Top.Mail.Ru
Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто. Проект GreenMars
en

Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

Густо!Хрусто Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто Густо!Хрусто Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

01 Описание задачи

Густо Хрусто - это вафельные конфеты с особым вкусом.
Они отличаются уникальным сочетанием густой начинки и хрустящих вафель. Это особенность и отражена в названии. От нас требовалось создание первичной и вторичной упаковки хрустящих конфет.

02 Концепции упаковки

Gusto, с итальянского - вкус, удовольствие. И название Густо Хрусто звучит несколько по-итальянски. Поэтому первая предложенная нами концепция основывалась на этой ассоциации.

Концепции упаковок Густо!Хрусто Концепции упаковок Густо!Хрусто
Концепции упаковок Густо!Хрусто

Упаковка каждого из вкусов - житель разных частей “средиземноморского сапога”. Ваниль - Венеция, Тирамису - Рим и т.д.

Концепции упаковок Густо!Хрусто Концепции упаковок Густо!Хрусто
Концепции упаковок Густо!Хрусто

Вторая концепция основана на легких, ярких и "вкусных" паттернах.

Концепции упаковки Густо!Хрусто Концепции упаковки Густо!Хрусто
Густо!Хрусто Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто Концепции упаковки Густо!Хрусто

Третья концепция - классическая, реалистичная иллюстрация и ассоциативный стилеобразующий "вафельный" паттерн.

Концепции упаковки Густо!Хрусто Концепции упаковки Густо!Хрусто

03 Итоговый дизайн первичной упаковки

Выбранный вариант упаковки - это сочетание характерной типографики, аппетитных изображений, сочных цветов и фоновых иллюстраций.

Фоновые иллюстрации для упаковки Густо!Хрусто

Логотип конфеты напоминает узоры шоколадной глазури. Знак восклицания образует симметрию, обеспечивает узнаваемость, привлекает внимание и придает естественную эмоциональность.
Каждый вкус имеет свой характерный цвет. Орех оформлен в зеленых тонах, которые вторят зеленому листу орешника. Чизкейк имеет фиолетовую доминанту, соответствующую ягодному коктейлю. Вкус тирамису представлен бурой шоколадной крошкой, переходящей в прослойку сливочного сыра, с земляникой. Желтый тон передает аромат цветущей ванили.
Фоновый паттерн завершает обрамление лицевой части конфеты. Инфографика рассказывает о натуральном составе и экологичности продукта.

Дизайн упаковки конфет Густо!Хрусто Дизайн упаковки конфет Густо!Хрусто
Дизайн упаковки конфет Густо!Хрусто

04 Вторичная упаковка

Дизайн вторичной упаковки для федеральных сетей является логическим продолжением ярких красок и вкусных изображений.

Густо!Хрусто Дизайн упаковки конфет Густо! Хрусто

Дизайн с выразительными цветами, типографикой и характерным паттернами создает яркий образ каждого вкуса. Оказавшись на прилавках, конфеты сразу же стали пользоваться большим успехом у покупателей.

05 Еще проекты для Сириус

следующий проект

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА