Top.Mail.Ru
Ребрендинг компании Симфония Красоты. Проект GreenMars
en

Ребрендинг компании Симфония Красоты. Новый логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль Симфония Красоты Логотип и фирменный стиль Симфония Красоты

01 Ребрендинг

Симфония Красоты - это сеть магазин профессиональной косметики и аксессуаров.
Она включает в себя более десяти магазинов в разных городах России. Кроме того, в компании есть планы в краткосрочной перспективе вывести на рынок косметику под собственной торговой маркой.

Клиенты компании - это прежде всего профессионалы индустрии красоты: салоны, студии, частные мастера. Но не только они. В “Симфонию” любят приходить увлеченные покупательницы, которые внимательно и вдумчиво подходят к выбору косметических средств.
Перед нами стояла задача визуального обновления бренда, воспевающего красоту.

Симфония Красоты Ребрендинг компании Симфония Красоты. Новый логотип и фирменный стиль Симфония Красоты Ребрендинг компании Симфония Красоты. Новый логотип и фирменный стиль

В работе над логотипом и фирменным стилем мы предложили несколько концептов, стилистически и идейно отличающихся друг от друга.

Концепции нового логотипа Симфония Красоты

Выбранный вариант - это сочетание минималистичной типографики и аббревиатуры “СК”, выполненной в виде золотистой эмблемы.

Создание нового логотипа Симфония Красоты

02 Фирменная графика

Логотип разрабатывался параллельно с концепцией цветового решения и паттерна. В качестве фирменной графики мы предложили несколько цветовых решений на выбор.

Нашей задачей не было вызвать ассоциацию с натуральными ингредиентами. Напротив - подобно продуктам компании, мы хотели показать смелые, разнообразные краски. Сохранив при этом чувство стиля и гармонии.

Фирменная графика Симфония Красоты
Симфония Красоты Ребрендинг компании Симфония Красоты. Новый логотип и фирменный стиль Концепции фирменной графики Симфония Красоты

03 Фирменные цвета и шрифт

Выбранный вариант фирменной графики состоит пяти цветов. Сочетание разных цветов паттерна показывает огромную палитру предлагаемых компанией решений.

Яркие и сочные краски, на фоне привычных вывесок, привлекут внимание посетителей торговых центров.

04 Носители стиля

Фирменный стиль превосходно ложится на различные носители и форматы. Цвета уместны, как для упаковки, так и для корпоративных документов.

Дизайн носителей фирменного стиля Симфония Красоты

Новый логотип защищен в качестве интеллектуальной собственности. Номер свидетельства на товарный знак, выданного Роспатентом - 687812

Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты
Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты

Торговые помещения были переоформлены Клиентом в соответствии с новым стилем. Можно с уверенностью сказать о том, что бренд преобразился для своих покупателей. Стал еще привлекательнее для существующих и новых Клиентов.

Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты

05 Отзыв клиента

следующий проект

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА