1800x1800.jpg)
![Дизайн квартального календаря - примеры работ Дизайн квартального календаря](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/85/13-1000x1000.jpg)
![Дизайн настольного календаря - примеры работ Дизайн настольного календаря](https://greenmars.ru/wp-content/uploads/fly-images/86/14-1000x1000.jpg)