Ребрендинг компании Тулун-Телеком
01 Ребрендинг
Тулун-Телеком - это интернет-провайдер города Тулун, расположенного в живописных местах Иркутской области. Значительная часть клиентов - это частные домовладения. У руководства компании сформировалось видение о визуальном обновлении бренда, который полностью соответствовал бы высокому уровню оказываемых услуг. Ребрендинг приурочен к 10-летию компании.
02 Концепции нового логотипа
Мы начали с разработки концепций логотипа. В первой концепции - символьная часть логотипа - аббревиатура ТТК, конструированная из символа Wi-Fi сигнала. Округлая форма напоминает земной шар. Это ассоциация с доступом к информации со всего мира. Вторая концепция - это преемственный вариант логотипа. Символьная часть - это дома абонентов. Элементы сбоку напоминают разъем RG45.
В третьей концепции задействовано сочетание круглых элементов и минималистичной типографики. Три круга - отсылка к дизайну передней панели исторического модема, с которого началась история компании. Они напоминают светодиодные индикаторы роутера или другого сетевого оборудования.
В четвертом варианте буквы сложены в виде профиля птицы. Это хохлатый осоед, обитатель Иркутской области. Хищная птица семейства ястребиных. Красивая, быстрая, трудолюбивая. Символ может стать основой для фирменного персонажа, появляющегося на рисунках, игрушках и подарках для детей абонентов. Типографика логотипа включает в себе символ уверенного приема сигнала сети.
03 Новый фирменный стиль
За основу для дальнейшего развития был выбран третий вариант логотипа. Далее Мы подготовили несколько направлений развития фирменного стиля.
Утвержденный фирменный стиль - это сочетание объемного паттерна, насыщенных цветов и высокой вариативности.