Маркетинг бренда в социальных сетях
Обсудить проектМаркетинг в социальных сетях (в обиходе часто используется аббревиатура SMM — англ. Social Media Marketing) является одним из ключевых инструментов продвижений компаний, брендов и частных лиц. SMM позволяет компаниям эффективно рассказывать о своих брендах, привлекать новых клиентов и укреплять отношения с существующими.
Примеры работ
Клиенты, для которых мы оказывали услуги маркетинга в социальных сетях
Роль социальных медиа в маркетинге
Развитие бренда в социальных сетях имеет существенное влияние на успех компании. Социальные сети помогают достигнуть следующих результатов:
1. Повышают узнаваемость бренда
Активное присутствие в социальных сетях позволяет компании повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов.
2. Укрепляет отношения с клиентами
Социальные сети предоставляют компании возможность взаимодействовать с клиентами напрямую, отвечать на их вопросы и оперативно получать обратную связь, что помогает укрепить взаимоотношения.
3. Повышают продажи
Маркетинг бренда в социальных сетях может существенно повлиять на продажи компании. Правильно разработанная стратегия продвижения бренда может привлечь новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Большинство современных социальных сети имеют встроенные инструменты для продавцов товаров и услуг: каталоги продукции, оформление заказа и заявки, рекламный кабинет и прочее.
4. Улучшают репутацию
Интересный, качественный контент в социальных сетях и внимательное отношение к аудитории способны повысить уровень доверия к компании.
5. Помогают транслировать ценности
Выстроенная стратегия бренда в социальных сетях помогает более полно раскрыть ценности бренда, преимущества его продуктов и услуг.
Стоимость ведения социальных сетей в месяц
Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим цены и сроки.
Результат работ по ведению социальных сетей:
- Составление ленты из предоставленных Заказчиком фото и видеоматериалов
- Создание оригинальных текстов для публикаций
- Подготовка и постинг 15 публикаций
- Публикация 40 историй по 3-4 кадра каждая
- Поддержка обратной связи
- Подготовка аналитического отчёта, содержащего результаты и рекомендации