en

Логотип и фирменный стиль

Симфония Красоты

Логотип и фирменный стиль Симфония Красоты Логотип и фирменный стиль Симфония Красоты

01Ребрендинг

Симфония Красоты - это сеть магазин профессиональной косметики и аксессуаров.
Она включает в себя более десяти магазинов в разных городах России. Кроме того, в компании есть планы в краткосрочной перспективе вывести на рынок косметику под собственной торговой маркой.

Клиенты компании - это прежде всего профессионалы индустрии красоты: салоны, студии, частные мастера. Но не только они. В “Симфонию” любят приходить увлеченные покупательницы, которые внимательно и вдумчиво подходят к выбору косметических средств.
Перед нами стояла задача визуального обновления бренда, воспевающего красоту.

Старая вывеска Симфония Красоты Новая вывеска Симфония Красоты

В работе над логотипом и фирменным стилем мы предложили несколько концептов, стилистически и идейно отличающихся друг от друга.

Концепции нового логотипа Симфония Красоты

Выбранный вариант - это сочетание минималистичной типографики и аббревиатуры “СК”, выполненной в виде золотистой эмблемы.

Создание нового логотипа Симфония Красоты

02Фирменная графика

Логотип разрабатывался параллельно с концепцией цветового решения и паттерна. В качестве фирменной графики мы предложили несколько цветовых решений на выбор.

Нашей задачей не было вызвать ассоциацию с натуральными ингредиентами. Напротив - подобно продуктам компании, мы хотели показать смелые, разнообразные краски. Сохранив при этом чувство стиля и гармонии.

Фирменная графика Симфония Красоты
Логотип и фирменный стиль Симфония Красоты Концепции фирменной графики Симфония Красоты

03Фирменные цвета и шрифт

Выбранный вариант фирменной графики состоит пяти цветов. Сочетание разных цветов паттерна показывает огромную палитру предлагаемых компанией решений.

Яркие и сочные краски, на фоне привычных вывесок, привлекут внимание посетителей торговых центров.

04Носители стиля

Фирменный стиль превосходно ложится на различные носители и форматы. Цвета уместны, как для упаковки, так и для корпоративных документов.

Дизайн носителей фирменного стиля Симфония Красоты
Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты
Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты

Торговые помещения были переоформлены Клиентом в соответствии с новым стилем. Можно с уверенностью сказать о том, что бренд преобразился для своих покупателей. Стал еще привлекательнее для существующих и новых Клиентов.

Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты Дизайн фирменного стиля Симфония Красоты

05Отзыв клиента

следующий проект

Crunchy Crew

Crunchy Crew