en

Развитие Instagram-аккаунта CROCS

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

01 SMM для CROCS

CROCS – это производитель сабо номер 1 в мире. Обувь с крокодильчиком на логотипе любят взрослые и дети. Перед нами стояла задача усиления позиций бренда в социальных сетях, улучшения осведомленности о новых моделях и повышение лояльности российских покупателей. C января 2019 года мы развиваем социальные медиа CROCS в России.

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

По сумме факторов главным аккаунтом в социальных сетях выбран Instagram. Он соответствует целевой аудитории и стратегическим задачам бренда CROCS.

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

По данным Rusability, 77% российских пользователей Instagram – авторы женского пола. 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. При этом 2/3 посещений подобных профилей приходится на гостей, не подписанных на аккаунт. Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook.
Instagram – это универсальная платформа, сочетающая в себе функции имиджевого маркетинга, продуктовой витрины, информационного канала и места общения с подписчиками и покупателями.

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

На декабрь 2018 года в сообществе CROCS в Instagram было 53 576 подписчиков, со средним показатель вовлеченности  (отношение суммы лайков, комментариев и сохранений) 1,29%. Преобладающий контент – зарубежные имиджевые и продуктовые фото. В ленте представлен ограниченный модельный ряд с фокусом на основные товарные позиции.

02 Цели и задачи

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

На 2019 год мы сформулировали следующие цели:
1. Рост фанбазы и повышение знаний о бренде. Через привлечение новых участников сообществ, вовлечение аудитории в активности, предоставление значимого и интересного контента. 

2. Таргетинг и привлечение целевой аудитории. Таргетирование в соответствие с профилем и поведенческими характеристиками аудитории. Интеграции с блогерами, активная работа с лидерами мнений.
 

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

3. Омоложение целевой аудитории бренда. 
Привлечение в сообщества бренда молодых людей возраста 18-25 лет, наиболее активной части ЦА, посредством предоставления трендового продуктового контента.
 
4. Формирование дополнительной ценности и лояльности к бренду. Посредством предоставления полезного контента, быстрого реагирования на запросы, консультации экспертов.

03 Развитие бренда в социальных сетях

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

Для достижения целей мы разработали стратегию развития бренда в социальных сетях. Она включает в себя основные шаги, инсайты ЦА, направления, структуру и принципы контента, а также адресные инструменты и UGC (user generated content – англ., пользовательский контент)-механики.

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

Разработанная стратегия легла в основу контент-планов и последовавших постов в ленте и сториз. Основные направления контента: продуктовые фото, вдохновляющий и обучающий контент, промо-акции, конкурсные активации, блогеры, видео и gif-форматы. Отдельно проработали интерактивные механики в сториз.

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

Мы осуществили переход от зарубежного контента к локальному. Для этого организовали регулярные фотосессии для новых моделей CROCS.

04 Результаты за первые полгода работы

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS
CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

За первые шесть месяцев работы нам удалось добиться промежуточных целей на 2019 г. Мы продолжаем развивать сообщество CROCS. Подписывайтесь, участвуете в активациях и узнавайте о новинках первыми на @crocsru

CROCS Развитие Instagram-аккаунта CROCS

05 Отзыв клиента

следующий проект

Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket

Фирменный стиль и брендбук дистрибьютора косметики Profimarket