en

Нейминг, логотип и фирменный стиль

Оптикум

Нейминг, логотип и фирменный стиль Оптикум Нейминг, логотип и фирменный стиль Оптикум

01Описание задачи

Клиент - это существующая сеть салонов оптики. Руководством было принято стратегическое решение о запуске бренда нового формата. Он предусматривает использование новейших технологий компьютерного моделирования в подборе оправ, диагностике зрения и здоровья глаз.

Целевая аудитория - современные мужчины и женщины всех возрастов, ведущих активный образ жизни. Они обладают чувством вкуса и ценят свое время и здоровье. В вербальной и визуальной коммуникации нам нужно было сделать акцент на инновационности компании и отразить метафору превосходного зрения.

02Нейминг

В качестве фирменного наименования мы предложили более десяти вариантов. Выбор Клиента пал на нейм “Оптикум”. В названии заложено сразу несколько ассоциаций и смыслов. По-первых, это прямая ассоциация с оптикой. Во-вторых, название произведено по принципу латинского словообразования (окончание -um используется для имен существительных и прилагательных среднего рода). А латынь, в свою очередь - язык точных наук. В-третьих, сочетание “оптик+ум” - намекает на высокую степень интеллектуальности предлагаемых решений.

03Создание логотипа

В качестве концепций логотипа мы предложили несколько идей. Все они основаны на оптических эффектах и природе восприятия света.

Концепции логотипа Оптикум

Графический знак выбранного логотипа - это четыре пересеченные линзы, образующие четкий контур глаза. Он символизирует образ технологичности в подборе линз и точное зрение, как результат. Используемая в логотипе четкая и округлая типографика является естественным продолжением знака.

Создание логотипа сети оптики

04Фирменные цвета и шрифты

05Фирменный стиль

Фирменный стиль выдержан в синих тонах. Именно такие оттенки естественным образом воспринимаются людьми в качестве ассоциации со светом. Чистое голубое небо, бирюзовое море, темная-синяя ночь, холодный лед - эти знакомые с детства образы формируют такое восприятие. С другой стороны - синий это цвет ассоциируется с высокими технологиями и будущим.

Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики
Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

Фирменный узор продолжает идею пересечений и напоминает калейдоскоп - оптический прибор с бесконечным набором кристаллических узоров. Оптикум, в своем огромном ассортименте и простоте совершения покупок подобен этой игре.

Нейминг, логотип и фирменный стиль Оптикум Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

Логотип одинаково эффектно смотрится как на печатных носителях, digital-форматах, так и при оформлении торговых помещений Оптикум. Посетив которые вы можете быть уверены в том, что о вашем зрении позаботятся профессионалы.

Нейминг, логотип и фирменный стиль Оптикум Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

следующий проект

Crunchy Crew

Crunchy Crew