Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket
01 Создание фирменного стиля
Profimarket – это группа компаний, которая специализируется на поставках косметических средств для поддержания молодости и красоты. Основная аудитория – это профессионалы в сфере косметологии и эстетической хирургии.
Для существующего логотипа мы ввели правила работы, подобрали фирменные цвета pantone, разработали узнаваемый паттерн.
02 Фирменные цвета, шрифты и орнамент
03 Фирменная айдентика
Правила работы с фирменным паттерном предусматривает различные варианты его использования. Первый - основной, сплошной “классический” орнамент. Второй - с добавлением элементов сезонности. Третий - занимает 50% площади поверхности и предназначен для добавления текстовой информации.
Брендбук включает в себя письменные принадлежности и блокноты различных видов, а также листовки, визитные карточки и пакеты. Дизайн носителей фирменного стиля соответствует целевой аудитории - специалистам индустрии красоты.
04 Сезонное брендирование
Фирменный стиль группы компаний Profimarket, с одной стороны, выдержан в строгом стиле, с другой – открывает возможности для яркого сезонного брендирования.
Эмоции могут быть переданы с помощью тематическиих паттернов или иллюстраций.