en

Ярмарка Крёкшино

Визуальный ребрендинг

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Торговый центр “Ярмарка Крекшино” - это современный формат экомаркета, в котором осуществляется продажа овощей и фруктов, мяса, птицы и рыбы, молочной продукции, сыров, колбасных изделий, сухофруктов и другой продукции.

В 2019 году с целью повышения качества обслуживания посетителей было проведено полное обновление торгового центра: реконструкция, повышение стандартов обслуживания и ребрендинг. За последний пункт отвечали мы.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Важно было создать визуальный образ бренда, соответствующий новому облику любимой ярмарки жителей поселка Крёкшино, сохранив при этом добросердечное восприятие постоянных посетителей и создав интерес среди новой аудитории.

01 Новый логотип Ярмарки

На начальном этапе мы разработали несколько концепций логотипа. Ярмарка в истории России — это не только покупки, но и самый настоящий праздник. В том числе детский. На протяжении почти 500 лет ни одна ярмарка не обходилась без знаменитого леденца — петушка на палочке.
Кроме того, это знакомый всем взрослым символ дома, уюта и маленького чуда. Бабушки и мамы радовали нас желанными леденцами по особым случаям. Первую концепцию мы разработали с этим символом.

Во второй концепции логотип, имеет три ключевые особенности:
1. В нем показана корзина покупателей, полная свежих овощей, они создают ощущение натуральности и изобилия
2. Трафаретный шрифт, создающий ассоциацию с фермерской продукцией
3. Форма логотипа — круг, являющийся символом солнца.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Третья концепция основана на шрифтовом решении. Типографика вдохновлена вывесками царских времен.

Четвертая концепция соединяет славянскую письменность и изображения ассортимента ярмарки.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Важным пожеланием заказчика было сохранение солнца в символьной части. Поэтому мы добавили лучики к выбранной четвертой концепции.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

02 Фирменный стиль

Мы разработали несколько вариантов паттерна. Все изображения для фирменного узора создавались вручную, с нуля и без использования готовых картинок. Природные, натуралистичные цвета создают ассоциацию с экологически чистыми продуктами, которые продаются на ярмарке.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Заказчик выбрал более геометричный и абстрактный паттерн. Тематические рисунки напоминают о школьных временах, когда, немного заскучав, мы рисовали сюжеты на разные темы в рабочих тетрадях.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

На основе констант фирменного стиля мы разработали дизайн ключевых носителей: пакетов, формы, ценников, табличек, запрещающих знаков и даже авосек.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Дизайн фирменных носителей и рекламных макетов передает ощущение натуральности и свежести. Помогает работникам ярмарки создавать домашнюю и добросердечную атмосферу.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Фирменный паттерн активно используется в визуальной коммуникации бренда. Пиктограммы выполнены в стиле элементов логотипа.

Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг
Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг Ярмарка Крёкшино Визуальный ребрендинг

Торговый центр “Ярмарка Крёкшино” открыт для ценителей натуральных продуктов, свежих напитков, вкусных блюд и ярких впечатлений!

следующий проект

Нейминг, логотип и упаковка

Нейминг, логотип и упаковка