en

01Создание фирменного стиля

Profimarket – это группа компаний, которая специализируется на поставках косметических средств для поддержания молодости и красоты. Основная аудитория – это профессионалы в сфере косметологии и эстетической хирургии.

Для существующего логотипа мы ввели правила работы, подобрали фирменные цвета pantone, разработали узнаваемый паттерн.

Логотип Profimarket

02Фирменные цвета, шрифты и орнамент

03Фирменная айдентика

Правила работы с фирменным паттерном предусматривает различные варианты его использования. Первый - основной, сплошной “классический” орнамент. Второй - с добавлением элементов сезонности. Третий - занимает 50% площади поверхности и предназначен для добавления текстовой информации.

Разработка фирменного стиля компании

Брендбук включает в себя письменные принадлежности и блокноты различных видов, а также листовки, визитные карточки и пакеты. Дизайн носителей фирменного стиля соответствует целевой аудитории - специалистам индустрии красоты.

Фирменный стиль бренда Фирменный стиль предприятия
Элементы фирменного стиля Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль организации

04Сезонное брендирование

Фирменный стиль группы компаний Profimarket, с одной стороны, выдержан в строгом стиле, с другой – открывает возможности для яркого сезонного брендирования.

Эмоции могут быть переданы с помощью тематическиих паттернов или иллюстраций.

Фирменный корпоративный стиль
Дизайн печенье с предсказаниями Дизайн листовки
Дизайн полиграфии
Дизайн квартального календаря Дизайн настольного календаря

следующий проект

Crunchy Crew

Crunchy Crew