Top.Mail.Ru
Развитие социальных сетей бренда CROCS. Проект GreenMars
en

Развитие социальных сетей бренда CROCS

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

01 SMM для CROCS

CROCS – это производитель сабо номер 1 в мире. Обувь с крокодильчиком на логотипе любят взрослые и дети. Перед нами стояла задача усиления позиций бренда в социальных сетях, улучшения осведомленности о новых моделях и повышение лояльности российских покупателей. C января 2019 года мы развиваем социальные медиа CROCS в России.

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

По сумме факторов главным аккаунтом в социальных сетях выбран Instagram. Он соответствует целевой аудитории и стратегическим задачам бренда CROCS.

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

По данным Rusability, 77% российских пользователей Instagram – авторы женского пола. 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. При этом 2/3 посещений подобных профилей приходится на гостей, не подписанных на аккаунт. Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook.
Instagram – это универсальная платформа, сочетающая в себе функции имиджевого маркетинга, продуктовой витрины, информационного канала и места общения с подписчиками и покупателями.

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

На декабрь 2018 года в сообществе CROCS в Instagram было 53 576 подписчиков, со средним показатель вовлеченности  (отношение суммы лайков, комментариев и сохранений) 1,29%. Преобладающий контент – зарубежные имиджевые и продуктовые фото. В ленте представлен ограниченный модельный ряд с фокусом на основные товарные позиции.

02 Цели и задачи

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

На 2019 год мы сформулировали следующие цели:
1. Рост фанбазы и повышение знаний о бренде. Через привлечение новых участников сообществ, вовлечение аудитории в активности, предоставление значимого и интересного контента. 

2. Таргетинг и привлечение целевой аудитории. Таргетирование в соответствие с профилем и поведенческими характеристиками аудитории. Интеграции с блогерами, активная работа с лидерами мнений.
 

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

3. Омоложение целевой аудитории бренда. 
Привлечение в сообщества бренда молодых людей возраста 18-25 лет, наиболее активной части ЦА, посредством предоставления трендового продуктового контента.
 
4. Формирование дополнительной ценности и лояльности к бренду. Посредством предоставления полезного контента, быстрого реагирования на запросы, консультации экспертов.

03 Развитие бренда в социальных сетях

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

Для достижения целей мы разработали стратегию развития бренда в социальных сетях. Она включает в себя основные шаги, инсайты ЦА, направления, структуру и принципы контента, а также адресные инструменты и UGC (user generated content – англ., пользовательский контент)-механики.

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

Разработанная стратегия легла в основу контент-планов и последовавших постов в ленте и сториз. Основные направления контента: продуктовые фото, вдохновляющий и обучающий контент, промо-акции, конкурсные активации, блогеры, видео и gif-форматы. Отдельно проработали интерактивные механики в сториз.

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

Мы осуществили переход от зарубежного контента к локальному. Для этого организовали регулярные фотосессии для новых моделей CROCS.

04 Результаты за первые полгода работы

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS
CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

За первые шесть месяцев работы нам удалось добиться промежуточных целей на 2019 г. Мы продолжаем развивать сообщество CROCS. Подписывайтесь, участвуете в активациях и узнавайте о новинках первыми на @crocsru

CROCS Развитие социальных сетей бренда CROCS

05 Отзыв клиента

следующий проект

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА