Ребрендинг Торгового Центра Ярмарка Крёкшино
Торговый центр “Ярмарка Крекшино” - это современный формат экомаркета, в котором осуществляется продажа овощей и фруктов, мяса, птицы и рыбы, молочной продукции, сыров, колбасных изделий, сухофруктов и другой продукции.
В 2019 году с целью повышения качества обслуживания посетителей было проведено полное обновление торгового центра: реконструкция, повышение стандартов обслуживания и ребрендинг. За последний пункт отвечали мы.
Важно было создать визуальный образ бренда, соответствующий новому облику любимой ярмарки жителей поселка Крёкшино, сохранив при этом добросердечное восприятие постоянных посетителей и создав интерес среди новой аудитории.
01 Новый логотип Ярмарки
На начальном этапе мы разработали несколько концепций логотипа. Ярмарка в истории России — это не только покупки, но и самый настоящий праздник. В том числе детский. На протяжении почти 500 лет ни одна ярмарка не обходилась без знаменитого леденца — петушка на палочке.
Кроме того, это знакомый всем взрослым символ дома, уюта и маленького чуда. Бабушки и мамы радовали нас желанными леденцами по особым случаям. Первую концепцию мы разработали с этим символом.
Во второй концепции логотип, имеет три ключевые особенности:
1. В нем показана корзина покупателей, полная свежих овощей, они создают ощущение натуральности и изобилия
2. Трафаретный шрифт, создающий ассоциацию с фермерской продукцией
3. Форма логотипа — круг, являющийся символом солнца.
Третья концепция основана на шрифтовом решении. Типографика вдохновлена вывесками царских времен.
Четвертая концепция соединяет славянскую письменность и изображения ассортимента ярмарки.
Важным пожеланием заказчика было сохранение солнца в символьной части. Поэтому мы добавили лучики к выбранной четвертой концепции.
02 Фирменный стиль
Мы разработали несколько вариантов паттерна. Все изображения для фирменного узора создавались вручную, с нуля и без использования готовых картинок. Природные, натуралистичные цвета создают ассоциацию с экологически чистыми продуктами, которые продаются на ярмарке.
Заказчик выбрал более геометричный и абстрактный паттерн. Тематические рисунки напоминают о школьных временах, когда, немного заскучав, мы рисовали сюжеты на разные темы в рабочих тетрадях.
На основе констант фирменного стиля мы разработали дизайн ключевых носителей: пакетов, формы, ценников, табличек, запрещающих знаков и даже авосек.
Дизайн фирменных носителей и рекламных макетов передает ощущение натуральности и свежести. Помогает работникам ярмарки создавать домашнюю и добросердечную атмосферу.
Шрифт и паттерн отлично смотрятся на сайте ярмарки, контрастируя своими простыми геометричными формами с реальными продуктами.
Фирменный паттерн активно используется в визуальной коммуникации бренда. Пиктограммы выполнены в стиле элементов логотипа.
Торговый центр “Ярмарка Крёкшино” открыт для ценителей натуральных продуктов, свежих напитков, вкусных блюд и ярких впечатлений!