Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто
01 Описание задачи
Густо Хрусто - это вафельные конфеты с особым вкусом.
Они отличаются уникальным сочетанием густой начинки и хрустящих вафель. Это особенность и отражена в названии. От нас требовалось создание первичной и вторичной упаковки хрустящих конфет.
02 Концепции упаковки
Gusto, с итальянского - вкус, удовольствие. И название Густо Хрусто звучит несколько по-итальянски. Поэтому первая предложенная нами концепция основывалась на этой ассоциации.
Упаковка каждого из вкусов - житель разных частей “средиземноморского сапога”. Ваниль - Венеция, Тирамису - Рим и т.д.
Вторая концепция основана на легких, ярких и "вкусных" паттернах.
Третья концепция - классическая, реалистичная иллюстрация и ассоциативный стилеобразующий "вафельный" паттерн.
03 Итоговый дизайн первичной упаковки
Выбранный вариант упаковки - это сочетание характерной типографики, аппетитных изображений, сочных цветов и фоновых иллюстраций.
Логотип конфеты напоминает узоры шоколадной глазури. Знак восклицания образует симметрию, обеспечивает узнаваемость, привлекает внимание и придает естественную эмоциональность.
Каждый вкус имеет свой характерный цвет. Орех оформлен в зеленых тонах, которые вторят зеленому листу орешника. Чизкейк имеет фиолетовую доминанту, соответствующую ягодному коктейлю. Вкус тирамису представлен бурой шоколадной крошкой, переходящей в прослойку сливочного сыра, с земляникой. Желтый тон передает аромат цветущей ванили.
Фоновый паттерн завершает обрамление лицевой части конфеты. Инфографика рассказывает о натуральном составе и экологичности продукта.
04 Вторичная упаковка
Дизайн вторичной упаковки для федеральных сетей является логическим продолжением ярких красок и вкусных изображений.
Дизайн с выразительными цветами, типографикой и характерным паттернами создает яркий образ каждого вкуса. Оказавшись на прилавках, конфеты сразу же стали пользоваться большим успехом у покупателей.