en

01 Seven Nation Smartphone

LG G7 - это смартфон нового поколения. Его отличает безрамочный металлический корпус, интеллектуальная камера, передовые технические данные и, пожалуй, самый впечатляющий на рынке экран. Для старта продаж на российском рынке мы подготовили локализацию глобальных креативов.

02 Создание слогана

Для G7 мы разработали слоган: Фокус в интеллекте. Он содержит в себе сразу несколько смыслов и вербально точно попадает в позиционирование продукта: 1. Фокусировка - одно из ключевых понятий в фотосъемке. 2. Камера смартфона - по-настоящему интеллектуальна. 3. Слоган содержит в себе ответ на вопрос: “в чем секрет успеха G7?”

Создание слогана

03 Локализация продуктового копирайта

После создания слогана мы перешли к локализации и адаптации продуктового копирайта. Нам важно было донести все ключевые преимущества смартфона, простым языком раскрыть технические детали, подтверждающие превосходство смартфона. Подготовленный текст стал основой для промо-материалов и для следующего видеоролика:

04 Рекламные форматы

Дизайн рекламных макетов Дизайн рекламных макетов
Дизайн листовки Дизайн листовки
Дизайн рекламных материалов

На основе имеющегося ключевого образа мы разработали рекламные макеты. Для фирменных стендов LG мы создали информационные таблички и лайтбоксы, помогающие рассказать обо всех ключевых фишках смартфона.

Дизайн рекламных материалов Дизайн рекламных материалов
Дизайн рекламных материалов
Дизайн рекламных материалов Дизайн рекламных материалов

05 Чемпионский баннер

Специально для промо-акции, приуроченной к чемпионату мира, мы разработали дизайн баннера и слоган. В период проведения мундиаля покупатели G7 могли получить телевизор LG 43” в комплекте.

Дизайн баннера к чемпионату мира

Узнать больше об интеллектуальных способностях смартфона G7 можно практически во всех крупных сетях техники и электроники или в премиальном магазине LG.

06 Отзыв клиента

07 Еще проекты для LG Electronics

следующий проект

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА