Логотип и фирменный стиль Baku Shopping Festival
01 Baku Shopping Festival
Baku Shopping Festival - фестиваль торгового туризма в столице Азербайджана. Это крупнейшая площадка для привлечения покупателей со всего мира.
В рамках проводимого креативного конкурса, мы разработали несколько концептуальных решений по созданию визуальной идентичности туристического бренда Baku Shopping Festival.
02 Концепция 1
Идея логотипа - это карусель из сумок для покупок, образующие узор в азербайджанских мотивах. Бант в центре символизирует праздник и сопутствующие подарки.
Основной песочный оттенок выгодно выделяет красный - цвет распродаж. Год выполнен в виде бирки. Таким образом логотип легко масштабировать на фестивали, которые будут проводиться в дальнейшем.
03 Концепция 2
Баку - это очень разносторонний город. Одновременно исторический и современный, верный традициям и открытый к новому. В этой концепции мы показали сочетание прекрасных противоположностей Баку.
Главный герой логотипа - “Пламенные башни”, деловой и развлекательный центр города. Это группа высотных зданий, выполненная в виде огня - символа Азербайджана.
В целом, логотип - это стилизованный пейзаж Баку. Город, море, земля в оттенках национальных цветов Азербайджана.
По желанию Клиента мы доработали эту концепцию, экспериментируя с объемом и шрифтами. В начертание добавили пакет для покупок.
04 Концепция 3
Шрифтовой вариант логотипа. Буквы в логотипе, подобны ярким флажкам и конфетти на ярмарках и фестивалях. Буква "N" в слове "шоппинг" напоминает знак % как символ низких цен.
Baku вписано в форму, которая ассоциируется с ярлыком Sale на витрине. Такая композиция создает атмосферу праздника распродаж. При этом знак выглядит стильно и премиально.
05 Концепция 4
Развитие концепции геометрических узоров в контексте национальной символики и пейзажа Баку
06 Концепция 5
Ключевой символ - пакет для покупок, выполненный в национальных цветах и символах. Каспийское море, “Огненные Башни” и зеленый полумесяц образуют основной атрибут шоппинга.