Фирменный стиль печатных материалов компании Оптимист
01 Описание задачи
Оптимист - это крупнейший поставщик промышленного и DIY оборудования на российском рынке. Компания владеет такими марками как Garage, Арсенал, Профмаш и другими.
Является дистрибьютором международных компаний Fiac, Remeza, Rehau. Для компании мы разработали новый стиль печатных материалов.
02 Редизайн
Структура материалов предполагает большое количество информации. Это размер логотип, скидки, таблица с ценами, фотография продукта, ключевые преимущества, контакты. Все это нужно отобразить на небольшом формате и при этом обеспечив отличную читаемость и современный вид. Важно, чтобы система могла быть использована на различных форматах, для различных брендов и продуктов.
Мы разработали структуру и схему основанную на четком зонировании, расстановке акцентов, цветовой идентификации, белом фоне и минималистичных шрифтах. При этом нам удалось крупно разместить фотографию продукта.
03 Оптимистичный стиль
Сейчас предложенное нами решение используется в различных промо-материалах - лифлетах, коммерческих предложениях, упаковке. Разработанная визуальная система является логичным продолжением принципов компании Оптимист - четкость в работе, отличное качество, высокая квалификация.
04 Отзыв клиента
Александр
Бренд-менеджер
Замечательный коллектив профессионалов мирового уровня. Очень системный подход к работе. Что особенно хотел бы отметить - сроки выполнения. Зная как обычно все происходит в брендинговых агентствах, закладывал месяц на косяки, здесь это было напрасно. Сделали четко к прописанным датам. Ребятам благодарен за качественный труд и за то , что после того как мы закончили проект, они не бросили нас, а помогали. Спасибо!
01.02.2018