en

01Создание фирменного стиля

Profimarket – это группа компаний, которая специализируется на поставках косметических средств для поддержания молодости и красоты. Основная аудитория – это профессионалы в сфере косметологии и эстетической хирургии.

Для существующего логотипа мы ввели правила работы, подобрали фирменные цвета pantone, разработали узнаваемый паттерн.

Логотип Profimarket

02Фирменные цвета, шрифты и орнамент

03Фирменная айдентика

Правила работы с фирменным паттерном предусматривает различные варианты его использования. Первый - основной, сплошной “классический” орнамент. Второй - с добавлением элементов сезонности. Третий - занимает 50% площади поверхности и предназначен для добавления текстовой информации.

Фирменная айдентика Profimarket

Брендбук включает в себя письменные принадлежности и блокноты различных видов, а также листовки, визитные карточки и пакеты. Дизайн носителей фирменного стиля соответствует целевой аудитории - специалистам индустрии красоты.

Фирменный стиль Profimarket Profimarket Фирменный стиль Profimarket Profimarket
Фирменный стиль Profimarket Profimarket Фирменный стиль Profimarket Profimarket
Фирменный стиль Profimarket Profimarket

04Сезонное брендирование

Фирменный стиль группы компаний Profimarket, с одной стороны, выдержан в строгом стиле, с другой – открывает возможности для яркого сезонного брендирования.

Эмоции могут быть переданы с помощью тематическиих паттернов или иллюстраций.

Фирменный стиль Profimarket Profimarket
Фирменный стиль Profimarket Profimarket Сезонная листовка Profimarket
Сезонный брендинг Profimarket
Фирменный стиль Profimarket Profimarket Дизайн календаря Profimarket

следующий проект

Crunchy Crew

Crunchy Crew