Top.Mail.Ru
Кейс: Брендбук для дистрибьютора косметики Profimarket | GreenMars
en

Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket

Разработка фирменного стиля

01 Создание фирменного стиля

Profimarket – это группа компаний, которая специализируется на поставках косметических средств для поддержания молодости и красоты. Основная аудитория – это профессионалы в сфере косметологии и эстетической хирургии.

Для существующего логотипа мы ввели правила работы, подобрали фирменные цвета pantone, разработали узнаваемый паттерн.

Логотип Profimarket

02 Фирменные цвета, шрифты и орнамент

03 Фирменная айдентика

Правила работы с фирменным паттерном предусматривает различные варианты его использования. Первый - основной, сплошной “классический” орнамент. Второй - с добавлением элементов сезонности. Третий - занимает 50% площади поверхности и предназначен для добавления текстовой информации.

Разработка фирменного стиля компании

Брендбук включает в себя письменные принадлежности и блокноты различных видов, а также листовки, визитные карточки и пакеты. Дизайн носителей фирменного стиля соответствует целевой аудитории - специалистам индустрии красоты.

Фирменный стиль бренда Фирменный стиль предприятия
Элементы фирменного стиля Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль организации

04 Сезонное брендирование

Фирменный стиль группы компаний Profimarket, с одной стороны, выдержан в строгом стиле, с другой – открывает возможности для яркого сезонного брендирования.

Эмоции могут быть переданы с помощью тематическиих паттернов или иллюстраций.

Фирменный корпоративный стиль
Дизайн печенье с предсказаниями Дизайн листовки
Дизайн полиграфии
Дизайн квартального календаря Дизайн настольного календаря

Закажите проект

Обязательные поля

По настроению

следующий проект

Разработка логотипа жилого комплекса Первый Архитектурный Квартал

Разработка логотипа жилого комплекса Первый Архитектурный Квартал