Дизайн этикетки автокосметики и антифриза MOYOLA
01 Ребрендинг линейки автохимии
MОYOLA - Российский бренд, специализирующийся на производстве автохимии. Заводы-производители, находящиеся в России, выпускают продукцию более 25 лет. Накопленный опыт, собственная полноценная лаборатория, а также тщательное тестирование готовой продукции позволяют производить высококачественный продукт, который максимально адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Для линейки бренда мы разработали новый дизайн упаковки и этикетки, соответствующий целям компании по увеличению доли на рынке и повышению продаж.
02 Дизайн упаковки и этикетки
В дизайн-концепции упаковки основой является доработанный логотип. Он выступает главным графическим элементом, что позитивно сказывается на запоминаемости и узнаваемости бренда. Второстепенный графический элемент - это переосмысленный элемент старого дизайна упаковки, стилизованный до минималистичных, выверенных геометрических форм.