01 Проект
Green Pride занимается предоставлением временного персонала для выполнения различных работ на предприятиях, складах, в магазинах, гостиницах и ресторанах. Для клиентов компания решает одну из ключевых задач – нехватку персонала при сезонных колебаниях, новых проектах, росте или экономии. Для внешнего персонала мы даем возможность быстро и легко начать зарабатывать в любой точке страны, попробовать новые профессии, научиться новому. Перед нами стояла задача визуального обновления образа бренда.


02 Концепции нового логотипа.
В основе концепций - эмблема с изображением единого прайда, возглавляемого царем зверей. Концепции сохраняют преемственность старого логотипа, но при этом создают новые смыслы. Логотипы отражают образ единой команды, стремление к высоким результатам, лидерству на рынке.

В новом логотипе мы отражаем ценности компании - профессионализм сотрудников, командный дух и уверенность в предлагаемых решениях.



03 Итоговый лого

Важность разделения на 3 направления. (Почему нужно было сделать именно эти)

04 Фирменный стиль
Шрифт harmonia sans. Цвета контрастные по (светлоте) тону и близкие по цветовому кругу, благодаря этому фирм стиль выглядит броско и хорошо считывается, при этом гармоничен.




05 Дополнительные носители стиля











